Ответ: Hyundai надежнее "Мерседеса" А от ФИАТА даже на Панду потянет Гетц-то твой Гетц можешь смело сравнивать с МатизоЙ или же с Ланосом от Дэу-Джи-Эм,и по цене в томже кошельке, а на более громкие имена он не тянет (НЭНАДАЛЯЛЯ, copiright ДЕД).
Ответ: Hyundai надежнее "Мерседеса" ладно не смеши Владимир, гетц с дизайном нсередины 8ох настолько курит...ему ещё 3ий гольф фору даст (имхо). не знаю не знаю..чо там у неё за комплектация идёт, но вроде как в 6ке климаавтоматик в серии, и ещё чо по мелочи если не ошибаюсь...да и сборка нормальная...не знаю что твоему критическому глазу там уж не понравилось
Ответ: Hyundai надежнее "Мерседеса" "МЫ НЕ НАСТОЛЬКО БОГАТЫ ЧТО-БЫ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ДЕШЁВЫЕ ВЕСЧИ (ЧИТАЙ МАФЫНКИ)"
Ответ: Hyundai надежнее "Мерседеса" Санек, ну не ездил же ты в Гетце, даже не сидел, честно признайся
Ответ: Hyundai надежнее "Мерседеса" Подтверждаю. Отец купил такую. Сборка КОРЕЯ. За цену 13790 взяли - движок 1600 16-ти клапанный, 105 сил - ГУР - кондиционер - все электростекла - ЦЗ - салон велюр - аудиоподготовка - электрокорректор фар - разводка под передние противотуманки - 2 подушки безопасности - само собой дистанционный (тросики) привод багажника и лючка бензобака Качество сборки на высоте, все подогнано здорово, покраска отличная. Бежит очень резвенько, особенно на верхах. Салон о-о-очень просторный - явно больше чем у Ауди-80, но чуть меньше, чем у Ауди 100. Но простора внутри достаточно, особенно здорово сзади. Двери задние сделаны вместе с форточкой - как у Фолькса Пассата свежих моделей - дверной проем большой, садиться удобно. Движочек работает тихо, машинка рулится неплохо. Дорожный просвет неплохой. В салоне куча всяких емкостей, бардачков, полочек, подстаканников, есть прикуриватель и силовой выход на подключение чего-то с разъемами "под прикуриватель". Свет у машины очень хороший. Ко всему дилер дает на машину 5-ти (!) летнюю гарантию. Первое ТО у машины при пробеге аж 7000 км, все остальные интервалы - длительные, не надо через каждые 10.000 на ТО ехать Короче хотите ругайте - хотите нет, но извините брать б/у темную лошадку (пусть и именитую) я уже не хочу!!!!! Да, за 14 штук сегодня можно найти неплохую А6/45. Но давайте посмотрим правде в глаза что это будет за машина???? - однозначно где-то битая - однозначно где-то крашеная - нет гарантии 100%, что она юридически чистая и 100% растаможенная - все равно придется менять какие-то запчасти и заведомо не знаешь оставшийся ресурс узлов - как минимум надо делать полное ТО с заменой ВСЕХ ремней, колодок, жидкостей - реальный остаток ресурса машины предсказать сложно - если повезет - отлично. А если нарвался на убитый экземпляр? Но замаскированный? Будешь платить за ремонт!!! Да, проблемы могут быть у любой машины, в том числе и корейки. Но там извините гарантия 5 лет!!! Так что извините, времена-то меняются!!!! Не верите мне - посмотрите на улицы - СКОЛЬКО развелось новых Дэу Нексий, Хэнде Акцентов, Киа Рио, Хэнде Гетцев на улицах Москвы!!! Много Фордов Фокусов (правда он не кореец, но тем не менее). Это явный показатель того, что средний обыватель хочет иметь пусть и не крутую, но новую и исправную машину и не хочет лазить туда сам и решать неведомые проблемы. Ну и в дополнении - не хочет, покупая запчасти, платить за имидж марки лишние деньги. К примеру разбил камень фару - с кем не бывает. Но почему же аналогичная фара на Элантру стоит почти вдвое дешевле фары Ауди - они конструктивно похожи!!! Вот и не хочется платить за то, что "купил именитую марку - плати!!!" Да, у кого денег много по прежнему покупают новые иномарки именитых производителей. Но таких-то не так много. Основная масса покупателей - кто готов выложить 10-15 штук за новую машину и не хочет ездить на русских убогих помойках. Гляньте всю статистику - корейцы бьют все рекорды по покупаемости. Почитайте мировые автоиздания - за рубежом именитые производители открыто признают, что улучшая и "наворачивая" машины они только их удорожают и падает спрос!!! К примеру Фольксваген ОТКРЫТО признал ошибкой "наворот" Фолькса Гольф - эта машина ПЕРЕСТАЛА БЫТЬ НАРОДНОЙ!!! она стала дорогой и недоступной!!! А покупать стали больше Фольксы Гол (у нас он называется Поинтер), Поло - короче машины Гольф-класса, но явно ниже по стоимости. Завод Шкода под патронажем Фольксвагена открыто признал ошибкой снятие дешевых и доступных Фелиций с конвейера, слава Богу хоть Октавию пожалели - вовремя спохватились. Старания автопроизводителей улучшить и напичкать свои машины ИМХО все-таки опережает достатки людей, даже за рубежом... Вот так вот... правда вот такая...
