И ещё раз пневма...

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем 9_A, 27 янв 2010.

  1. 9_A

    9_A Участник форума

    1 июн 2006
    119
    Audi S4, 94 г.р.
    Утро, машина во втором положении.
    Ключ на старт, стоит греется..
    Затем начинает жужжать компрессор, лампочки при этом не моргают.
    Потом машина начинает моргать вторым положением, типа докачивает до него. Это всё заканчивается в итоге естественно на первом положении, в сопровождении жужжания насоса. Еду минуту-другую, повторяется (после перезапуска мотора), вот тока уже с первым положением, типа докачивает до первого. Продолжаю ехать. Опять ошибка. Перезапуск. Докачала до первого, нажимаю поднять на второе, мигает, мигает, есть второе положение. Доезжаю до работы - косяков нет. После работы выхожу, всё нормуль ничё не падает.

    так нонсенс в том что она вообще не падает!!! просто моргала по первому и второму положению но ничё не опускала.

    Вопрос знатокам, что за глюк!?


    зы теоретически грешу на сильный мороз и на блок клапанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    Ситуация один в один, токмо падает минут за тридцать на одну палку. Я тоже грешу на холод и баллон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 9_A

    9_A Участник форума

    1 июн 2006
    119
    Audi S4, 94 г.р.
    Короче мёрзнет наша пневма, надо сушить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Сеня ехал по ярославке в сторону области, так мне навстречу проехал роуд с задницей полностью опущенной,так смешно смотрелся,как будто бы тонну нагрузили. Мне кажется такой ездой можно все убить до конца, учитывая что он не 30 км/ч ехал а 100-120 пронесся. Извените что не по теме,просто не знал в какой теме рассказать,новую тоже глупо создавать.
     
  5. 9_A

    9_A Участник форума

    1 июн 2006
    119
    Audi S4, 94 г.р.

    пневме пох на загрузку, типа тачка не просидает... а вот балоном задним или ещё чему у него пришол привет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Больше скорость - меньше ям! наверное так рассуждал хозяин этого роуда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А мне кажется подругому. Наплевать на машину,главное на работу успеть))))
     
  8. 9_A

    9_A Участник форума

    1 июн 2006
    119
    Audi S4, 94 г.р.
    Так , парни, не флудим!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Volodia-kirishi

    Volodia-kirishi Bad e-mail

    20 дек 2009
    311
    шас:Audi Allroad/C5 2.7T 02г, было: Audi A6 C4 2.6 АКПП 96г. и Audi A6 c5 2.4 АКПП Quattro 99г.
    Всем привет. Уезжал в командировку, вернулся, вот уже как три дня катаюсь без проблем, но сегодня утром, зашел в гараж, машина в норме, завел, поехал, заехал на заправку и тут бац, задница полностью упала=(. Морда главное висит вверху на 3м положении, а задница упала=((( Как писали постом выше, себя чувствоал идиотом, смотрю в небо, а задница внизу. несколькими попытками заглушить-завести машину, дабы компрессор качал, никчему не привели, так и осталась морда ввержу, задница внизу, поставил в гараж. на что грешить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Илья Д.

    Илья Д. Участник форума

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003
    В свое время я столкнулся с АБСОЛЮТНО данными симптомами, так вот:
    1. Во-первых оказался потекшим задний аммо (обнаружилось только на вибростенде), в результате масло попало в блок клапанов и предположительно компрессор.
    2. Во-вторых была нарушена герметичность ремкомплекта переднего пневмобаллона (хотя авто также валился назад) - конденсат в магистрали.
    3. Заменой аммо, блока клапанов и ремкомплекта переднего баллона до конца проблема снята не была, ибо глюки в той или иной степени вылезали (хотя сделать все это в любом случае было прописано).
    4. В финале был заменен компрессор - И ВСЕ. Все функционирует в итоге как часы. В т.ч. по всем этим морозам.

    В чем было дело - в чем то одном или во всем сразу естественно никто уже не скажет, но вот это история моих мытарств.
     
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Мда... помнится твои мытарства,когда читал волосы дыбом вставали.
     
  12. Илья Д.

    Илья Д. Участник форума

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003
    Да. Две недели. Куча "спецов". ДЕНЬГИ.
    А итог - в четырех строках))))
    Сейчас все уже как страшный сон..
    Но ведь, надо отдать должное, слухачам, которые услышали стравливание в районе компрессора после всего того, что должно было бы решить все эти проблемы) Единственно, в питере оказалось что не перебирают компрессора..
     
  13. 9_A

    9_A Участник форума

    1 июн 2006
    119
    Audi S4, 94 г.р.
    Ахренеть, как будто на одной машине ездием))
    Задний аммо подубит малость (правый) позавчера обнаружил пузырики над пневмобалоном передним (левым), на металлической "фигне в самом верху":shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Volodia-kirishi

    Volodia-kirishi Bad e-mail

    20 дек 2009
    311
    шас:Audi Allroad/C5 2.7T 02г, было: Audi A6 C4 2.6 АКПП 96г. и Audi A6 c5 2.4 АКПП Quattro 99г.
    Народ, а где в Питере купить компресор, за разумные деньги???? думаю, пора сделать ему замену, работает он громко, а эффекта мне кажется уже от него мало, вот и не подымается уродик=(. И грешить ли мне на блок управления клапанов????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я бы для начала попробывал провести хэнд майд в свободное время,благо даже инструкция еть и если что подскажут. Вон один чел ваще загильзовал.
     
  16. Volodia-kirishi

    Volodia-kirishi Bad e-mail

    20 дек 2009
    311
    шас:Audi Allroad/C5 2.7T 02г, было: Audi A6 C4 2.6 АКПП 96г. и Audi A6 c5 2.4 АКПП Quattro 99г.
    отседова по подробнее=))) Что надо сделать???
    ВОт еще, как можно в кустарных условиях, проверить гермитичность пневматики????? балоны, трубки и все такое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
  18. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Попробуй провести данную процедуру в тёплом гараже http://www.audi-club.ru/forum/showt...%F1%F1%EE%F0+%ED%E5+%EA%E0%F7%E0%E5%F2&page=2 пост 22
    Если поднимется, проблема точно не в блоке клапанов, и не в блоке управления пневмой.

    Вытаскивай 17 пред, если не спустится, значит и не в баллонах!
    останется поменять компрессор.
     
  19. Илья Д.

    Илья Д. Участник форума

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003

    Ээээ...
    Для умельцев - есть на продажу снятый мой компрессор (отдам за символическую)))
    А так - в экзист
    ... А блок, если не ошибаюсь, - визуально + ошибка при диагностике
    Если чего, звони 921 302 01 55, поведаю обо всем)
     
  20. Volodia-kirishi

    Volodia-kirishi Bad e-mail

    20 дек 2009
    311
    шас:Audi Allroad/C5 2.7T 02г, было: Audi A6 C4 2.6 АКПП 96г. и Audi A6 c5 2.4 АКПП Quattro 99г.
    Илья! Спасибо, завтра проверю состояние коня, у тебя компресор новый? за сколько отдашь? завтра позвоню если что.
    Всем спасибо с темати был знаком, на те, что ссылки давали. вот только как бы соорудить тот самый шланг=))))))) надо будет заморочится=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...