И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон !

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем arty11, 24 апр 2008.

  1. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон !

    Ну хоть не мается.;-)Как у некоторых.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон !

    а почему нигде с завода не идет ксенон в противотуманках ?
    думаете экономят или у автопроизводителей есть другие аргументы ?
     
  3. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон !

    До сих пор решают,как на туманки омывашку вколхозить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон !

    Пойдём по порядку:

    1. Сильное ослепление встречного транспорта

    2. бесполезны как птф

    Ещё аргументы есть?[/quote]




    Ну чтож,по порядку так по порядку!! Давай:

    1.Слепят встречных потому что отрегулировать ксенон в обычный не линзовой оптике нельзя по двум причинам:
    а. В обычной лампе есть нить накаливания,т.е. фокусировочная точка, в ксеноне горит газ,т.е. источником света является вся колба!
    б. Разная длинна волны ; у галогенки свет более длинноволновый, у ксенона более коротковолновое излучение, соответственно рассеивается гораздо больше! А так как видишь ты только ту часть света которая отразилась от объекта и вернулась к тебе на сетчатку глаза,то мощность коротковолнового источника(ксенона) должна быть гораздо больше,потому как больше потеря света.Так что встречным водителям достаётся мама не горюй!

    2. Ну тут вообще ..... про свет под туман сильно!!
    Знаешь почему небо голубое? Потому что в прозрачной атмосфере ( не говоря уже о тумане) гораздо активней рассеивается именно коротковолновое излучение,т.е. синяя часть спектра! Так вот чтобы просветить туман свет должен быть как можно более длинноволновый,т.е. жёлтый, а лучше красный(инфракрасный),таким образом ксеноновый свет в противотуманках-полная ахинея!

    Кстати именно из-за больших потерь мощности светового пучка,штатный ксенон всегда линзовый, чтобы сфокусировать (насколько возможно ) световой поток и доставить его хотябы метров на 20-30 от машины!
     
  5. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #45 dimo61, 30 апр 2008
    Последнее редактирование: 30 апр 2008
    Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон !




    Ну чтож,по порядку так по порядку!! Давай:

    [/QUOTE]1.Слепят встречных потому что отрегулировать ксенон в обычный не линзовой оптике нельзя по двум причинам:
    а. В обычной лампе есть нить накаливания,т.е. фокусировочная точка, в ксеноне горит газ,т.е. источником света является вся колба!-ни фига подобного !в ксеноне такая же точка,практически равная размерам спирали галогена,через сварочную маску посмотри на ксенон....:very_cool:...
    б. Разная длинна волны ; у галогенки свет более длинноволновый, у ксенона более коротковолновое излучение, соответственно рассеивается гораздо больше!--фактически ничего не рассеивается,применительно к этому конкретному случаю..

    А так как видишь ты только ту часть света которая отразилась от объекта и вернулась к тебе на сетчатку глаза,то мощность коротковолнового источника(ксенона) должна быть гораздо больше,потому как больше потеря света.Так что встречным водителям достаётся мама не горюй! если ПТФ не настроены,или плохо сфокусированные из-за конструкции..

    2. Ну тут вообще ..... про свет под туман сильно!!
    Знаешь почему небо голубое? Потому что в прозрачной атмосфере ( не говоря уже о тумане) гораздо активней рассеивается именно коротковолновое излучение,т.е. синяя часть спектра! Так вот чтобы просветить туман свет должен быть как можно более длинноволновый,т.е. жёлтый, а лучше красный(инфракрасный),таким образом ксеноновый свет в противотуманках-полная ахинея!---тогда почему и с метра и со ста обычная лампочка видится одинакового цвета?так же как и ксенон,впрочем...

