да-да, как всегда вся истина приходит в конце=)))) Ну ладно, как говорить, первый блин комом, но вроде как все держится, на будущее буду знать и стараться не допускать ошибок. Общее представление я понял, так что с передними я думаю сложности вообще не должно быть. (они пока жевые=)))) Да кстати, ничего страшного от того, что я залил герметика в целый баллон????
а что ему будет? в синий цвет перекрасится что ли? наоборот, как профилактика теперь пусть герметик будет внутри ждать дырку...
Привет всем братьям урода водам! Воскресенье,28,Февраль,2010,14:40:57 Версия VAG-RUS: Версия 7.0 Номер блока управления: 4Z7 907 553 B Компонент и/или версия: - 2C1A1 X031 Кодировка: 25500 Код мастерской: WSC 02326 1 ошибка найдена: 65535 - Неисправен блок управления 00-00 - - Вот, такую хрень малюет мой сканер, проверил всё что смог. Проблемы с пневматикой были и не раз но я их решал, а тут…. Что думаете господа?
Добрый день!Опять пневма... С пол-месяца назад перед поездкой в 1000км сделал в Ауди центре диагностику ходовой. Ничего плохого не нашли, и мы отправились в путь. Дорога из Риги до запада Норвегии через Швецию. Всю дорогу машина вела себя прекрасно, но после перевала высоко в горах, где температура была -23С загорелась лампочка неисправности пневмы.При этом машина сохраняла свой 3й уровень и при повышении-понижении скорости меняла исправно положение на 2 или обратно. По приезду домой, машина стояла ровно, но лампочка неисправности пневмы не гасла. Решил вытащить 17 предохранитель на ночь. Положение не поменялось. Поставил обратно предохранитель..лампочка неисправности пневмы не горит. Катаемся пару дней., опять загорается, машина стоит ровно, но иногда показывает подкачку с 2 на 3 уровень.Затем замечаем что появился наклон на левую заднюю сторону. Сюрприз, тк в июне менял эту пневму на Арнотт.Снял, осмотрел, поставил, обрызгал мыльным раствором, ничего...Опять снял предохранитель, ночь, день ездили, появился отчетливый перекос на левую сторону.После включения зажигания она оставалась в первом положении, все остальные стороны - 2й уровень... Ямы или эстокады в нашей норвежской деревне нет. Сервиса - 2 и оба.... летом отправили в путешествие в Ригу сказав, "ничего серьезного в том стуке нет, можете ехать" отправили со сломаным пальцом, нам повезло, и ничего не случилось... Смущает что лампочка неисправности пневмы то горит, то нет, и это даже при наличии перекоса. Смущает то, что пневму поменял всего то летом! И ещё, во время поездки перепад суточной температуры был от +5 до -23 и обратно до +8... Может кто посоветует по описаным симптомам? ЗЫ-только что обрабатывал задн.левую пневму мылн.раствором, перед этим лампочка неисправности не горела, но машина стояла с перекосом на задн.левую сторону и компрессор её не поднимал, поставил обратно колесо, лампочка неисправности горит и машина выравнивается...
Сам борюсь с такой проблемой :-( Стоит на улице - все ок (-10с) загоняю в гараж +12с там ее начинает корежить (перекашивать). Ошибки - 01769 - Правый передний датчик дорожного просвета - g289 - 37--10 - неисправен Снял разъем - было мокро - в общем походу водица добила его :-( Нужно снимать смотреть. Может и у тебя от перепадов та же хня - но по любому ошибки нужно считать.
Так никакой утечки не нашел , более того, на панели приборов лампачка неисправности дорожного просвета 2 дня не горит. Но машина при этом через раз опускается с 2 на 1 уровень.Только при стоянке... Сегодня за ночь не упала... На четверг записаны к дилерам, чтобы хоть ошибки на компе посмотрели....
Может быть 2е проблемы, кристализуется конденсат или блок клапанов пускает через себя. Решение первой проблемы- залить в систему спирт, 2я проблема замена блока.
Вот уже 2 дня на панели ничего не сигналит о неисправности пневмосистемы,и машина стоит ровно...В сервисе сказали, если не будет лампочка гореть, они не смогут найти ошибку..пришлось отменить запись в сервис на сегодня...Посмотрим, как дальше будет себя вести. Из проделаных мер, на выходных машина стояла в отопленом гараже, думаю опять погреть, для профилактики...
AlexRad Странно, у меня хоть и не горела лампа - считал ошибки - они там все равно записались. По-моему они лукавят...
Доброго времени суток, камрады! Хотелось бы получить некоторые рекомендации по проблеме с пневмой на моем уродике. Суть в следующем: авто приобрел еще летом, при покупке пневма работала исправно, когда подключали комп, никаких ошибок по подвеске диагностика не показала. Но уже во вторую поездку авто начало совершать "кульбиты", т.е. хаотично подниматься - опускаться то на зад, то на перед, загорелась лампа неисправности пневмы на приборке. Впоследствии авто и вовсе, даже на ходу оставалось с мордой в 4-ом, а задом во 2-ом положении... Увы, сразу разобраться с бедой не получилось, машину начал реанимировать только сейчас. Все это время авто стояла в гараже (неотапливаемом), когда периодически заводил ее, начинал врубаться компрессор и накачивать, накачивать... Но безрезультатно, равномерно авто не поднимается. Теперь припадает целиком на всю правую сторону. Сервисмены, у которых сейчас делаю ТО, грешат на баллон(ы), но что-то мне подсказывает, что причина не в них (баллонах, а не сервисменах ). Могет быть компрессору кирдык?! Подскажите, к кому обратиться за грамотной диагностикой, куды бечь, копать и т.д. Буду признателен за любые разумные советы! Заранее спасибо.
Проблема с пневмой решилась, не начавшись, тьфу три раза. Как только еще приехал на сервис, где мне впоследствии приговаривали под замену баллоны и смотрели машину на подъемнике, выяснилось, что отсоединился правый передний датчик дорожного просвета, который, соответственно тут же закрепили обратно и... В общем, когда приехал забирать авто из сервиса, с пневмой было уже все в порядке, как и сейчас, когда езжу. Ну а то, что по телефону мне заявляли, что машинко падает и это точно баллоны - это уже совсем другая история. Спасибо всем кто предлагал помощь, вкатываюсь теперь понемногу, привыкаю.