и опять KE3 на AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Buz, 31 мар 2011.

  1. Buz

    Buz Новичок

    9 ноя 2008
    70
    Audi 100 C4/2,3e 93г
    а перед цитатой
    хорошо сейчас буду стараться
     
  2. Buz

    Buz Новичок

    9 ноя 2008
    70
    Audi 100 C4/2,3e 93г
    сейчас проверил подсосы! избрызгал все что можно,- двигатель не реагировал!!!
     
  3. Nikitos58

    Nikitos58 Новичок

    8 май 2010
    88
    Audi 100/c4 2.3E AAR 91г.
    спасибо.....понял!!
     
  4. Nikitos58

    Nikitos58 Новичок

    8 май 2010
    88
    Audi 100/c4 2.3E AAR 91г.
    спасибо...
     
  5. Nikitos58

    Nikitos58 Новичок

    8 май 2010
    88
    Audi 100/c4 2.3E AAR 91г.
    у меня такая проблема....5 раскручивает,но после 3-4 очень тяжело...поменял воздушный фильтр стало получше,но всё равно не так как должно быть.....подскажи что это может быть??
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Для начала проверь УОЗ, и метки ГРМ.

    Потом понаблюдай - как ток ЭГРД живет, чтобы видеть - что со смесью происходит...
    Там смотришь и до давлений доберемся.
     
  7. Buz

    Buz Новичок

    9 ноя 2008
    70
    Audi 100 C4/2,3e 93г
    #27 Buz, 13 апр 2011
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2011
    сегодня наконецто померял давления!! В верхней камере 6.5 бар, а в нижней 5.8-5.7 и обороты холостые около 1000 держатся и гуляют иногда!! дак вот как мне сейчас поднять давление в нижней камере? винтом ЭГДР?
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #28 Roy_13, 13 апр 2011
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2011
    В точку. На обороты пока внимания не обращай- это позже. Делай упр.давление =0,4бара и смотри на результат. Это примерно 1,5-2 оборота против часовой стрелки. Наверняка авто перестанет заводиться после этого, так что придется еще и винтом CO подстраивать.
    .........
    Для тебя будет проще обеднять по 1/4 оборота на ЭГРД, заводить и подстраивать винтом СО до стабильного ХХ - проделывать это до достижения нужного давления.
     
  9. Buz

    Buz Новичок

    9 ноя 2008
    70
    Audi 100 C4/2,3e 93г
    #29 Buz, 13 апр 2011
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2011
    да таки есть,винт выкручиваю,она перестает заводиться,или заводится с педалью в пол, пробовал ловить винтом СО обороты (он как будто не реагирует,ну может самую малость!
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Так и должно быть. 2 оборота все -таки. Делай как я в прошлом посте написал, те постепенно.
     
  11. Buz

    Buz Новичок

    9 ноя 2008
    70
    Audi 100 C4/2,3e 93г
    #31 Buz, 13 апр 2011
    Последнее редактирование: 13 апр 2011
    А может быть такое что винта СО нет?, просто у меня такое ощущении-что его там нает ,даже резбу чувствую! и где его взять можно или что то другое поставить?? и как снятием расходомера или винтик найти такой-чтобы он в отверстие залез,опять не знаю на сколко там резьба?
     
  12. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Бывает, что винт выходит из зацепления с пластиной рычага, но это у активных пользователей. Чаще встречаются сорваные или зализанные грани внутри винта. Перед кручением винта, его желательно покавырять тонкой проволочкой - там явно будет пыль\грязь.
    Относительно свободно винт начинает вращаться именно в том месте, где и должна находиться истинная регулировка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Buz

    Buz Новичок

    9 ноя 2008
    70
    Audi 100 C4/2,3e 93г
    #33 Buz, 14 апр 2011
    Последнее редактирование: 14 апр 2011
    значит так что вышел из за цепления с пластиной(потомучто мотор не реагирует ни сколько хоть как крути)-как лечить?,пыли и грязи там нет через отверстие видно(блестит все )! ну или грани сорваны-как это лечить??
    И еще я так понимаю там 2 рычага которые за счет винта (угла наклона ) передвигаются синхронно!? а у меня эти два рычага бегают не зависимо друг от друга(подлазил руками через возд. фильтр) как правильно??
    посмотреть бы в разрезе на реальном расходомере!!! как это все там должно быть!!!
     