    Кстати именно из-за больших потерь мощности светового пучка,штатный ксенон всегда линзовый,(на оригинальных японских фарах хонды-одисей би-ксенон не линзованный:very_cool:) чтобы сфокусировать (насколько возможно ) световой поток и доставить его хотябы метров на 20-30 от машины!
    а вот это единственное правильное слово....в линзованной оптике и обычная лампа будет излучать более сфокусированный пучок света...хотя и на линзе можно сделать неважнецки сфокусированную фару.. .[/QUOTE]


    Вы этой пурги по физике у Quattrovod -а начитались что ли?
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=110540&page=2
     
  6. votblindub

    votblindub Участник форума

    27 ноя 2006
    422
    Audi A6 2.7T 2003
    Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон !

    da nefiga vstrechnomu dvizheniyu smotret' pryamo v faru, i veyo! u nas polno takih begayet, i nikto menya ne slepit. nenado smotret' v samu lampochku kak debil
     
  7. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    #47 Mnbv, 30 апр 2008
    Последнее редактирование: 1 май 2008
    Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон !

    ни фига подобного !в ксеноне такая же точка,практически равная размерам спирали галогена,через сварочную маску посмотри на ксенон....

    Галогеновая лампа -лампа накаливания! Ксеноновая лампа- лампа ГАЗОРАЗРЯДНАЯ!! Названа по имени инертного газа!Там свет испускает не нить , газ!

    фактически ничего не рассеивается,применительно к этому конкретному случаю..

    Это как это? Законы физики в ДАННОМ конкретном случае бессильны? Это Нобелевская премия! Не теряй время,подавай заявку!

    тогда почему и с метра и со ста обычная лампочка видится одинакового цвета?так же как и ксенон,впрочем...

    Потому что разговор идёт не об изменении спектрального состава различных источников света,а о том как по-разному меняется интенсивность светового потока у источников света с разной цветовой температурой!


    А "пурги" этой я на школьных уроках физики наслушался(чего и Вам желаю), да ещё по роду профессиональныой деятельности со светом работаю каждый день,так что пришлось вникнуть в тему!
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=97562&page=3
     
  8. СТАСЯНЫЧ

    СТАСЯНЫЧ Завсегдатай

    30 янв 2007
    756
    Audi A4 1.8T quattro (8E/B6 2001г)
    Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон !

    А если в 99% случаев я вожу только свою пятую точку?! И багажник открываю раз в пол года. Я автоматически тоже попадаю под твои высказывания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Deimos[LT]

    Deimos[LT] Bad e-mail

    21 июн 2006
    364
    Audi 100 Avant (4A,C4), 2.5 TDI (AAT), 1993
    #49 Deimos[LT], 1 май 2008
    Последнее редактирование: 1 май 2008
    Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон !

    Все тут в порядке с физикой, поменьше иронии побольше конструктива. По теме - ОБЯЗАТЕЛЬНО надо добавить следующие вещи: на заводе ставятся ксеноновые лампы двух типов D2S и D2R. D2S предназначены для установки в линзованые фары, лампы выдает более мощный световой поток чем D2R лампочки. Вторые предназначены для установки в рефлекторные фары, и кроме ослабленного, по сравнению с лампами для линзованых фар, светового потока имеют специальное напыление по бокам колбы. Как раз таки для того, чтобы формировать правильный световой пучок и не слепить других водителей.
    Теперь по теме - во первых, если ксенон китайский, то скорее всего вы получите своего рода что-то среднее между D2R и D2S лампами по мощности светового потока, БЕЗ напыления по бокам колбы, своего рода компромисный вариант который по замыслу последователей великого Мао должен одинаково хорошо работать как в линзованой так и в рефлекторной оптике. Но на практике все не так гладко. В линзованой оптике китай светит более слабо, в рефлекторной слепит, как бы вы ее не регулировали. Все сказаное проверено на практике, оптика у меня линзованая, линзы как на ближнем, так и на противотуманках. Вначале стоял китай, теперь стоит Хелла с Филипсом в ближнем. В противотуманках и дальний - обычные галогены (Филипс :thumbup: )
    Выводы простые - ни D2R ни китайские ксеноны не предназначены для установки в противотуманные фары, а это означает что "правильно настроить" их в принципе невозможно.

