Продолжаем "Клуб путешественников" сегодня у нас Корфу и соседние острова))))) Яхты, моторы, рифы)))))
Я всегда думала, почему большие катера (от 68 футов) больше стоят на якоре, чем ходят по морю))))) Теперь я все поняла и все знаю, у них 1 час работы дизеля обходится в 500 евро вот и приходится им ходить от порта и до соседнего пляжа, не разгоняясь, поскольку в стоимость аренды входит только 3 мото/часа, и запас хода, в зависимости от модели, порядка 10часов экономичным ходом))))
Собственно сами катера, это на фото BMB где-то 34-37футов, в сутки 1200евро без учёта топлива стоит, такой брали в первый день, затем поняли всю "шляпность" этого катера, скорость всего 37узлов, при этом у него два очень мощных дизеля, где-то по 300+ лошадей и за один час катаний он легко может около 100литров солярки "опрокинуть ", при этом на его скорости далеко и не уйдёшь за этот час. Если стоишь, то в каюте днём жара под 50 градусов, либо под генератором стой и выхлопными газами дыши, короче самый оптимальный вариант нашли позже, до 6 пассажиров открытый и с подвесным мотором в 250сил))))) вот он и жрет меньше и скорость в 40 узлов средняя, а полная 65))) Управляется легко, две ручки на фото, через реверс-редуктор вперёд/назад с остановкой 3секунды, на ручке кнопки тримера, это поднять-опустить рулевую колонку, ей и деферент катера на ходу можно менять, это на расход и скорость влияет. Навигации на нем нет, по Айпаду ходили, была карта с отметками банок и якорных стоянок, но супер-неудобная, на ходу все трясётся и ничего не поймёшь. Так все не сложно, я весь курс прошла, легко научилась. Так проблем почти не было, один раз наехала на буёк и намотала канат буйка на винт, но вовремя на Стоп скинули не успел затянуться, и второй раз задела подводные камни, повезло что скулой, а не дейдвудом. Теперь готова сдавать не лицензию))))))
Привет Катя, как всегда красиво....., с удовольствием посмотрел фотографии. Не знаю правда почему они доступны для просмотра только после входа на форум? Я думаю многим было бы интересно посмотреть такие красивые фотографии.
Привет Ром, это из-за настроек, фотографии подкачиваются из альбома сайта, поэтому какие там настройки, так все и получается)))
Вауу, Рома))) Я только сейчас заметила, это же мой любимый ЮЗАО парк Тропарево ))))) Большой стрелкой дом 129А по Ленинскому проспекту, КГБ-шный дом, он был единственный 2-х подъездный в микрорайоне. Фактически это мой первый дом, Мы в него переехали в 1982году, когда я родилась)))) А маленькой стрелкой, это Н-Черёмушки, куда мы с мамой переехали, и где я сейчас живу, в 500х метрах от маминой квартиры)))
Слушай Ром, а зачем самолету педали ? Могу предположить, что это тормоз на земле, других идей у меня нет ?
Да Кать все верно, на взлёте с этим курсом, как раз проходим в этом районе почти над МКАДом, высота где-то 3000 футов, автопилот включён и есть возможность сделать фото. Район хороший! Рядом парк и есть возможность гулять.....
Да, все верно для торможения на земле, для постановки на стояночный тормоз, для управления передней стойкой на углы +- 7 градусов ( в основном на взлёте и посадки для парирования боковых порывов ветра. В полёте для управления рулем направления, в нормальном полёте не используется, только при отказе двигателя, что-бы в первые моменты отказа двигателя парировать разворачивающий момент....., а дальше тримирование на 747 вручную, на 777 автомат и подключение автопилота для облегчения работы и выполнения аварийных процедур.
Да, хороший район, у нас парк раньше почти под окнами начинался, после уже все застроили. И дома хорошие, серия 16и этажей улучшенной планировки, каждый дом разному ведомству принадлежал, в основном Академии Генштаба, которая напротив и РНИМУ Пирогова, которая совсем рядом. Но где сейчас живу, в Черемушках, намного лучше)))) не люблю высокие, однотипные панельные дома)))