Собственно я почему про такую приборку вспомнил, у знакомого такой дисплей в мондео, сидел, глядел, какой то дешевезны и жуткого качества экрана, не заметил.... вполне сносно отображает, не фулшди конечно, но все понятно и четко функционал так вообще поразил..... более того пересев обратно в б7 (с монохорным) вообще будто после айфона сименс с35 увидел у товарища в а4б8 2009 такой же монохром с огромными точками, видел цветной дисплей в а4б7, там точки такого размера будто его из мобилы начала 2000-х вытащили за цветные дисплей в новых а4, в автосалоне не приглядывался, но если чесно видя что качество монохромных в а4 осталось как и в 2000-х, то не думаю, что цветной там супер четкий...
А зачем брать помоище по цене нового НОРМАЛЬНОГО авто?.. Не та разница в машинах-то, чтоб ведрище покупать. Понимаю ещё если б б/у ВАГ VS ТАЗ новый - вопросов не было бы, а тут...
ВСЕМ ТФСИ МОТОРАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ ))) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=353501 имеем в итоге в большом проценте машин, 30-50 тык пробега и пора впуск чистить. ну и какой смысл в ТАКОМ техническом прогрессе? по гарантии тебе никто это делать не будет. 200 тыщ НА большинстве меняем форсы, чистим впуск. Владелица новой ауди (а4 всего лишь) улыбнулась, когда услышала цифру обслуживание 60 тык в год. при том, что у меня то и ведро понавернутей и не чинил я его, так, развлекался, резина, фары новые...
как раз наоборот. с сидом не знаю, но соренту обслуживал - оригинал стоит где то касарь, неоригинал от 500 до 2000. 2000 просят за бренды типа АТЕ.
наверное довольно вкусно. но и сид 4 года назад не стоил 800 даже рядом. по моему у него топ на 700 с копьем заканчивался, если даже не на 600 с хвостиком.
быстро ехать - одна из опций, пусть и не такая маркетинговая. у узкоглазых все чеснее - крузак 235 лыс, мохав 249 лыс (чипуем до 300), в дешевом сегменте размеров сида откровенной жести нет, вроде 1.2 НО ТУРБО! как на гольфе.
это какой то глюк каталогов. через тот же сангсинг можно выйти на оригинал киа за 1500 р http://exist.ru/price.aspx?pid=BAF090B1&sr=-4
Времена Hyundai Accent и KIA Spectra давно прошли, если вы не в курсе. Впрочем, уверен, вы в курсе, просто вы либо держите других людей за идиотов, либо настолько оголтелый фанатик, что готовы нести любую ересь, лишь бы не признавать очевидного. И что дальше? Лучше назовите машины, которые выше классом и престижнее Сида, но в которых нет подобных опций. Списочек-то повнушительней будет. Когда вы уже поймёте, что КИА ничего не "преподносит" как новое? Просто раньше этого у КИА не было, а теперь есть. Вот и ВСЁ. Как я уже говорил, это просто баттхёрт у владельцев сильно подержанного премиума, которые расценивают прогресс корейцев как покушение на свою исключительность. Ещё бы - всё, что раньше отличало их "премиум" от ТАЗов, теперь низведено корейцами в ранг стандартной комплектации. Поэтому срочно начинаем орать, что "корейцы всё спёрли" и что "у нас это давно было". Уважаемые, никому не интересно, что там у вас "было" и сколько лет назад оно "было" - теперь оно... ну, как у взрослого человека трусы - просто есть. Спасибо, КЭП! Вкратце суть нашей переписки: Феерическая гениальность! Долго споришь, в итоге всё равно не соглашаешься, но при этом говоришь то же самое, что и я изначально, только уже выдаёшь за свои собственные мысли. Снимаю шляпу, мне так ни за что не повторить. Ага, кроме кондея и магнитолы, которые для Шкоды в базовой комплектации стоят дополнительно 42000 р. (и то там будет не магнитола, а радио), боковых подушек безопасности (32000) и ещё кой-чего по мелочи (чего на Шкоду Active не прикрутишь даже за деньги). Да, забыл цвет "металлик" на Шкоду - ещё 14200. Да по сравнению с этим любая, даже самая бедная комплектация Сида - это просто LUXURY. Да, для особо одарённых, стальные диски 15'' указаны в комплектации сида, потому что есть варианты: стальные 16'', литые 16'' и литые 17''. Как я и говорил - всё честно, прозрачно, наглядно. Как ни смешно, но это так. Копеечная деталь, которая просто есть в корейцах и которая нисколько не увеличивает стоимость производства, на немцах идёт как опция, за которую хотят денег. Бред. Знаете, у меня тоже не укорачивает. Моему члену пофиг, в какой машине я его вожу. Более того, в отличие от некоторых, мне вообще не нужен автомобиль, чтобы чувствовать себя мужчиной. Нормально. Древний 8-клапанник на Ауди - офигенно надёжная разработка. Такой же надёжный 1.6 на КИА, но с лучшими характеристиками - корейское дерьмо. У моего Сида за 4 года тоже ничего не сломалось, только стоил он 580 в почти такой же комплектации, как и ваша A3. Ну, или 610 в фулле. Очень сопоставимо с A3 - на сдачу ТАЗик купить можно было или Логан. Не говорите ерунды, полно заменителей на Корейцев. Расходники оригинал дороговаты, да. Я диски с колодками ATE беру в 2 раза дешевле, доволен. То-то я гляжу, немцы одни и те же дизайнерские идеи эксплуатируют уже 10 лет.