    З.Ы. иногда во время дождя ночью встречаются такие вот китайские елочки. Был бы ствол под рукой - стрелял бы сходу прямо в лобовое стекло, ибо как правило и ближний свет не настроен, и их "охренительный" ксенон в противотуманках переливается всеми цветами отражаясь в лужах и от мокрой поверхности дороги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон !


    Я бы ещё добавил,что штатная линзовая оптика предназначенная для ксенона отличается от линзовой оптики для галогена формой отражателя ,конструкцией и составом стекла линзы.
     
  11. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон !

    А обычные туманки ты тоже регулируешь? :D Вот авторегулятор для головного ксенонового света полезен, ибо вероятность ослепить головным светом гораздо выше, чем туманками, которые светят по низу. А вообще никто не заметил, что производитель любого товара перестраховывается и никакой из потребительских факторов не выводит на грань допустимых пределов? А делается это, руководствуясь таким понятием, как запас надёжности или запас потребительского диапазона, чтобы даже во внештатных ситуациях на производителя не дай бог не подали в суд например. Угол просадки задней части автомобиля(угол смещения кузова от разгруженного состояния) всегда меньше угла наклона пучка света - всё можно отрегулировать. А на склонах олепить можно хоть светящими в пол фарами.
     
  12. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #52 SeRiLLo, 1 май 2008
    Последнее редактирование: 1 май 2008
    Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон !

    Ага - давай-просвечивай туман :D Туман - это взвесь водяного пара - хоть ты чем туда свети :rofl: Да нижний диапазон спекра испытывает меньше преломлений, но по любому туман "светится" будет сильнее. Поэтому фара светит под туман, освещая, то, что нам надо увидеть.

    а лучше красный(инфракрасный) - ага и мы все терминаторы-видим в инфракрасном диапазоне :D А ты дай мощный поток света в видимом нижнем диапазоне спектра(красном), чтобы его ещё и получить достаточно мощным отражённым.

    Любой вопрос решаем, и я не могу пока все ваши доводы, с научным, где то даже верным подтекстом принять как везкие. Да - всё многое так и есть с физической точки зрения. Я тоже могу тут щас курс физики выложить с формулами. А где конструктивизм? И насколько это применимо к реальному нашему случаю? Слепит отражённый свет? в дождь и жёлтые туманки слепят, отражаясь от дороги...

    по поводу всего остального dimo61 сказал +1

    P/S/ Люди, если вас слепят водители девятАк с установленными китайскими нерегулирующимися туманками с вставленым китайским ксеноном с кое каким фокусным расстоянием, то это не значит, что нельзя вставить нормальный ксенон в противотуманку хелла и нормально его отрегулировать.
     
  13. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    #53 Mnbv, 1 май 2008
    Последнее редактирование: 1 май 2008
    Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон !

    Попробую ещё раз объяснить!

    Слепит не потому что отражается (от дороги и т.п.), а потому что коротковолновый свет(ксенон) рассеивается( в линзе(у кого есть),на стекле фары,в воздухе и тем более в тумане) и потому его невозможно точно направить в ту зону которая не ослепляет встречных водителей,поэтому на штатном ксеноне всегда ставят омывайки. Потому что даже небольшое загрязнение фары приводит к ещё большей потере света! Ну что же здесь непонятного?

