Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон ! Обычные туманки не регулирую потому что они удивительным образом обычные, а не ксенон и яркость их меньше ксенона и даже меньше обычных галогенок ближнего и ослепить такая яркость может только в упор дочитал до "перестраховывается" гг, а аргументы где? :very_cool:;-)
Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон ! В твоём случае в интернете . В техническом вузе учился? Там рассказывают Систему качества ISO9001 знаешь? Там об этом есть. ГОСТы изучал? Там тоже нормативы приводятся Любая качественная разработка содержит запас надёжности, т.е. эксплуотационные характеристики указываются по заниженным критериям и границам. Я вот работаю с этим - ведущий разработчик измерительных приборов и систем для промышленности и энергетики, в том числе атомной. Т.е. разработка полностью, начиная от аналоговой и цифровой схемотехники и заканчивая внутренним и внешним ПО. Есть собственные испытательные физические лаборатории и т.д. Половина станций мосэнерго и газпрома на наших приборах сидит. Представь, что может быть, если какой либо прибор даст критический сбой на АЭС. Но это не значит, что он не выдержит разумного превышения рекомендаций производителя, например подачи на вход завышенного уровня сигнала. И любой качественный электроприбор в подобной ситуации отработает как надо, единственно, что в данном варианте случись что, производитель ответственности не несёт, ибо пользователь нарушил описанные в руководстве по эксплуотации рекомендации. Таким образом снимается избыточная ответственность с производителя и уменьшается вероятность возникновения внештатной ситуации(поломки), что самое главное.
Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон ! каждый сам будет решать насколько производитель перестраховался или тебе запросы слать? :very_cool: PS опять же не исключено что ксенон полезен для зрения pps куда не ткни, везде технари.. куда бедному гуманитарю подаццо - "Проблема освещения дороги в тумане или во время осадков заключается в эффекте отражения светового луча микрокаплями тумана, дождя и снежинками, что проявляется в виде образования световой стены. Белый свет является полихромным. Проникая в «каплю» тумана, он раскладывается на множество лучей разного цвета. Далее они частично отражаются от следующей границы преломления (противоположной «стенки» капли), давая при этом множество отражений, что, собственно, и создает «белую стену». Это затрудняет видимость. Если же в каплю проникает практически монохромный желтый свет, он раскладывается только на два цвета, и свет отражается гораздо меньше. Эффект «световой стены» при этом проявляется слабее. Также стоит отметить, что глаза человека воспринимают желтый цвет лучше, чем белый. Поэтому с точки зрения безопасности желательно использовать желтые «противотуманки» или лампочки." (с) технарь по профилю.
Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон ! в штатные противотуманки я даже и не думал ставить ксенон... лампы сменил на такие же галогенки и все... рядом поставил доп птф Hella, пару недель ездил с галогеном... беее... оснастил ксеноном - другое дело... все отлично видно и в снег и в дождь... просто так их не включаю, езжу с ближним штатным ксеноном... наводок на парктроник нет...
Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон ! Нашел около туманок болт который опускает их только вниз, опустил их до максимума, только теперь у нас начались белые ночи светло до 11 вечера и никак не могу проверить слепят они или нет, а специально на ночь глядя перется не охота! Всех с праздником !:[:]||||||:drunk2:
Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон ! на Q7 в туманки кто-нибудь ставил ксенон? ошибка не загорается, как на БМВ?
Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон ! щас на современных ксенон комплектах всегда стоит обманка такчто не парься ни че гореть не будет
Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон ! Офигеть, 4 страницы написали, с ксеноном в противотуманках реально лучше, я лично без них (без ксеноновых) уже не могу, на всех машинах что были ставил, только обязательно отрегулировать после установки, а дальше балдеть. О чем 4 страницы непойму, даже читать лень.
Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон ! В поиске не нашел, сорри если баян, какой цоколь у лампочек в ПТФ ?
Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон ! тут с друганом пробовали на BMW x5 и 3ку купе, вылетает ошибка и не горит(((
Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон ! бера акумэн.там встроена обманка полюбому
Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон ! а что скажешь по поводу MTF или IL Trade? есть маза просто достать их)))
Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон ! лучше для тебя, и то очень спорно, но никак не для встречных регулируй или нет, все-равно издали твои птф будут сиять как два больших пятна. Зачем вообще нужно включать птф? Чтобы ездить днем-вечером? Это же бред. Как вы не понимаете, что птф прежде всего свеятят перед собой на 5 метров, а ближний свет светит на 20 метров (а может и дальше, это не важно). Получается, что участок перед машиной очень хорошо освещен благодаря птф и ближнему. И видим мы это все через наши глаза, которые адаптируются к более яркому свету. В итоге, вы просто ничего не видете дальше 5 м. Все цифры конечно условности, но факт остается фактом, ночью лучше ездить с ближним и видеть дальше. А птф нужны чтобы в условиях тумана, метели, дождя ехать со сниженной скоростью и видеть хоть чего-нить перед собой. Безопасность своя и окружающих гораздо важнее того, чтобы птф по оттенку совпадали с ближним.
Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон ! Вчера видел одного с ксеноном везде - навстречу идти невозможно. Глаза режет, и это днем. Что будет ночью - представить даже боюсь. А посадка водителя по определению ниже, слепить будет как положено. Лечу таких горе-тюнеров дальним, да вот только от этого никому не легче...
Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон ! Что-то у Вас не складывается. А по чему тогда фары ксеноновые не слепят? Или Вы думаете не отрегулированные противотуманки с галогеном не слепят? Регулируется всё, для этого и создана регулировка, в том числе и противотуманок, более того если они будут неправильно отрегулированы, то и толку от них будет меньше Еще вопросы?
Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон ! Согласен, но в условиях сильного тумана и метели, никакие ПТФ не помогут
Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон ! Почему? Днем для безопасности, некоторые любят заменять ближний свет ПТФ. Причем в целях этой же безопасности с ксеноном Вас будет видно другим участникам движения гораздо дальше, особенно в туман, причем в разы.
Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон ! Ну тут я вообще ничего не понимаю Как же я тогда передвигаюсь ночью или вечером со скоростью более 140 км/ч, не видя перед собой ничего дальше 5-ти метров Вот без ксеноновых ПТФ я реально хуже вижу вечером и ночью, особенно в дождь;-)