Да не,люфты единственная компания мира которая не берет людей со стороны,вся кадровая политика построена на отбор 20-23летних ближе к окончанию вуза(онли немцы) и обучение в своих летных школах и кадровый рост со второго пилота до капитана и дальше продвижение по типам ВС.
Ну....,у нас например полфорума можно в дурку отправлять,если читать все посты.Если серьезно,тысячи,десятки тысяч человек в люфтганзе,сложно отследить каждого,человек успешно прошел психофизиологического тестирование,ежегодно проходит успешно курсы CRM,крю ресерт менеджмент,формально претензий нет,в душу каждому не залезешь,на работе адекватный и приятный человек,но опять но...,работа в дочках люфтганзы каторжный труд,рейсы короткие,соответственно что бы налетать 80-90 часов проходиться выходить на работу 24-26 раз в месяц,зарплата относительно маленькая,перспектив перебраться в материнскую компанию не очень много,жесточайший отбор,на должность КВС желающих много,вот и появляется ощущение никчемности и неустроенности,а дальше....,все мы видели.
Маш,да ну....,лучше пусть летает.:.все кнопочки не получится,строго по очередности и согласно....) А пока...ready for departure.