    <TABLE style="WIDTH: 90%; mso-cellspacing: 1.5pt; mso-padding-alt: 3.0pt 3.0pt 3.0pt 3.0pt" cellPadding=0 width="90%" border=1><TBODY><TR><TD style="PADDING-RIGHT: 3pt; PADDING-LEFT: 3pt; PADDING-BOTTOM: 3pt; PADDING-TOP: 3pt" vAlign=top>Источник света*******:NAMESPACE PREFIX = O /><O:p> </O:p>
    </TD><TD style="PADDING-RIGHT: 3pt; PADDING-LEFT: 3pt; PADDING-BOTTOM: 3pt; PADDING-TOP: 3pt">Цветовая температура<O:p> </O:p>
    </TD></TR><TR><TD style="PADDING-RIGHT: 3pt; PADDING-LEFT: 3pt; PADDING-BOTTOM: 3pt; PADDING-TOP: 3pt">Лампы накаливания<O:p> </O:p>
    </TD><TD style="PADDING-RIGHT: 3pt; PADDING-LEFT: 3pt; PADDING-BOTTOM: 3pt; PADDING-TOP: 3pt">2800-3200 К<O:p> </O:p>
    </TD></TR><TR><TD style="PADDING-RIGHT: 3pt; PADDING-LEFT: 3pt; PADDING-BOTTOM: 3pt; PADDING-TOP: 3pt">Люминесцентные лампы<O:p> </O:p>
    </TD><TD style="PADDING-RIGHT: 3pt; PADDING-LEFT: 3pt; PADDING-BOTTOM: 3pt; PADDING-TOP: 3pt">4100 К<O:p> </O:p>
    </TD></TR><TR><TD style="PADDING-RIGHT: 3pt; PADDING-LEFT: 3pt; PADDING-BOTTOM: 3pt; PADDING-TOP: 3pt">Ксеноновые лампы<O:p> </O:p>
    </TD><TD style="PADDING-RIGHT: 3pt; PADDING-LEFT: 3pt; PADDING-BOTTOM: 3pt; PADDING-TOP: 3pt">5290 К<O:p> </O:p>
    </TD></TR><TR><TD style="PADDING-RIGHT: 3pt; PADDING-LEFT: 3pt; PADDING-BOTTOM: 3pt; PADDING-TOP: 3pt">Импульсные ксеноновые лампы (вспышки)<O:p> </O:p>
    </TD><TD style="PADDING-RIGHT: 3pt; PADDING-LEFT: 3pt; PADDING-BOTTOM: 3pt; PADDING-TOP: 3pt">6000 К<O:p> </O:p>
    </TD></TR><TR><TD style="PADDING-RIGHT: 3pt; PADDING-LEFT: 3pt; PADDING-BOTTOM: 3pt; PADDING-TOP: 3pt">Дневной свет<O:p> </O:p>
    </TD><TD style="PADDING-RIGHT: 3pt; PADDING-LEFT: 3pt; PADDING-BOTTOM: 3pt; PADDING-TOP: 3pt">6500 К<O:p> </O:p>
    </TD></TR><TR><TD style="PADDING-RIGHT: 3pt; PADDING-LEFT: 3pt; PADDING-BOTTOM: 3pt; PADDING-TOP: 3pt">Северное небо<O:p> </O:p>
    </TD><TD style="PADDING-RIGHT: 3pt; PADDING-LEFT: 3pt; PADDING-BOTTOM: 3pt; PADDING-TOP: 3pt">7500 К<O:p> </O:p>
    </TD></TR><TR><TD style="PADDING-RIGHT: 3pt; PADDING-LEFT: 3pt; PADDING-BOTTOM: 3pt; PADDING-TOP: 3pt"> <O:p> </O:p>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: medium none; PADDING-RIGHT: 3pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 3pt; PADDING-BOTTOM: 3pt; BORDER-LEFT: medium none; PADDING-TOP: 3pt; BORDER-BOTTOM: medium none"> <O:p> </O:p>
    </TD></TR></TBODY></TABLE>
     
  14. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон !

