И целого мира мало..

Тема в разделе "Клуб путешественников", создана пользователем 777-300, 1 ноя 2014.

  1. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    "Завтра" не получилось, уехала из города :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    Продолжаем "Клуб путешественников" сегодня у нас Корфу и соседние острова))))) Яхты, моторы, рифы)))))
     
    Transs нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    Я всегда думала, почему большие катера (от 68 футов) больше стоят на якоре, чем ходят по морю))))) Теперь я все поняла и все знаю, у них 1 час работы дизеля обходится в 500 евро :joycat::joycat::joycat: вот и приходится им ходить от порта и до соседнего пляжа, не разгоняясь, поскольку в стоимость аренды входит только 3 мото/часа, и запас хода, в зависимости от модели, порядка 10часов экономичным ходом))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    #2124 Catherine-Lis, 14 сен 2017
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
    Собственно сами катера, это на фото BMB где-то 34-37футов, в сутки 1200евро без учёта топлива стоит, такой брали в первый день, затем поняли всю "шляпность" этого катера, скорость всего 37узлов, при этом у него два очень мощных дизеля, где-то по 300+ лошадей и за один час катаний он легко может около 100литров солярки "опрокинуть ", при этом на его скорости далеко и не уйдёшь за этот час. Если стоишь, то в каюте днём жара под 50 градусов, либо под генератором стой и выхлопными газами дыши, короче самый оптимальный вариант нашли позже, до 6 пассажиров открытый и с подвесным мотором в 250сил))))) вот он и жрет меньше и скорость в 40 узлов средняя, а полная 65)))
    Управляется легко, две ручки на фото, через реверс-редуктор вперёд/назад с остановкой 3секунды, на ручке кнопки тримера, это поднять-опустить рулевую колонку, ей и деферент катера на ходу можно менять, это на расход и скорость влияет. Навигации на нем нет, по Айпаду ходили, была карта с отметками банок и якорных стоянок, но супер-неудобная, на ходу все трясётся и ничего не поймёшь. Так все не сложно, я весь курс прошла, легко научилась. Так проблем почти не было, один раз наехала на буёк и намотала канат буйка на винт, но вовремя на Стоп скинули не успел затянуться, и второй раз задела подводные камни, повезло что скулой, а не дейдвудом. Теперь готова сдавать не лицензию))))))

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Привет Катя, как всегда красиво....., с удовольствием посмотрел фотографии. Не знаю правда почему они доступны для просмотра только после входа на форум? Я думаю многим было бы интересно посмотреть такие красивые фотографии.:wink:
     
  8. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    Привет Ром, это из-за настроек, фотографии подкачиваются из альбома сайта, поэтому какие там настройки, так все и получается)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    IMG_3256.jpg IMG_3257.jpg IMG_3259.jpg IMG_3260.jpg IMG_3279.JPG IMG_3294.JPG IMG_3297.JPG IMG_3314.JPG IMG_3323.JPG IMG_3324.JPG IMG_3325.JPG IMG_3334.JPG
     
    Catherine-Lis нравится это.
  10. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
  11. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
  12. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
  13. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    IMG_3425.JPG
     
    Catherine-Lis нравится это.
  14. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    IMG_3402.jpg
     
    Sarrus нравится это.
  15. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    IMG_3436.JPG IMG_3434.JPG IMG_3435.JPG
     
    Sarrus нравится это.
  16. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    Вауу, Рома))) Я только сейчас заметила, это же мой любимый ЮЗАО парк Тропарево ))))) Большой стрелкой дом 129А по Ленинскому проспекту, КГБ-шный дом, он был единственный 2-х подъездный в микрорайоне. Фактически это мой первый дом, Мы в него переехали в 1982году, когда я родилась))))
    А маленькой стрелкой, это Н-Черёмушки, куда мы с мамой переехали, и где я сейчас живу, в 500х метрах от маминой квартиры)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    #2137 Catherine-Lis, 6 окт 2017
    Последнее редактирование: 6 окт 2017
    Слушай Ром, а зачем самолету педали ? :shock: Могу предположить, что это тормоз на земле, других идей у меня нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    #2138 777-300, 6 окт 2017
    Последнее редактирование: 6 окт 2017
    Да Кать все верно, на взлёте с этим курсом, как раз проходим в этом районе почти над МКАДом, высота где-то 3000 футов, автопилот включён и есть возможность сделать фото. Район хороший! Рядом парк и есть возможность гулять.....
     
  19. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Да, все верно для торможения на земле, для постановки на стояночный тормоз, для управления передней стойкой на углы +- 7 градусов ( в основном на взлёте и посадки для парирования боковых порывов ветра. В полёте для управления рулем направления, в нормальном полёте не используется, только при отказе двигателя, что-бы в первые моменты отказа двигателя парировать разворачивающий момент....., а дальше тримирование на 747 вручную, на 777 автомат и подключение автопилота для облегчения работы и выполнения аварийных процедур.
     
  20. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    #2140 Catherine-Lis, 7 окт 2017
    Последнее редактирование: 7 окт 2017
    Да, хороший район, у нас парк раньше почти под окнами начинался, после уже все застроили. И дома хорошие, серия 16и этажей улучшенной планировки, каждый дом разному ведомству принадлежал, в основном Академии Генштаба, которая напротив и РНИМУ Пирогова, которая совсем рядом. Но где сейчас живу, в Черемушках, намного лучше)))) не люблю высокие, однотипные панельные дома)))
     
    777-300 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...