Почему-то вспомнилось: — люди, покупающие киа, думают что они купили хонду и опель в одном флаконе, но с USB-магнитолкой;
Вот устроили тут... Есть бабло - купил Ауди, нет бабла - купил Киа. Чем лично меня радует кореец, так это стоимостью запчастей. На Ауди какая-нибудь неходовая пластмасска будет стоить мама не горюй, на киа - копейки. Ну и брать надолго современную Ауди (опять же не имея бабла) - большой риск. Пусть анжинеры сначала со своими ДэЭсГэ и прочими фэсэаями разберутся... А кия - простая, как молоток старая Ауди. Попроще, подешевле, тут спорить глупо.
зеркал в козырьках у некоторых авто все таки нет. у шкод например видел такое. для меня это дико. также как дико выглядит отсутствие кондея. это все таки не рено логан
Что типа вот - http://audi-v8.ru/viewtopic.php?f=75&t=271&sid=ece6b2fa2ee5bbed770bbeee2f22184b там особо нет ничего интересного. легкому тюнингу она не поддается, на тяжелый у меня желания нет. просто поджопный авто. мечта - поменять салон... или продать ее нафиг и взять S8 ))) правда затраты пугают, привык уже нахаляву ездить. ломаться она не ломается, ТО, мелочи и развлекуха.
все правильно понял. по мне лучше навернутая киа, чем пустая ауди. если есть деньги на фул-ауди - никто кию и не купит.
был на НГ в Вильнюсе, там 100 45 часто встречаются, после поездки на темно-зеленой с бежевой свининой стал плохо спать инфы и правда мало
Ни какой разницы. просто описано разными словами: у киа - "стандартное оборудование" у шкоды - "базовая комплектация". Но "стандартное оборудование" это считай все, что есть в комплектации "Classic" те читай "стандартное оборудование" - базовая комплектация. (а ну там еще "Стальные диски 15", с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 195 / 65 R15") хорошо хоть авто совсем без колес не продают А количество мишуры в описании "стандартное оборудование" у киа я тебе выделил (ну чукча видимо тоже исключительно писатель ) и эта мишура там точно для того, что и в Шкоде.
Ну в сиде есть макияжное зеркало в базе - вот что решает "Ой, ты не поверишь, на гольфах нет макияжных зеркал, фууу"
ну я и взял) Шильдик нейтральный, входит в VAG, но дешевле колец и фв, так сказать не удлинняет, но и не укорачивает, как некоторые бренды, к которым я отношу корейские в том числе
у меня салон бомж эдишн. и обновить дороговато встанет - штук 25. жабо. + нужен редкий вариант рекаро-электро. сам такие забарыжил 2 года назад теперь вот даже жалко. ляльки эски в хорошем состоянии попадаются иногда, но... но.. но... очень много НО. из за камер и налогов только транзитное авто нужно. а наше время это редкость.
сравнение идет новое против нового. БУ можно и Ы8 приличную взять совсем занедороха и там будет заведомо больше всего и все лучше, чем на новом гольфе или кии и стоить будет в 2-5 раз дешевле.
именно. фууу. я ж не после жигулей 81 года себе машину новую смотрю. и меня коробит когда в новой авто я вижу весельные стеклопады, ПЕЧКУ вместо кондея, отсутствие шумки на капоте, РКПП в машине "бизнес-класса" и выше и много разной мелкой херни, по поводу которой в голове есть аксиома - в машине это обязано присутствовать. кстати меня некоторые дизельные модели киа и АУДИ!!! убили отстутствием салонного догревателя. ну киа еще ладно - дешевая марка, дешевая модель, а ауди? они что там совсем уху ели?
Так про новые авто и идет речь. Я когда А3 8Р брал, у нее акционный ценник был сопоставим с Киа Сид. И что, он лучше чем А3? Да не фига...
вопрос лишь в комплектации - озвучивай, что за комплектация была. я ауди как то не смотрел, но шкода идеологически убивает тем, что база там стоит условно 500 тык, когда начинаешь нужный фарш и двиги включать, вылезает за лям. с кией проще - база 500, фаршмак 800. зы И ЕСТЕСТВЕННО, я при примерно равной цене возьму ауди, шкоду и польцваген. но вот что то не выходит так. фагеновские маркетологи с опциями крутят по черному. за дешевую хрень заставляют в 5 концов переплачивать. хочешь руль с подогревом - 30 тыщ, музыка с нави - еще 100. пусть идут и в магазине свою музыку с нави попробуют за 30 тыщ хотя бы продать. ну и "на последние в кредид" кия предпочтительней из за дешевизны обслуги. "старые" двигатели и коробки в нашей стране жирный +, запчасти - по честной цене оригинал (после ауди - капейки).
Вообще я умиляюсь желанию Хёндай залезть в премиум сегмент. Готовы всё слизать) Особенно прикольно работают дизайнеры) Зачем думать - лучше просто скопировать и немного подправить) Насчет шильдика от Бентли - вообще плюс) Насчет продаж абсолютно согласен с вышесказанным - человек у которого есть деньги и понимает в машинах - никогда не купит себе это. Автомобиль рассчитан для людей, которые вчера ездили на Хёндай и решили вдруг стать большими начальниками) Вот тут может прокатить) Но вся беда в том, что каким бы автомобиль не сделали Корейцы - это лишь дизайн. Сегодня сделать красивый дизайн автомобиля легко. Сложно сделать технически грамотный автомобиль с новым дизайном, который будет нравится людям - вот тут к счастью, немцы еще очень не скоро сдадут свои позиции. Сейчас отрыв уже лет 20-30, а дальше он будет только увеличиваться.
Стандартная комплектация была. Из плюшек: двухзонный климат, датчики света и дождя, круиз, пакет освещенности и т.д. Ксенон и парктроники задние можно было взять, но брали машину из налияия без этих опций. Без всяких скидок взял за 835 р. Мотор, кстати, был 1.6 (102 л.с.) - самый надежный (имхо). P.S. По поводу запчастей - для А3 все стоило достаточно дешего. Да и за 4 года эксплуатации и 65 тык (сновья) НИЧЕГО не сломалось.
я впервой када увидел предыдущий мод,сказал: морда мерина,жопа бумера.потом мой друг увидел и сказал то же самое...а этим кузовом-лексусинфинитибмв!
а в чем именно проявляется отрыв 20-30 лет? дергающиеся DSG, масложрущие турбы и глючащие многочисленные датчики? Лексус IS - движок этот несчастный V6 атмо - хрен знает сколько ему лет - выходят рестайлинги и "новая" модель вон вышла - все практически без изменений. зато не ломается, масло не жрет и в результате "пипл хавает". Рядовому потребителю (коих подавляющее большинство) абсолютно побоку, насколько высокотехнологичный у него под капотом двигатель (в лучшем случае, прочитать в рекламном проспекте пару фраз и потом их в разговоре умнО воспроизвести). Главное, чтобы авто заводился и перемещал его в пространстве с желаемым комфортом. И чтобы девушка в шубе зимой не скакала возле двигателя с доливной баклажкой масла Ну и плюс имиджевая составляющая. И еще чтобы "фишечки" были, все эти юсб, блютуфы, камеры и прочая лабуда. А уж это японцы и корейцы давно научились впихивать в свои повозки.