Страшновата хонда :icon_suicide: KIA Mohave 3.0 250л.с. 6АКПП как вариант? Он по цене как Santa Fe примерно?
Всем доброго дня, у меня девочка знакомая на днях купила SantaFe , до НГ, белый, на белой коже, ксенон, партроник, камера, мотор 2.4, бенза, завсе про все отдали 1.320.000 рублей. Я сел прокатился, пластик жестковат (ну да это же корея), подсветка а-ля фольксваген старого образца ядовито-синяя (нужно привыкать, я к своей привык) мотор на мой взгляд вяленький (нет динамики рузгона, чуть чуть тупит-ну может просто пробег был 300 км), нет кнопки багажника (в принципе), что для девушки аргумент я думаю. А во всем другом, дизайн, ходовые качества на высоте, заехали в снег по уши, выполз, так что с разбитыми дорогами справиться точно! P.s. при этой покупке также расматривались варианты Kia Спортейдж New (на мой взгляд Адски страшноват со своими ресничками), Хендай ix35 и Тойота Prado (до рейстайлинг, с не большим пробегом), Subaru Impreza XV....ММС Autlander (прожорлив не по детццки). Вобщем думайте сами, решайте сами.
QUICK_XP Мохав - ничегошный, но много нареканий по сборке и работе электрики Новый Гранд Чирок - красавец! Только он к 2млн Это ещё в бюджете? А про Хайлендер и проходимость... Маме реально нужен проходимец? Тогда Паджерик 3-ёх дверный!
Нужно его в живую глянуть) Хоть у нас машины по дешевле, но он будет не в бюджете)) Проходимец типа Паджеро-Патруль нет, но если Санта Фе карабкается лучше Хайландера то это еще один плюс в его пользу)
QUICK_XP, я на Мохаве катался, и на дизельном и на бензине, в принципе - ничегошно Про разницу в проходимости между Хайландером и Сантой я как-то не очень верю По идее и там и там, электромуфта
муфта муфтой. до тех пор, пока одно колесо не падает на лед или не вывешиваецца. тут-то весь момент сразу туда ломицца. и единственный метод заставить остальные колеса еще как-то продолжать вращацца - прикусывать свободное тормозами, это называется эмуляция блокировок. вот этой штуки в хайлендере по отзывам нет.
у Хайландера полный привод, а не муфта . Если одно колесо буксует, то как минимум одно колесо по-диагонали будет вращаться. Другое дело когда два колеса повисли, то уже никакая эмуляция блокировок не поможет. VSC и TRC тоже есть, так что проходимость Хайландера, как и любого другого паркетника ограничена исключительно геометрией и ходами подвесок.
у него полный привод от RX - эл.магнитная муфта в центре, с симметричным распределением. но эмуляции блокировок практически нет. так что ему проблема даже ОДНО вывешенное колесо. диагональный вес не страшен большинству паркетников (включая XC70).