9.6? 2.4 барабан дороже Суперба и медленнее, пусть фанаты кии покупают, я - пас http://www.kia-avtomir.ru/models/optima/options/ http://www.kia-avtomir.ru/models/optima/properties/
Вот и некоторые из нас имеют мнение, что лучше кореец, чем немец, ибо цена, качество, обслуживание...
В этом "барабане" из "жизненно необходимых" опций практически всё то же, что и в топовой комплектации, за исключением ксенона. Суперб до этого "барабана" ещё набивать и набивать опциями. И разговор вообще-то был за 2.0Т 274 л.с., который до сотни едет 6,5 с.
Вы заметили, как тема перешла от премиум немцев к Шкоде То есть, корейцы уже давно конкурируют со шкодой, vw, opel и прочими так называемыми "не премиумными", о чем говорит цена и покупаемость корейских марок. Как бы то ни было, они продаются и в большом количестве. Это первый показатель того, что они востребованы.
Это домыслы - просто меня хотят подколоть через мое аффто, вот и перевели тему Тазы тоже продают в большом количестве - это к сожалению от бедности.
Как правило, первый хозяин откатывает на новой гарантийный срок. Так что разницы особой нет, возьмете вы ее нулевой или с пробегом в несколько тысяч км, когда она уже обкатана.
мы смотрим на авто в одинаковых ценовых категориях. поэтому я и сказал некорректно сравнивать сид и, допустим, а3. а гольф и сид - вполне!
Вас никто не подкалывает. Я свое мнение про Шкоду сказал - хороший авто. Но и корейцы на этом же уровне. Но подбираются они уже к "премиуму", первые шаги - Equus, Quoris, а вот Шкода, выше головы не прыгнет, не даст ей концерн VW это сделать. Но это не значит, опять же повторяюсь, что Шкода станет хуже в этом сегменте. Нет, просто определенные корейцы станут лучше.
Т.к. Шкода в ваговской иерархии немного ниже ВФ, давай сравним Сид и Октавию) Я брал в 2010-м новую с 1.8ТСИ, отъездил год и более-менее в курсе, что это за аффто
Среди джентельменов принято, строя прогнозы и рассуждая о вероятностях чего-либо в будущем, прибавлять ИМХО)) Посмотрим, Фаэтон походу никого не научил
Сравнивали уже. Если брать с мощным движком, но в комплектации "барабан", то по цене ещё худо-бедно сравнимо с Сидом - пусть барабан, зато типа "едет". Если Шкоду начать добивать опциями - получается дороже. Если брать в одинаковой комплектации и с одинаковыми движками - тоже Шкода дороже. "ИМХО" придумала школота, а у джентльменов любое мнение по умолчанию ИМХО, если нет ссылок на сторонние источники.
Вывод тут может быть только один: растёт качество и количество предлагаемых опций - растёт цена. Ну и инфляцию никто не отменял. Я свой Сид в почти максимальной на тот момент (2009) комплектации брал за 580. Новый Сид в приблизительно той же комплектации (нет ESP, стальные диски вместо литых, кондей вместо климы - есть подогрев руля, электроотопитель, Bluetooth, поворотный свет и круиз-контроль) можно взять за 660 - и это почти барабан по сегодняшним меркам. Катастрофы не вижу.
Я пропустил видать, ну да ладно) 1.8 ТСИ 180 лс и тд в амбишен на палке = 840 тонн. + обогрев лобового, цвет, диски - 900 (на глаз). Вполне 1.8 слишком быстро - нивапрос, берем 1.4 ТСИ, динамика как у суперба, 8.6 до ста - нормально. Амбишен на палке = 764 тонны, + цвет обогрев лобового диски - 820 (на глаз).