Уолтер Оуэн Бентли занимался авиадвигателями, но компания Bentley, основанная им совместно с другими людьми, занимается исключительно автомобилями и к авиапромышленности никакого отношения не имеет. Aston Martin и бывшее авиапредприятие - это сильно. Давайте ВАЗ на бывшее авиапредприятие перенесём - может, полетит? Chrysler Group LLC и автомобильная марка Chrysler - это немножко разные вещи. Ибо первой принадлежат также Dodge, Jeep и ещё чего-то там, которые имеют такое же отношение к авиации, как и марка Chrysler, то есть никакого. Ибо авиацией занимается именно Chrysler Group LLC. В противном случае, все марки, подконтрольные VAG'у, можно считать имеющими отношение к авиации, ведь Porsche производила двигатели для самолётов во время Второй Мировой, а сейчас входит в VAG. На картинке вижу орла. Только до сих пор не понимаю, что он символизирует в отношении Харлея и что в отношении США. И забегая вперёд - почему бы ему не символизировать то же самое в отношении Кореи?
Да, Сантафе новый теперь размером и ценой с соренто. В норм комплектации 1,3ляма... а можно и на 1,7 набрать Так что Х5, не иначе
Ну капец, приехали. Крылья могут символизировать всё что угодно, не только авиацию. Кстати, вы так и не ответили, с какого орёл (или орлан - я не орнитолог) является символом США - что именно он символизирует? Касаемо Hyundai Genesis - я не знаю, что символизируют крылья на его эмблеме. А почему бы им, в конце концов, тоже не символизировать США, ведь судя по всему, данная модель предназначена, прежде всего, для продвижения именно на американском рынке? А что касается тех же крыльев на эмблемах известных марок, то здесь, я считаю, они ничем не лучше корейцев, ибо если всё так, как вы рассказываете (про причастность к авиапромышленности), то они просто примазываются и стараются выглядеть тем, чем не являются, ибо вся эта "причастность" притянута за длинные ослиные уши. И вообще, чем дальше развивается тема, тем глупее она мне кажется - блин, разговор про какие-то крылышки на эмблеме, детский сад какой-то. А всё почему - просто кто-то очень не любит корейские автомобили.
Тойота и Лексус в отдельных случаях, бывает, различаются только шильдиками. Ниссан и Финик - тоже. Genesis - это вполне самостоятельный автомобиль, хоть ради него и не стали выдумывать новый бренд, как это сделали японцы. А сделали они это, ха-ха, внимание, потому что американцы смотрели на японские машины как на г-но (никого не узнаёте? ), и чтобы "обмануть систему", японцы придумали другие шильдики. А вот Hyundai и KIA не пытаются никому втереть очки и упорно толкают на мировой рынок машины под своими брендами, и ЧСХ, у них это получается, за что я их и уважаю. Продолжая тему эмблем - на кузове Genesis спереди и сзади всё та же стилизованная "H", то есть никакого плагиата. Так режущие вам глаза "крылышки" у него только на руле - а это уже совсем другое кино. То есть этим, как я считаю, производитель старается подчеркнуть исключительность и премиальность модели, по сравнению с прочими, но никак не замаскироваться под Бентли или Крайслер. И почему бы им не использовать крылья, как другим маркам? Я не вижу для этого никаких препятствий, о чём уже писал выше. З.Ы. А про то, что корейцы что-то там спёрли, слышу уже не первый раз, только ни разу так и не получил ответа, что же именно они спёрли (ну, кроме "крылышек" ).
Да ради Бога, даже если так. Только что вы говорили, что это хорошо. Или хорошо это у японцев, а у корейцев плохо, потому что идею ребрендинга для Америки кореяки тоже спёрли у японцев?
Ну конечно нет. Хоть бы колёса сделали квадратные для разнообразия - так нет же, делают круглые, как у всех.
Вспомнился анекдот про двух блондинок - типа "а как правильно пишется - Иран или Ирак?" В исполнении АндреяР фраза звучала бы как "Корея или Китай?"
Понятное дело, что в любой машине можно найти общие черты. Да и не важно это. Выглядит очень здорово. Странно другое. Почему у Киа (например, Оптима) и Хёндэ с каждым разом машины все элегантнее и красивее, а у Мерседеса, Ауди и Бмв все страшнее и страшнее. Сейчас уже на некоторые их творения без слез не глянешь.
все же говорить, что "только шильдиком" эти две машины отличаются не особо корректно http://autolenta.ru/articles/sravnitelnyy-test-lexus-lx-470-i-toyota-land-cruiser-100vx
Это одна и та же машина. Даже не одна и таже база, а именно одна и та же машина. Ничто не мешало поставить на Тойоту все те же опции, что отличают от неё Лексус, и назвать её как-нибудь типа "Тойота Лэнд Круйзер супер-пупер-люкс-премиум-престиж эдишн". Но никто не будет отдавать такие бабки за Тойоту, а за Лексус - пожалуйста.
аааа! чумовой спор!! впрягусь. Сравним премиальность Роллс Ройса и тянушуюся за уши "премиальность" Хуямдай Экус или вот старина МИНИ и надо же!?! опять корейцы а имя у япошек стырили.
всех, кому уже жизнь не светила, превращал он в нормальных людей, но огромное это светило, к сожалению было - еврей! пс долой стереотипы!