А что, точно баллоны? В Питере, насколько я понял - это все некие кустари. Я бы позвонил на Дилижанс, спросил занимаются ли они этим - хоть гарантию на работу дадут.. Если возьмутся - отдавайся)
итак, вчера и сегодня наблюдаются новые приколы... задние балоны зашипели, оба! шипят постоянно на любом полоэении.. на них ведь есть сверху какие то клапана, которые судя по всему и стравливают(
вот мне тоже кажется что не баллоны виноваты, а толи клапан, толи еще что то травит, просто странно, машина чистая, нагрузок небыло, и тут откуда не возмись, сразу два задних баллона сдувают, сеня буду мылить систему, отпишусь если что выясню.
может и у меня тоже клапана какие то сверху вот здесь описал проблему http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3783326&postcount=87
Народ, а заметили как потеплело!!???)) пневмы мёрзнуть перестали, выхожу сегодня к машине , ёёптиить а она ровненько на всех четырёх колёсах, тут у меня чуть задница не упала от увиденного... похлопал уродика по крылу рукой))) сел уехал на склад) ничё не жжужжит не докачивает поднять опустить за секунды! кайф. открыл гисметео , понял что не на долго моря радость пришла. Мораль сей басни такова, уродцы теплолюбивые!)
Привет всем! Можно и я влезу со своей проблемой, раз уж тут про пневму разговор зашёл. Вчера еду себе спокойно, пневма в ручном режиме в третьем положении, вдруг загорается значок подвески на панели, но ничего с машиной не происходит. Приехал, вышел на 15 мин., вернулся, завёл - а авто на 4-ом уровне стоит! Списал на глюк системы, но сегодня всё повторилось один в один. Когда загорается подвеска машина в 4-ое не поднимается, а после стоянки уже в 4-ом стоит ждёт. Может кто сталкивался с похожим?
Если в пневме все в порядке, как показал личный опыт, ей морозы по барабану. ИМХО, не в теплолюбивости дело, а в возрасте пневмы.
Привет еще раз всем=) В общем решился я начать с восстановления задних баллонов=) в общем что надо, если что поправьте Hi-Gear Tire Doc Антипрокол 1шт Шприц на 20 кубиков 1шт Трубка подлинее, что бы воткнуть в баллон 1шт. Ключь на 10 заливаю герметика по 70-80мл в каждый баллон Подскажите плз, есть какая то особенность специальная для заливания в баллон?????или просто тупа вставил трубку, залил герметик, вытащил шприц, накачал подвеску и смело поехал????
offtop читая данный форум становится понятно что гимр еще тот с пневмой, хотя если открыть форум по зафире увидишь кучу "типа проблем" связанных с коробкой изитроник, хотя они достаточно надуманы и легко решаемы, и стоимость самой коробки и блока управления её не маленькая... Черт его знает и хочется и колется, просто интересно к чему приводит заливка герметика в баллоны.. отзывов что-то очень мало по данной процедуре...
никакого гимора... пневма в поряде уже 6 мес. после герметика и пофиг на мороз, ни разу подвеска не глючила, даже -25 в Москве, за год владения ни разу не подвела.......тьфу тьфу тьфу
В общем герметик залил, все сделал согласно процедурам прописанным в Факе, сеня покатался в разных режимах, завтра посмотрим что будет, оставил машину в 3м режиме, если все гуд, завтра подробнее напишу что и как делал, есть одна фотка, просто вспомнил в последний момент=)))).
Гарантию дадут только если ты новые з/ч будешь ставить. Сергейник, помимо моторов, с пневмой тоже заморачивается. Вот тут: http://auditoria.turbo-quattro.com/
В общем сеня катаюсь целый день, полет нормальный, ниразу не перекосилась тфу - 3 раза, шварк головой об дерево. катаюсь на всех режимах сегодня, когда открываю машину, приятно удивляет, что стоит сама в 3м режиме, и при заводе, компрессор не работает как раньше, пытаясь поднять машину с колен. Вечерком опишу, как все делал. to all-road сорри, что необходимо во втором??????? Ставить машину на парковку??? На парковку поставил машину во 2м положении, но при закрытии она автоматом поднялась на 3й.