Может быть, но кнопка блокировки дверей на водительской двери немного потерлась с торца, там постоянный контакт с рукой, когда ручку открытия двери тянешь. А остальное без проблем.
Зря ты так на япошек, у меня было 2шт. RX300, ну и пока друг перегоном занимался поездил на всяких. От Лексуса восторг мягкий, резвый, управляемость супер. Ох, как я вспоминал своего РЕКСА-300 после аллроада-2001 ))). Потом еще начитался на форумах про урода и точно понял, что это неудачная покупка ))). С рексом вообще проблем 0,0. Достаточно один раз ходовку сделать и ремни поменять. Лет на 10 хватит )))).
Нет, но я в нашем городе со многими непредвзятыми в т.ч. друганами-механиками беседовал и все как один. Так вот у меня вывод сам собой образовался. Я уверен что есть ауди и фольсы без проблемные, но мы говорим что творится в БОЛЬШИНСТВЕ. Авто я взял вообще полный глюк, если бы не Запчасти родительского авто, незнаю что бы делал.
Если после лексуса ваш олроуд не резвый и не управляется, тогда точно с машиной что-то не так. По поводу ломучести япов. Есть у меня родственник, катается на хайлендере (самый надежный автомобиль в США 2005 или еще какого-то года), он сильно уверен, что японские машины очень надежны, но за последний год покатал его несколько раз на эвакуаторе, недавно антифриз стал уходить, итог - легкая переборка мотора (это еще нашлись люди, которые стали этим заниматься, другие сразу сказали, что нужен новый мотор), правда теперь еще и масло стал жрать. Прокатился я в эти выходные на этом чудо-аппарате, реально это просто ведро с болтами, в прямом смысле, все гремит, руль толком не крутится, полно посторонних звуков при трогании и развороте, а уж при движении по плитам вообще молчу. Когда он его только купил, лет 5 назад, такого не было. К чему все это, не надо наивно полагать, что за япами не надо ухаживать, их также надо обслуживать и достаточно регулярно, а не думать, что это тойота и она никогда не ломается. Если хочешь быть уверенным в своем автомобиле на 99 процентов (на 100 просто глупо полагаться), то не надо доводить его до состояния ведра с гайками, а какая это марка автомобиля уже не важно. Вам, судя по всему, достался автомобиль от такого же чуда, как мой родственник.
Я не говорил, что алроад по ходовым качествам чем-то уступает, наоборот, скорее в чем-то опережает ЛЕКС, но НЕ это становится решающим фактором (мягкость, резвость, высота, комфорт) в выборе например между этими двумя авто. ХАЙЛЕНДЕР - там юзер пишет за 8 лет, 0 проблем. Канечно у всех по разному, но есть перечень проблем присущий каждому авто, т.е. СТАТИСТИКА какие проблемы с данным авто встречаются часто. ввв.newmpv.ru/sites/category/411/message/848/ Имея такую статистику каждый решает и сравнивает сам, не забудем про внутренности салона (комфорт), дизайн авто и Т.Д., они тоже действуют на человека. Человек часто не знает статистику проблем, зато видит комфорт и дизайн и операясь только на эти вторичные плюсы, не подозревает какими конструкторскими ошибками и проблемами, помимо "комфорта-дизайна" награжден данный АВТО. п.с. BMW-x5 например, (со слов другана-механика) снизу все очень быстро ржавеет. Не забываем про наш регион Казахстан, Актюбинск, большие перепады температур: зимой -35 летом +35, воздух сухой, пыльный. Наш регион вполне суров ))).
Я не говорил, что алроад по ходовым качествам чем-то уступает, наоборот, скорее в чем-то опережает ЛЕКС, но НЕ это становится решающим фактором (мягкость, резвость, высота, комфорт) в выборе например между этими двумя авто. Все эти качества (+-) близки, но вот ломаемость настолько разная, что даже как-то вызывает улыбку ).
Вот пример сайта о статистикой: Частые проблемы у BMW E46 ввв.rubmw.ru/docs/3seriya/e46/item1270/ Скрытые проблемы автомобилей BMW X5 ввв.rubmw.ru/docs/x5seriya/e53-e53f/item1149/