"Про Б/У" в этой теме. Железная логика - если Эксист никак не может завести кроссы по заменителям на новый Сид, то этих заменителей как бы и нет. Вот заменители, к примеру, на старый Сид: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4AF06FEB&sr=53&Cat=KIA Комментарии излишни. Кстати, Sangsin - корейские колодки, и далеко не плохие. А вот хамить не надо, уважаемый. Я ведь тоже обосрать могу - мало не покажется. Про джинсы я вам уже говорил, что мои "отвисшие коленки" - лишь плод вашей больной фантазии. Про стоптанные ботинки и колбасу - вообще не знаю, откуда вы взяли. Звиздеть - не мешки ворочать, да? Или на ваше ЧСВ так действует "суперпремиальный" клеркомобиль с пробегом 200К?
Ладно,надоело мне спорить,ибо в тысячный раз для себя убеждаюсь....правильная у меня подпись,слепому невозможно объяснить-где чёрное,а где белое,а так же надоело писать про корейское дерьмо,тем самым поднимая тему вверх,посему свои посты удаляю.
Подпись правильная, да. Просто люди научились считать деньги и не желают переплачивать только за марку. Ну да, не все люди... Дело ведь не только в том, что корейцы подтянулись за последние годы, а ещё и в том, что ВАГ опустился. Иначе никому в голову бы даже мысль не пришла сравнивать Гульфик с Сидром. И я это знаю по себе. Когда слезал с ВАГа - думал, что временно, что ещё вернусь. А сейчас нет никакого желания и ВАГовские машины не рассматриваются в принципе.
Плюсую много.прям мой случий. Вот только ногами ходить буду или таз за 10000р.чем корейца купою.просто раздражают чем то.чем хз.и стоить должны пол свой цены. ваг тоже оборзел.причем больше чем корейци...по ценам.
был сегодня в салоне. все обуревшие. сид св - 680р. с 1.6 на палке!!! серата - 770, тоже 1.6, но уже с автоматом. шкода суперб - от ляма. октахи - грустные с дубовым пластиком, даже смотреть не хочется. у почему то у всех очнь бедно все, нет половины моделей, толи продали все, толи кризис ждут.
Мой разговор с продавцом в крупном автомагазине: я- (после заказа запчастей на иномарку) может мне ТАЗик купить? у него детали дешевле. он- ну тогда Вы будете нашим постоянным клиентом. =) я- а что тогда покупать? он- возьмите корейца. ломаются не часто, новых запчастей много и не дорого. продавцу врать было уже глупо, потому как заказ я уже сделал. Вот только напрягает то, что красят корейцев весьма слабенько.
Многие ждут обновлённых моделей. Многие покупатели затарились прошлогодними машинами со скидками. Типа - межсезонье. А цены на машины будут только расти. В прошлом году машин было продано меньше, но по совокупной цене получилось больше. То есть доход есть, и именно из поднятия цен производителей. Продавцы же (некоторые, в основном "бюджетный" сектор) да же чуть снизили свою маржу. Больше пытаются получить с ремонта/обслуживания (та же таёта так и не увеличивает межсервисный пробег, почти как китайцы ). А тут ещё вторичный рынок уже перегружается предложениями, а банки уменьшаю количество автокредитов (много не возвратов).