клоны у нас везде...тока вопрос о престижности кореян.а так-то они очень даже не плохи.и дать фору могут некоторым фашистским брэндам по-комфорту и надёжности...в частности бумерангу...
Бинго! это все глобальный развод. Одни платят обладание за т.н. "превосходство высоких технологий" и якобы чудовищный технологический скачок вперед. Другие, за имиджевую блямбу на капоте. Третьи, ничтоже сумняшеся, платят просто за "мониторчик и чтобы в интернет выйти из машины". Это мааааркетинг )) я не спорю: различные технологии внедряются и машины становятся более "умными" (вместе с обратной стороной этого процесса - чем более сложная система, тем менее она надежна) и более одноразовыми. Не без этого. Но главная суть-то - в том, чтобы впихнуть под различным соусом это потребителю. Именно в этом состоит основной вектор развития автопрома. Я думаю, что если бы основным вектором было бы именно "повышение технического уровня автомобиля" как таковое, безотносительно к конкурентной борьбе и маркетингу, то автомобили были бы немного другими. Но все проводится именно в угоду СБЫТУ. Просто взгляните на автомобильный рынок как на рынок мобильников чтоли...
Прям турбы масло жрут?) Лексус карбюраторный может быть - старое проверенное решение Чтобы аффто заводилось зимой и не надо было прыгать вокруг с банкой - можно осенью проверить) Если незамерзайка кончилось зимой - тож до весны не доливать? Немцы не научились разве камеры с блютусами впихивать? Айайай, со времени как у меня 44 была ничего значит не поменялось
а6: 2005 год 2012 год киа оптима: 2005 год 2010 год ахрененно ауди ушла по дизайну с 2005 года! не то что корейцы, так и топчутся на месте!
а потом главное громче кричать, что это все нужно, а быстро ехать машине не надо - это типа маркетологи вас развели, что машина ехать должна, на самом деле это телефон с камерой, блюпупом и еще чем-нибудь, да еще с колесами А телефоны в Корее и Китае хорошие делают, тут спорить не с чем
знаете чего мне всех больше нехватает в сотке? конкурс может объявить... скажу чуть позже, предложите варианты. думаю никто не догадается!
внутри не думаю что тоже самое, но речь об увеличивающимся разрыве в дизайне. ауди уже заявила о разработке абсолютно нового дизайна, а то бы я аналог с изменением дизайна на вазе провел...
хорошая была машина "бочка". но всю жизнь одно и то же - это, право, скучно. а фокус (по крайней мере раньше) был чуть ли не оптимальным по соотношению "цена/потребительские свойства". Счас как-то мне внешне он разонравился, "слащавый он какой-то"(с)
за остроумие - 5! я не дрочу ни на киа, ни на ауди ни на порш. для меня важно соотношение цена-качество и соответствие моим потребностям. так что шильд киа мне не особо треба
по дизайну Ауди както скатился в УГ-плоскость. Одинаковые унылые матрешки. Это при том, что "на вкус, на цвет - все фломастеры разные" раньше дизайн Ауди как-то повеселее был и поразнообразнее (ну если не брать страхи до 87 года)
прикольная приборка, но наверное за доп плату идет? надеюсь будет достаточно надежна, нам на этих машинах еще лет 20 ездить! потому что ситуации с выгорающими строками бк на с5 нихрена не придают ауди статусности качественного авто. пусть даже они и не собираются на ней 20 лет ездить.
Задавая тот вопрос, я хотел узнать цену на з/ч, ибо знаю(у знакомого такая Ауди), что начиная с 2005 г.в. в А6 замена колодок(запчасти+работа) стоит в район 400-500$. Хотя машина барабан по комплектации. Но, с его выбором никто не спорит. Мы спорим о том, что бренд, сам по себе уже не стоит тех денег в сравнении с другими не брендовыми марками. Почему не стоит - я написал ранее(цена на з/ч, надежность двиг. акпп и прочее).