    Всё понятно :D Всё правильно. Это давно известно и я об этом тоже писАл, упрощенно, естественно не влезая в дебри базовых процессов, ибо по опытцу знаю, что многим не понять и будет больше поводов подловить за строчку и перевернуть - неотбрешешься. Сто раз обсасывалось, но это всего лишь теория, а если перейти к практике и цифрам, там не всё так страшно :) Кстати бмв ставит туманки с ксеноном ;)

    Ты правильно говоришь. Но у туманок во первых стоят отсекатели верхней половины, во вторых вряд ли той долей рассеянного коротковолнового(сине-фиолетового) диапазона, которая попадает в глаз встречному водителю ты его ослепишь. Да свет преломляется на грязном стекле(кстати на "правильных" фарах омыватели очень косвенно помогают-стекло всё равно мутнеет), да он рассеивается атмосферой,но это коротковолновая спектральная составляющая лишь, а основной световой сфокусированный пучок всё равно уйдёт, туда, куда его направил отражатель и линза, если она есть.

    Я изначально ставил вопрос не почему производитель не ставит ксенон, а почему его как утверждают многие наши форумчане категорически нельзя ставить и они за это убили бы... Я сказал, что его можно установить так, что никому не будет плохо и всем хорошо. Плюсы и минусы есть у любых взаимозаменяемых событийных сущностей, но взаимоисключающими они становятся лишь при невозможности одного выполнять потребительские свойства другого. У ксенона есть один минус - смещение в верхний спектр - я намеренно изначально упомянул, но ничего об этом не стал говорить ;) Но дальше только плюсы. И та часть спектра, которая больше рассеивается, врядли может быть точкой предкновения... Слепит всё-таки бОльшая мощность светового потока и неотрегулированная/неправильная фара, а не тот минимум, что рассеивается.
     
  15. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т &quot;hand made&quot;
    #55 dimo61, 1 май 2008
    Последнее редактирование: 27 май 2010
    Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон !

    3.совешенно согласен...
    добавлю,современные фары со "свободным " отражателем (как на фото)в погоне за интенсивностью светового пучка,потеряли в сфокусированности.из-за рассеивания на "гранях" полосок отражателя, они слепят и с простыми галогенками....



    to Mnbv
    "А "пурги" этой я на школьных уроках физики наслушался(чего и Вам желаю), да ещё по роду профессиональныой деятельности со светом работаю каждый день,так что пришлось вникнуть в тему!"(С)

    так получается,что физику я начал изучать в школе на несколько лет раньше вас ....:p...и она мне нравилась.....
    первые мощные прожекторы для освещения сцены на рок-концертах делал ещё в 82г,(кстати, дым на сцене,чем не туман?:rolleyes:),и вопрос яркого освещения заданного участка поверхности реализовывался на практике....
     
  16. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон !

