Рома, где летал, и сколько час полёта стоит? У нас рядом с дачей аэродром, пробовала на самолёте летать, мне очень понравилось, ещё хочу. У нас правда простенькие все, Як-52, и какие-то иностранные, а вертолёты только большие отечественные.
Привет Катя.Вертолеты- Heliport,самолёты-аэроклуб КВС ( это в Москве) или дружественные визиты по России и далее.....Мы здесь встречаем пилотов,нас "там".По поводу стоимости,от 12-16 тысяч за полчаса,просто покататься до 1.5-2.8 Млн за обучение с получением "пилотского".Это на импортную технику или вертолеты Робинсон.На Як-18 или другие "советские" самолёты подешевле,обучение 500-800 тысяч,а полчаса покататься 8-10 тысяч,тут твёрдых расценок нет,самолёты окупили себя давным-давно и зависит от "настроения" менеджера аэроклуба и пилота -инструктора. А на фотографиях,покрутились над Москвой и "ушли" на Валдай.
Угу, но на аэродроме около дачи мне ценник меньше называли. Правда я на Як спрашивала, он мне больше чем вертолётики понравился.
Гы Гы, и у меня такая надежда, что ещё пару раз полетаю, и мой "клин" сам рассосётся а то меня весной ещё ждёт открытие водительской категории на вождение мотоцикла
Катя,конкуренцию никто не отменял,где-то дороже,где-то дешевле.Самолеты "советские" в основном из ДОСААФ,купленные по остаточной стоимости,поэтому такой разброс цен. И много нюансов по поводу программ.Покататься это одно......,обучение...... Должна быть утверждённая программа обучения в Росавиации с перечнем предметов и часов,утверждённая программа по обучению техники пилотирования И так далее.Там много часов и предметов.Сама организация должна быть сертифицирована,только тогда можно будет получить в Росавиации свидетельство пилота-любителя а не корочки т.н. ФЛА которые признаются только в организации где ты их получила,соответственно будешь привязана к этой "конторе" и то только до проверки.Далее если уж совсем это дело понравилось можно при наличие желания и денег конвертировать наш PPL в лицензию PPL FAA и спокойно брать напрокат самолёт в Америке и летать по всей стране.Это если вкратце.
А зря Лера,девушек много обучается и летает.Слетать на Валдай в Питер мне бы было интересно.Тем более у Вас авиационное образование.
Да уж недёшево хобби,но если нравиться,почему бы нет.Можно потом купить и маленький личный самолёт или в Америке т.н. Кит Для самостоятельной сборки здесь.
В России мотоцикл????По мне отсроченное самоубийство.На американском континенте кататься это ДА!!!! Хайвеи через всю страну.....,здесь в тверской области прибьют за Голду.
На самом деле там компьютерный симулятор,это немножко не то.....,больше для детей.Настоящий с 3D можно заказать в России в S7 или экзотический шаг совместить приятное с приятным,слетать во Франкфурт или в Майами,там можно полетать и на 747 или 777,инструктора американцы....,классные "дедушки" с налетом на этих типах по 25000часов.
))) Ну это не совсем мой праздник, мой судостроение, основные и вспомогательные энергетические установки, движительные комплексы. А так ФСФР 1.0 моя основная работа.
Да не, муж против чтобы я на нем ездила, согласился купить только на дачу. Буду по области кататься с ветерком)))