Менял попутно, пробило прокладку правой головы, поглнало антифриз в первый цилиндр, заодно решил цепи поменять, тем более, что при заводке на холодную подстукивало. Сейчас тишина.
Масло Мотул бывает поддельное ? Кто-нибудь видел ? А то почитал, что производится только на одном заводе во Франции. И больше нигде. Как такое бывает ? Один завод масло успевает на весь мир делать ?
собираюсь лить только 504/507 5в30, предыдущий хозяин лил 10в60 мобил. Попробовал кастрол, жрет литр на 1300. Буду пробовать мотуль или арал следующим.
Как это "подстукивало" на холодную ? Что прям стук у Вас был ? У меня на холодную иногда бывает секундный звук при старте,пробег 200,000, масло шелл 5/40.
Полностью согласен с автором. Aral не рекламное, подделывать думаю не начали. Лью его лил и надеюсь буду лить. Очень доволен этим маслом, расход в порядке и не чернеет через час после замены.
Всегда думал, если масло чернеет, значит у него хорошие моющие свойства. А если оно до смены прозрачное, значит вся грязь так и осталась на движке Нет?
Какой норматив масла нужен на 3.0TFSI, 504/507? Или подойдет пониже. Выбираю у дилера между Мобил 503/505 и Логлайф-3. В чем разница между нормативами масла?
Извиняюсь, ошибся - 502/505 вместо Кастроловского 504/507 Вот это - продается у Дилера вместе с Лонглайфом-3 и Кастролом: http://www.mobil1.ru/products/ow40/default.aspx Чем будут отличаться и применимо ли на 3.0TFSI?
А как на счет agip ??? Кто нибудь заливает его??? А то думаю что на единственой заправки не будет подделок !
я за мобил,у меня пробег 103 до этого лил кастрюлю,расход был литр на 8 тыс.,залил мобил первый раз проехал уже 6 тыс. расхода нет
С кастрола соскочил на мотуль 5w30(504/507), пока не жалею, да и угар реально ниже. Менять буду только на мотуль, ну по крайней мере в этот раз