Катя, все-таки наверное север и северо-запад Москвы на полступенки получше, химкинские водохранилище......, да и исторически место считалось районом проживания наших руководителей, хотя не претендую на истину, кто где привык жить и кому что милее с детства.
Да, много получается, хотя даже как-то не задумывался, почти на всех самолётах такие функции у педалей РН, ну кроме маленьких, где управление передней стойкой не нужно в принципе.
Историческое место проживания наших руководителей в Питере))) А так их и в ЮЗАО полно, усадьба Воронцова (Воронцовский парк), царская вотчина, рядом Царское Село в Черемушках, вотчина Совмина и работников ЦК, где я сейчас и живу))) а если честно, то все меньше времени хочется в Москве проводить, в этом году с апреля живу на даче, и жду не дождусь когда за МКАД перееду))) Я перестала понимать жизнь в Московских квартирах папа квартиру в Москве ещё в 92м продал и в область уехал, частный дом в черте города, как там хорошо, кухня почти 30 метров, соседей нет за стеной, тишина экология)))) надеюсь моя голубая мечта, когда-нибудь сбудется))))) Домик на горе возле моря, муж, дети, внуки и маленькая яхта с белыми парусами, больше мне ничего не нужно ))))))
Красиво))) А над Гималаями наверно воздушных трасс нет, Эверест 8800 и К2 8600, Махалангур и Каракорум самые высокие горные системы , случись что, а эшелон менять некуда ))))
Катя, да я сам в Москве уже лет 15 не живу......., надоела эта суета, да и в принципе Москва и не нужна сейчас, дочка в лицей МФТИ поступила, совсем рядом и собакам раздольем ...., прогуляться вдоль Москвы-реки километров 10.
Есть, почему, когда в Пекин или Шанхай ходим, набираем 400 или 420 эшелон. Этот снимок сделал когда в Таиланд летели, там трасса проходит буквально в 50 км от Гималайских хребтов. А так, даже 777 на одном двигателе летит до 2 часов до запасного аэродрома без потери высоты.
400-420 эшелон Это где-то 12000 метров ? Я очень быстро учусь Ром))))) Да, конечно авиация очень интересная и сложная штука))) Меня удивляет запас тяги у самолёта, если он на одном двигателе может спокойно лететь, это с каким же его запасом создают ?
Примерно так, сейчас уже в России летаем по футам, китайцы, да монголы только чудят. А по 777, заложен так называемый ETOPs, когда на одном можно лететь в течение 2 часов,а этого хватает дотянуть до запасного аэродрома даже над атлантикой.
Кать, насколько я знаю 777 изначально создавался в конфигурации с 2-мя моторами, 777 поновее 747-200/300/400 и уже тогда были созданы двигатели с нужной тягой. Правда последняя модификация 747-8 получилась очень неплохая, но увы в плане экономики 4 дв-ля всегда проигрывают 2-м.
Опять маньяк у нас в ЮЗАО ((((( http://www.mk.ru/incident/2017/10/0...uvechili-zhenshhinu.html?from=main_news__feed
Привет Ром, да муж нас отправить решил на недельку в Дубай, куда мы в прошлом году ездили. Не особо люблю возвращаться в "старые" места, но в прошлом году там хорошо было))) хоть в Dubai Mall схожу, а то в прошлом году так и не успела)))