Да не новый у него компрессор,а старый,он же пишет что для умельцев,типа для тех кто хочет взять и починить.
а, это не вой вариант, я точно не полезу ковырять=) Позвонил дилеру, начали намекать на клоб управления клапанов и на компрессор, но и докучи захватили балоны. Странно то, что 3 дня ездил без проблем, машину ставил в теплый гараж, ночь отстояла хорошо, выехал, проехал, по делам, и на заправке она упала=( Странно то, что уж не могло так моментально все накрыться по словам дилера, я им машину конечно же не возил, так по телефону, просто у них мне кажется какие то поспешные выводы.
В общем поднял я своего коня=) вытащил по совету форумчан предохранитель, оставил на пару часиков, поглядеть спустит или нет. Товарищи, еще вопросик, подскажите ламчику=)))) в каком режиме надо эксплуатировать? во 2м или в 3м???? я докачал до 3го и так и оставил, по городу особо не гоняешь, шас зима и поетому ездил постоянно в 3м режиме, но незнаю насколько правильно выбран режим.
Езжу постоянно во втором. В третьем "покруче" будет, но в этом случае напрягаешь компрессор на лишнюю работу (вниз-вверх). Он стоит денег, а ресурс его ограничен.
со снятым предохранителем нужно ездить только во втором положении! в более вершних слышал ушатывается шрус или трипод, хз. и еще, дырки чаще всего начинают проявляться со второго уровня и ниже, а на третьем они "спрятаны".
Можеш ездить хоть в четвёртом положении подвески, ни чего ШРУСу не будет он расчитан на такой изгиб, ПРОВЕРЕННО личным опытом
В общем странно, делаю уклон на герметичность, вытащил предохналитель, покатался, поставил машину, подхожу через пару часов, маля упала, воткнул предохранитель, сморю машина во втором положении находится, была на третем. грешу, что гдето гравит, но точно уверен что не балон. на что грешить?
Народ, подскажите плз, в Питере реально купить новый компрессор, за нормальные деньги??? может кто адресок подкинет, хочу на прозапас купить, дабы не оказаться вовсе без него.
да нет, тут пишут же от мерса, (я так понимаю от W220 s-класса?????), он как то особым способом заказывается или просто, через любой магаз в Питере???? кто нить вин на него подскажет????
Я таки удивляюсь:icon_suicide: - Иван специально потратил время на объединение всей информации по роуду в FAQ. Так нет чтобы почитать первую закрепленную тему - начинаю понимать клубней, по любому вопросу в поиск отправляющих.
Парни прошу прощения исправлюсь=)) просто думал, мало ли, кто по памяти помнит, да кинет сюда номерок, читал я те темы и помню, что есть номера, просто рыскать чес слово лень было=))))) шас поищу=)))) прошу прощения за офтоп, и не бейте ногами=))))
Все сем пасибо, номера нашел. Только подробности хочется узнать, перед тем как компрессор сниму, и установлю, какие нибудь настройки с пневматикой делать надо?? ли перед тем как снимать.???
Жексон, Сервисный режим, это две кнопки (вверх, вниз) одновременно надо нажать и подождать пару сек, пока загорятся все индикаторы, я прально понял? нашел на эксисте, тока ждать придется долго=)))) поищу, может что быстрее найду=))) за 12000 это нормальный прайс еще=)) мне на станции предложили 44 рубля=)))с тремя нулями=). Питерские отзовитесь, может подскажите магазинчик, где есть в наличие новыенький компресор от мерседосов=)))