  14. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    ну раз ты уверен, что все разобралось, то снимай расходомер,а там увидишь куда должен заходить регулировочный винт. Соединять их надо аккуратно, не заводя в крайние положения, т.к. можно повредить ползунки потенциометра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Buz

    Buz Новичок

    9 ноя 2008
    70
    Audi 100 C4/2,3e 93г
    вчера разбирал,винт наместе ,а вот грани на самом деле окозались зализаны! пропилил винт под отверку!!!
    вопрос такой: выставил винтом ЭГДР давление, но когда завел машину,то не смог выставить примерные холостые! При закручивании винта СО обороты скакали от 1000 до 1500 при выкручивании она вообще глохла! при снятии дозатора посмотрел дорожки пнд, широкая и кордкая дорожка окозалась потерта в районе холостого хода, может изза ПНД мне не удалось поймать холостые???
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #36 Roy_13, 19 апр 2011
    Последнее редактирование: 19 апр 2011
    С потертым ПНД положенные 750 об/мин ты и не поймаешь. Авто в аварийном режиме находится, поэтому обороты меняются от кручения винта CO. Или там постоянно пила 1000-1500об поясни ? ПНД в любом случае придется купить или отремонтировать.

    Управляющее вывел в 0,4 бара ? Авто при этом нормально разгазовывается? Теперь можно мерить токи ЭГРД на ХХ и оборотах, что бы понять на сколько засорен дозатор/форсы. УОЗ не забудь выставить к положенным 15*. Во время замеров токов трубку, идущую на клапан ХХ лучше пережать до паспартных 750об/мин.
     
  17. Buz

    Buz Новичок

    9 ноя 2008
    70
    Audi 100 C4/2,3e 93г
    #37 Buz, 19 апр 2011
    Последнее редактирование: 19 апр 2011
    Сегодня:да давление вывел примерно в 0,4 бара (винт6.7мм), пнд на средней ноге 0.5-0.6 вольта,на холостых работает нормально (ровно),разгоозовывается плоховато в начале как будто ей не хватает или льет,а потом нормально. ток на ЭГДР гдето около 20мА,на лямбде около 0.9В держится! но когда начинаю довать газа 2000 об напряж на лямбде начинает бегать от 0.1-0.9, и эгдр по току приближается к 0 или -1 -2 мА ну как и должно! но почему на холостых я так понимаю боготит смесь???
    А вчера обороты были 1000-1500 эбу переходил в обрезаный режим без пнд, сегодня покрутил его и все пришло в норму!
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Авто перед замером прогрел до 90* ? Если нет, то прогревай и повторяй замеры. Если же прогрел и все равно +20ма, то делай так - отключи лямбду и смотри на мулльтимер, если там не 0, то отключи температурный датчик, если опять нет, то снимай фишку с датчика высоты. Больше смесь богатить нечему.
     
  19. Buz

    Buz Новичок

    9 ноя 2008
    70
    Audi 100 C4/2,3e 93г
    температурный датчик проверял(100%рабочий) ну может машину не прогрел до 90С , а датчи высоты где находится?? да и почему в начале то разгонятся двигатель(обороты)плохо как будто подтраивает ??
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Сними фишку с ЭГРД и попробуй погазовать, наверняка проблема уйдет. Свечи на ХХ заливает, вот и не разгазовывается. Датчик высоты находится около мозгов впрыска (под пасажирским ковриком).