    Я уже близок к интеграции ксенона в мою Аудь, но все равно меня мучают сомнения которые я не сумел разрешить для себя...
    1. в ПТФ я осознанно не хочу ставить ксенон, и более того хочу поставить желтый галоген (Allweather)... Я очень редко езжу с ПТФ (но приходится - только когда плохая погода). А следовательно галогенка там изнашивается медленно, эстетику и карму не портит и выполняет свои функции как и предписано конструктором... А по сему вопрос первый... Зачем там мощьный ксенон? Заводская регулировка ПТФ - 2% (далее все цифры для 80 В4) - на 10 метрах пучок должен правтически упереться в асфальт... Так освещать и галогенка может (тускло но осветит)... Почему в старых машинах в ПТФ вообще желтые стекла (светофильтры ставили)? Попутно ведь существует ксенон на 3300К - ясно что он менее яркий 4300К, но может он самое оно для ПТФ?...
    Информативность ПТФ - она гараздо меньше чем у головного света (слишком низко они стоят) - как то видел на ярким весенним днем на мерсе кабрике едет блондинка - со всем включенным ксеноновым освещением - пафосно, но... Прекрасные дамы, ва и так заметны в общем потоке, а включенные ПТФ вас более заметными (красивыми) не сделают...
    Едем дальше ближний - его действительно не хватает (МНЕ) - значит ксенон... Штатная оптика 80ки для ксенона хуже не придумаешь - Н4 плохой цеколь, стекло фары все в "ребрах" и светится всей яркой поверхностью... На него можно и не смотреть - но такой огромный слепящий квадрат все равно приведет к неприятным ощущениям... + к тому - для хорошего видения в темноте зрачек должен быть максимальног размера, но увидев что-то яркое (не важно основным или переферическим зрением) - рефлекторно зрачек сузится и все слабо освещенное погрузится во тьму... Значит выход линзы... Да они встречными ощущаются 2мя яркими шарами (чем пыльнее тем ярче), но в общем МНО куда менее неприятно чем светящиеся ксеноновые фары ТАЗ-классики или зубила... Во всех выше идущих теоретических изысках я ни разу не наткнулся на мысль, что у фары есть КПД (сколько света испущенного источником дойдет до цели)... так вот у линзы он самый низкий (поэтому D2S - ярче D2R - чтобы компенсировать это)... Так же интересно заметить что у ксеноновых фар очень широкая освещаемая зона (освещает даже тротуар что слева от полосы для встречников), в то время как подобные результаты у галогена получаются только у просветленной оптики...
    Где то слышал, что в европе по нормам лимитируется не спектр (цветовая температура), а поток излучения (люмен на квадратнфый сантиметр площади - а значит и яркость отраженного отлужи света тоже будет регламентирована) - кто нить слышал про европейские стандарты на головной свет авто?
    Отсюда вполне понятно откуда берется уширение освещаемого участка (по сравнению с галогеном) - чтобы сделать менее яркой единицу площади...
    Ну и наконец дальний (здесь разговор про раздельный дальний а не биксеноновый дальний). Сразу вопрос: на АУДИ на конвеере ставят ли ксеноновый дальний? Как в этом случае раелизована возможность мигать дальним? Собственно одна эта неприятность (не возможность мигать) пока отпугивает меня ставить ксенон в дальний; к тому же дальний не отсекается и если ксенон попадает во встречника - то точно в цель. А нужен ли вообще дальний ксенон...
    PS
    Весь классический дизайн ауди - скучный, но выверенный почти вековой историей, так что не стоит портить его сменяющим тенденции пафосом....
     
  17. Greg570

    Greg570 Новичок

    1 май 2008
    68
    были 80(В4)кватро,100(45),ТТ,сейчас А6(С5)Рестайлинг
    Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон !

    у меня есть все путем..)))):rock:
     
  18. Greg570

    Greg570 Новичок

    1 май 2008
    68
    были 80(В4)кватро,100(45),ТТ,сейчас А6(С5)Рестайлинг
    Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон !

    а почему у меня когда машина заведена и работает на холостых....когда что то используешь типа включаешь фары,опускаешь стекло немного дергуются обороты...как проводка связанна с оборотами?
     
  19. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон !

    Через генератор... Ты вешаешь потредителя, генератору для его питания необходимо вырабатывать ток, он совершает работу оказывая сопротивление двигателю, у последнего падают обороты...
    PS
    у меня есть все путем..)))) - это про дальний ксенон? Он у тебя с завода? И действительно вспыхивает в тоже мгновение когда на рычаг давишь "моргнуть"????
     
  20. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон !

    Вопросик - а как ты филипс воткнул? Как я понял у 100ки TDI на ближний и дальний Н1 (как и у меня), но филипс делеат только "правильные" лампы - те с D2x цеколем - который как не крути не влезет вместо Н1 (я не знаю про переходники для Н1 - как на Н4 или Н7)... на ксенон.ру мастера извращаются и перепаивают колбы с одного цеколя на другой (но что-то мне в этом не нравится - лучше филипса может быть только филипс;)... Есть и комплекты про которых в рекламе написано (С КОЛБАМИ ФИЛИПС) - типа тогоже Альфа премиум, но он делается в той же корее и что-то в это тоже с трудом верется.... Расскажи про свой ксенон PLZ...