не уверен насчет французов... как и японцев. королла в предыдущем кузове вообще вроде с 1 двиглом в 105 кобыл была. поэтому согласен, у немцев выбор двигла богаче. но и ценник на него (8 сек двиг) другой!
и тебе никто не говорит, что корейцы - это единственный авто. тебе говорят что они делают достойные авто, имеющие ряд преимуществ перед теми же немцами. но никто не говорит что они лучше во всем! у каждого авто свой покупатель.
среди корейцев есть как хорошие модели, в которых и после ауди не чувствуешь себя ущербным, так и УГ вроде логана. кия рио - относится к последним, сид поприличнее, сорента (старая) хороша, мохав тоже. Судя по внешке и внутренностям неплоха оптима и кворис.
просто не обращал внимания. довольно много их для такой недешевой машины. вот ты суперб взял, с полным фаршем он обходится как мохав. налог за него (3.6 на полном приводе) выше. ну и нафиг мне суперб за 2 ляма, если можно за эти деньги взять здоровый жип?
я взял 1.8 за лямсто, так что вопросы не ко мне) за два взял бы Чероки дизель или Экспа, нафиг мне Мохав?
чероки дизель за 2 не взять, эксп - спорная тачка, бензин с налогами. мохав на фарше, с хорошим движком - 249 лыс + чип до 300, 8 ст АКПП. вентиляция жопы, пневма.
мохавы тоже сливают мы о базовых ценах говорим. сравнил комплектухи - мохав в топе за 2 ближе к оверленду за 2.7 выходит. единственный косяк - нет электрозакрывашки крыхи багажника в принципе, зато чирик без пневмы.
так все люди разные! кому-то кроме джипа по российским дорогам ничего не подходит, а кто-то на стоковую а6 пружины заниженные ставит, а кому-то а6 - неповоротливая баржа, и надо машинку поменьше, чтобы парковаться легче было.
дык неудивительно, тут например столько убежденных противников корейцев, потому предположу, что скорее всего они даже и не смотрели в их сторону. хотя выражение "форд понтовей киа" у меня вызывает гору сомнений. мне честно говоря, самому психологически сложно 2 ляма за кию отвалить, но цены на все остальное еще более запредельны. вывод как обычно один - надо больше зарабатывать PS сорика в свое время тоже брал, потому что больше ни на что приличное не хватало. но машинка на удивление недурственой оказалась, чего о следующем кузове не скажешь. А ауди - на то и премиум - четко разделенные по нишам модели - скока бабла заплатишь, таким качеством и будешь окружен. В ку7 барахла не найдешь, а в а1 будет. А корейцы с сюрпризом - сорента ща идет с дубовыми панелями, зато сид с мягкими. Первая сорента была с мягким пластиком, хорошей шумкой и мощными движками, а во вторую движки от газонокосилок поставили. Логика
Форд канеш подпортил имидж всякими фокусами - однако имхо фордовские (и американские уцелом) траки имеют хороший имдж) Кия тут не имеет ни хрена, хотя тужится изо всех сил. Даж диаспора не помогает - у знакомого корейца корейской машины не было ни разу 2 ляма - надо брать суперб за лямсто, твою эску на остальное отдых, или Володину рс-ку и кредит на облугу первая сорента видать действительно ничего получилась, но быстро поправили
А на хрена? Я не ставлю себе цель за 8с до 100км/ч разгоняться - не за тем машину беру. А чтоб ездить было комфортно, в салоне приятно и всё это стОило адекватных денег. А на что? На разгон до сотни? Детский сад... Нуууу... Это другая крайность... Всё ж не так плох Гольф ещё, что б прям уж "ограниченные возможности"... Да ну... Последний Рио очень не плох. Ну только если самую ущербную комплектацию не брать... +1 Ну собственно, этим все его плюсы и заканчиваются. ВАГу-то?.. Да, подпортил... Но ФФ3 уныл в хлам (в отличие от предыдущих двух), так что у ВАГа есть шанс отыграться. А лучше Кугу за 1.2.