В прошлом году журнал "За рулём" провёл опрос своих читателей. Пришло - 45 000 писем. Так вот Хуямдай Экус и КИА Куорис просто зачмырили. И если Куорис ещё как-то восприняли с "практичной" точки зрения, то "техника" и "дизайн" в аутсадерах. Конкурентами этой парочки были Бентли и Мерс S-klasse http://www.zr.ru/archive/zr/2014/01 стр.210
А чего надо было ожидать? У нас полстраны автоэкспертов, которым пох, что Мерс дороже Киа минимум в 2 раза, потому что у самих не хватит денег ни на то, ни на другое, зато мощно двигать понты и обсирать умеет каждый. Ну, а с тем, что мерс понтовей Киа, никто и не спорит.
эт который? который от мерседеса выпускался, или рэнж ровер? от него я вообще люксовых седанов не слыхивал...
возможно, но уж больно они ломучие. перебирал тут один товарищ это чудо инженерии. поживем увидим, пока другие интересы.
И так, берём статистику продаж в нашей раше за 2013 год: мерс s - 1645 шт бмв 7** - 1298 ауди 8 - 926 киа куорис - 658 хуямдай экус - 631 ягуар XJ - 447 лексус LS - 447 фоксваген фаетон - 63 бентли флай спир - 42 мазерати куартепорте - 35 Понты конечно хорошо, но продажи говорят сами за себя. Причём по сравнению с 2012 годом, продажи хуямдай экусов подросли на 11.7% (куорис - продаётся первый год).
Да и так понятно, что 90% мерсов\бумеро\ауде куплено организациями. я не уверен, что корейцев купят в автопарки офисов.
Мэр провинциального города, и жители скажу " Вона какой у нас мэр на киа ездиет а не на мерсе как эти ворюги" А мэр будет катать с комфортом эс класса
Впрочем, на фоне общего весьма скептического отношения публики к новой модели тем интереснее узнать, кто же рискнул пренебречь общественным мнением и приобрел 658 проданных за прошлый год Quoris? "Половина из этих машин куплена компаниями, - рассказывает Артем Гусаров. - Транспортные приобретали их для перевозки важных клиентов (к примеру, партия машин возила гостей экономического форума в Петербурге), другие (в том числе одна нефтяная) – для не самых высокопоставленных менеджеров. Кстати, Quoris часто спасает в ситуации, когда менеджер хочет ездить на той или иной машине немецкой марки, но она ему не по статусу – на ней ездят те, кто в корпоративной иерархии находится на ступень выше. Если замыкаться на той же немецкой марке, то придется приобретать автомобиль классом ниже, он будет меньше, в нем не будет тех или иных важных опций. Quoris в этом случае является машиной, которая позволяет и удовлетворить все требования покупателя, и босса не обидеть" http://auto.vesti.ru/doc.html?id=549933&cid=22
Или так: "вона как, наш мер на столько хренов, шо да же не смог наворовать на нормальную тачку". Где бы найти пофамильную распечатку покупателей?
Скажем так: я не против корейцев, но нафига они уподобляются китаёзам, которые просто копируют чужие модели? Да, они уже лучше по качеству чем наши и китайские поделки, но "премиум", это не только качественный товар, это ещё и аура, а её надо заработать. Она не покупается. Посмотрим, что будет творится через 3..5 лет.