Утро, машина во втором положении. Ключ на старт, стоит греется.. Затем начинает жужжать компрессор, лампочки при этом не моргают. Потом машина начинает моргать вторым положением, типа докачивает до него. Это всё заканчивается в итоге естественно на первом положении, в сопровождении жужжания насоса. Еду минуту-другую, повторяется (после перезапуска мотора), вот тока уже с первым положением, типа докачивает до первого. Продолжаю ехать. Опять ошибка. Перезапуск. Докачала до первого, нажимаю поднять на второе, мигает, мигает, есть второе положение. Доезжаю до работы - косяков нет. После работы выхожу, всё нормуль ничё не падает. так нонсенс в том что она вообще не падает!!! просто моргала по первому и второму положению но ничё не опускала. Вопрос знатокам, что за глюк!? зы теоретически грешу на сильный мороз и на блок клапанов.
Сеня ехал по ярославке в сторону области, так мне навстречу проехал роуд с задницей полностью опущенной,так смешно смотрелся,как будто бы тонну нагрузили. Мне кажется такой ездой можно все убить до конца, учитывая что он не 30 км/ч ехал а 100-120 пронесся. Извените что не по теме,просто не знал в какой теме рассказать,новую тоже глупо создавать.
пневме пох на загрузку, типа тачка не просидает... а вот балоном задним или ещё чему у него пришол привет.
Всем привет. Уезжал в командировку, вернулся, вот уже как три дня катаюсь без проблем, но сегодня утром, зашел в гараж, машина в норме, завел, поехал, заехал на заправку и тут бац, задница полностью упала=(. Морда главное висит вверху на 3м положении, а задница упала=((( Как писали постом выше, себя чувствоал идиотом, смотрю в небо, а задница внизу. несколькими попытками заглушить-завести машину, дабы компрессор качал, никчему не привели, так и осталась морда ввержу, задница внизу, поставил в гараж. на что грешить?
В свое время я столкнулся с АБСОЛЮТНО данными симптомами, так вот: 1. Во-первых оказался потекшим задний аммо (обнаружилось только на вибростенде), в результате масло попало в блок клапанов и предположительно компрессор. 2. Во-вторых была нарушена герметичность ремкомплекта переднего пневмобаллона (хотя авто также валился назад) - конденсат в магистрали. 3. Заменой аммо, блока клапанов и ремкомплекта переднего баллона до конца проблема снята не была, ибо глюки в той или иной степени вылезали (хотя сделать все это в любом случае было прописано). 4. В финале был заменен компрессор - И ВСЕ. Все функционирует в итоге как часы. В т.ч. по всем этим морозам. В чем было дело - в чем то одном или во всем сразу естественно никто уже не скажет, но вот это история моих мытарств.
Да. Две недели. Куча "спецов". ДЕНЬГИ. А итог - в четырех строках)))) Сейчас все уже как страшный сон.. Но ведь, надо отдать должное, слухачам, которые услышали стравливание в районе компрессора после всего того, что должно было бы решить все эти проблемы) Единственно, в питере оказалось что не перебирают компрессора..
Ахренеть, как будто на одной машине ездием)) Задний аммо подубит малость (правый) позавчера обнаружил пузырики над пневмобалоном передним (левым), на металлической "фигне в самом верху"
Народ, а где в Питере купить компресор, за разумные деньги???? думаю, пора сделать ему замену, работает он громко, а эффекта мне кажется уже от него мало, вот и не подымается уродик=(. И грешить ли мне на блок управления клапанов????
Я бы для начала попробывал провести хэнд майд в свободное время,благо даже инструкция еть и если что подскажут. Вон один чел ваще загильзовал.
отседова по подробнее=))) Что надо сделать??? ВОт еще, как можно в кустарных условиях, проверить гермитичность пневматики????? балоны, трубки и все такое.
Попробуй провести данную процедуру в тёплом гараже http://www.audi-club.ru/forum/showt...%F1%F1%EE%F0+%ED%E5+%EA%E0%F7%E0%E5%F2&page=2 пост 22 Если поднимется, проблема точно не в блоке клапанов, и не в блоке управления пневмой. Вытаскивай 17 пред, если не спустится, значит и не в баллонах! останется поменять компрессор.
Ээээ... Для умельцев - есть на продажу снятый мой компрессор (отдам за символическую))) А так - в экзист ... А блок, если не ошибаюсь, - визуально + ошибка при диагностике Если чего, звони 921 302 01 55, поведаю обо всем)
Илья! Спасибо, завтра проверю состояние коня, у тебя компресор новый? за сколько отдашь? завтра позвоню если что. Всем спасибо с темати был знаком, на те, что ссылки давали. вот только как бы соорудить тот самый шланг=))))))) надо будет заморочится=)