http://www.salidzini.lv/search.php?q= + +Ksenona+komplekts+Philips+Canbus+H7&cn=&cl= у которого есть ошибочной номер
Re: Ответ: И черт меня дернул поставить в противотуманки ксенон ! вот уже и год пройден... голова уже в кустах, наверное, с таким жизненным подходом?
не буду спорить - у каждого своя правда... я ксеноном занимаюсь уже достаточно, чтобы говорить то что есть на самом деле - у 4300К самое лучшее освещение дороги... я катал и 6000 и 5000... сейчас 4300 и мне есть с чем сравнивать...
чё тут спорить? давно всем понятно, что 4300 - оптимал. 5000 у меня на эске - не светят нифига. особо в плохую погоду
у меня и в туманках и в фарах стоит 4300, отговорили от 5000, когда ставил... Сейчас немного жалею... 5000 красивее. Зато радует, то что в 4300 лучше видно (наверно) )))))
диоды надо ставит http://ijdmtoy.com/BLOG/wordpress/2009/11/canbus-onboard-computer-obc-error-free-led-license-plate-light-lamps-for-audi-bmw-or-mercedes/
мне кажется что просто криво поставлено, ибо наводки на парктроник...странно очень. по поводу разных дискуссий тут - исходя из эстетических соображений если фары светят белым, оставлять противотуманки мочежолтыми - некрасиво! (кстати габариты - тоже!) а ставить ксенон 4000К - это вообще по-моему глупо! пусть уж старые церковные свечи остаются!))))))))))) красивый цвет 6000-8000 везде + диоды в габариты!
Вам "шашечки" или ехать? Если интересует световой поток, то ксенон 4300. Если нужно чтобы птф выполняли свою прямую функцию, то забыть про ксенон. А если понты дороже безопасности, то ксенон везде. И на трассу ночью в дождь.