вот и хорошо. скоро все будут ездить на отличных корейских автомобилях. а вы продолжайте ездить на своих окаменелостях
не любитель. просто я объективно всегда на машины смотрю. и поверь у меня были ауди. и знаю массу людей на новых ваговских металлоломах в прямом и преносном смысле слова. знаю людей ездящих на аудях 45х кузовов которые не ломаются. и поверь у меня самого машин было много. не смортя ни на что вольва 850я у меня до сих пор любимая ну и конечно бочка В3 так вот наши клиенты матерятся от ку5, через одного проклинают что связались с маркой ауди.
у знакомого лексус + жене купил ауди а3. после того как прокатился на а3 сам, сказал что ауди никогда в жизни больше не купит. и продал . не знаю, может а3 - не ауди , но сей факт имел место быть.
RR? ))) в принципе нормуль ведро. тыщам к 200м движки рассыпаются. зато 2004 год можно за полляма взять и быть " в богеме"
бгг ну в принципе я тоже склонюсь ща больше к ведроверу на тразнизтах, чем к соренте 0)))) скока че жрет мне поф правда.
в "древних" технологиях есть свои плюсы: 1) Если электроника в современной машине решит, что ехать нельзя, то машина не поедет никуда. Зачем такие современные технологии нужны? 2) Стоимость. Все эти современные(на премиум марках) двигатели, АКПП, электроника - стоят денег немалых. Мне не важно сколько в АКПП ступеней и как сложно устроен двигатель, мне важно сколько стоит его обслуживание. 3) А самое смешное, что за машины премиум-брендов(ауди, мерс, бмв) еще и доплачивать за опции надо Но я не говорю, что эти машины г...но. Эти машины найдут своих богатых покупателей. Но современные корейцы во многом честнее по деньгам, чем европейцы.
1) Соглашусь. Старые дизели просто начинали пыхтеть, но ехать на нашем .. "Дизельном топливе". 2) Меня больше беспокоит ресурс. (а те же корейцы дают 5 лет гарантии на .. резиновые салонные коврики ) 3) И ещё при этом на "не дорогих" бмв сиделки сделаны из кож.зама! В это да: соотношение машина/деньги пока корецы выигрывают, на как только их "хочу" догонит "старичков атомира" - покупать их перестанут.
Недавно как раз читал человека, юзает огромный американский жып, есть детская болезнь - заслонка, машина встает в аварийный режим, едет, но не более 60. Люди с руками и головой покупают сканер за 50 грина и через айфон это гамно сбрасывают, что б нормально доехать, купить эту заслонку (50 грина в юсе) и поменять. Есть правда и другие примеры. Про опции - не догнал, чего смешного за них доплачивать? Корейцы честнее по деньгам, ага. Если динамика нужна - то плати 3 ляма, очень честно) Ну или тошни как пенсия
в омерике на корейцев дают гарантию 10 лет. в европе 7 лет. и это честная гарантия. про нашу, (5 лет) молчу. но то что машины не подводят, и очень дружелюбны к ремонту, и копеешные запчасти, не поддается сомнению. почему некоторым и непонятно, почему их покупают. по крайней мере автомобиль честно и продается. при продаже никто ничего не накрутил, и галочек не наставил: а надо ли вам брызговики?
Любители корейцев умиляют. Есть еще рено логан и дастер.Супер автомобили. Один седан по честной цене,второй жип по честной цене. Может их лучше брать?
Только Сидр за эти деньги поприятнее Гольфа будет. Да ещё и с человеческим гидроматом вместо драного робота. Глобально-то вопрос в адекватности соотношения цена/количество-качество. Когда-то оно было у Гольфа в классе имени себя, потом у Фикуса, сейчас - да, Сидр рулит.
а гольф 3 сек до сотни есть? при чем здесь 8 сек? и у рено с дастером есть свои почитатели. не вижу в этом ничего дурного.
8 +- повсеместно втречающийся разгон до 100 у современного гольф-класса. ХХХ, ОООО, VW, Шкоды и пр и пр, даже Ъ французы делают. И речь не о хотхетчах, а об обычных гражданских машинах. Я когда аффто покупаю, трачу деньги не на сидения с блютосом. Так что сид с гольфом сравнивать рано еще, это - аффто с ограниченными возможностями, если толерантно выразиться