Ответ: Hyundai надежнее "Мерседеса" сидел в салоне в нем, не ездил, ну чо сказать...ну елы..этот пластик, эти плюшевые сиденья...блин...ну ваще ничо не впечатлило савсем...так сразу и возникла мысль третий голь на "дереве" у товарища лучче собран и материалы идентичные..про без-ть так ваще молчу, абс, 2а бэга - уровень также предел 3его гольфа (повторюсь), также как и 4х ступ. автомат и т.д.
Ответ: Hyundai надежнее "Мерседеса" имхо иасно, с многими весчами в принципе загласен..но извини, брать за 14 килобаксов вот это перечисленное из середины 80ых не вижу смысла..ужо лучче с45 или А4 поношенную
Ответ: Hyundai надежнее "Мерседеса" Вот статья проэто чудо, единственное с чем не согласен - салон не больше даже чем у Октавии а с АУДИ-80 думаю не стоит сравнивать (разница то 20 летмежду ними). http://www.autonews.ru/news/html/topics/index.shtml?2003/01/20/38482 Зы.... у нас за эти деньги можно Октавию 2 купить с той-же комплектацией.
Ответ: Hyundai надежнее "Мерседеса" Но это у ВАС, а я про Россию говорю - тут всё через задницу... потом та же Октавия не без недостатков - одноклассник моей сестры купил. Движки там 1,6 и даже 1,4 - отстой, не едет вообще, надо как минимум 1,8. переборка задней подвески (а она с Гольфа 4) тут же опустошает прилично карман (опять таки у НАС), обзор назад плохонький, машина тяжеловесная. Ну и вдобавок - у НАС эта Октавия стоит от 20 штук зелени... а то, что Октавии предлагают дешевле - это с мотором 1,4 75 сил - фигня какая-то... по мне уж пусть лучше не будет кондея и электропакета, но движок должен быть нормальный!!! За 20 штук ИМХО у нас лучше взять либо наворочанный Фокус, либо... Хэнде Соната 5 или Киа Маджентис - они вообще от 18 штук начинается, но это уже седаны фактически представительского класса (обе машины построены на одной платформе), в нем все здорово Мерседес напоминает. Октавия тут по комфорту и навороту уже не конкурент. Так что, ребята, узкоглазые не дремлют!!!! А европейцы немного не туда копают. Поясню почему. В 1995-1997 году корейцы начали свое наступление на Европу. Сам помню, потому как тогда имел возможность общаться с корейцами - представителями Дэу и Хэнде. Тогда прорыв Дэу Нексия и Хэнде Акцент в Европу был значительный, особенно Дэу. Корейцы там предлагали полнейший сервис, огромную гарантию, скидки, льготы и прочее. А потом... через год компания Дэу фактически обанкротилась!!!!! ПОЧЕМУ??? А потому, что все европейские производители поняли, что дешевая, доступная, достаточно современная иномарка - вот желание большинства покупателей!!! И если не остановить этих корейцев - НИКТО потом не купит ни Опель, ни БМВ, ни Ауди!!!! Потому, что корейцы предлагнали машины ПО РЕАЛЬНЫМ ЦЕНАМ. А не по наворотам со слоганом "НУ ЭТО ЖЕ БМВ!!!"
Ответ: Hyundai надежнее "Мерседеса" Sewerok Есть всётаки здравомыслящие люди на этом форуме PS Рассматривали вариант с Гетсом для жены. Единственное что не устроило цена и х-ки комплектации с автоматом. Ну и салон ей показался тесноватым. У результате, взяли другое авто. Какое - скажу на днях :very_cool: ...
Ответ: Hyundai надежнее "Мерседеса" 6-Гамно внутри согласен(брали с супругой на тест 2л, АКПП, кожа-рожа, все дела), но трешка очень даже ничего, правда места маловато В Хеце сидел, предлагали даже прокатиться. Чё тебя там радует, скажи серьезно??? Внешний вид? Вставки под алюминий? Сидения? Эргономика? Качество пластика? Внутреннее пространство? Что???????? Фуфел, а не машинка имхо без обид Не забудь, что ентот Хец еще заипешся продавать года через 3