у меня такая проблема....5 раскручивает,но после 3-4 очень тяжело...поменял воздушный фильтр стало получше,но всё равно не так как должно быть.....подскажи что это может быть??
Для начала проверь УОЗ, и метки ГРМ. Потом понаблюдай - как ток ЭГРД живет, чтобы видеть - что со смесью происходит... Там смотришь и до давлений доберемся.
сегодня наконецто померял давления!! В верхней камере 6.5 бар, а в нижней 5.8-5.7 и обороты холостые около 1000 держатся и гуляют иногда!! дак вот как мне сейчас поднять давление в нижней камере? винтом ЭГДР?
В точку. На обороты пока внимания не обращай- это позже. Делай упр.давление =0,4бара и смотри на результат. Это примерно 1,5-2 оборота против часовой стрелки. Наверняка авто перестанет заводиться после этого, так что придется еще и винтом CO подстраивать. ......... Для тебя будет проще обеднять по 1/4 оборота на ЭГРД, заводить и подстраивать винтом СО до стабильного ХХ - проделывать это до достижения нужного давления.
да таки есть,винт выкручиваю,она перестает заводиться,или заводится с педалью в пол, пробовал ловить винтом СО обороты (он как будто не реагирует,ну может самую малость!
А может быть такое что винта СО нет?, просто у меня такое ощущении-что его там нает ,даже резбу чувствую! и где его взять можно или что то другое поставить?? и как снятием расходомера или винтик найти такой-чтобы он в отверстие залез,опять не знаю на сколко там резьба?
Бывает, что винт выходит из зацепления с пластиной рычага, но это у активных пользователей. Чаще встречаются сорваные или зализанные грани внутри винта. Перед кручением винта, его желательно покавырять тонкой проволочкой - там явно будет пыль\грязь. Относительно свободно винт начинает вращаться именно в том месте, где и должна находиться истинная регулировка.
значит так что вышел из за цепления с пластиной(потомучто мотор не реагирует ни сколько хоть как крути)-как лечить?,пыли и грязи там нет через отверстие видно(блестит все )! ну или грани сорваны-как это лечить?? И еще я так понимаю там 2 рычага которые за счет винта (угла наклона ) передвигаются синхронно!? а у меня эти два рычага бегают не зависимо друг от друга(подлазил руками через возд. фильтр) как правильно?? посмотреть бы в разрезе на реальном расходомере!!! как это все там должно быть!!!
ну раз ты уверен, что все разобралось, то снимай расходомер,а там увидишь куда должен заходить регулировочный винт. Соединять их надо аккуратно, не заводя в крайние положения, т.к. можно повредить ползунки потенциометра.
вчера разбирал,винт наместе ,а вот грани на самом деле окозались зализаны! пропилил винт под отверку!!! вопрос такой: выставил винтом ЭГДР давление, но когда завел машину,то не смог выставить примерные холостые! При закручивании винта СО обороты скакали от 1000 до 1500 при выкручивании она вообще глохла! при снятии дозатора посмотрел дорожки пнд, широкая и кордкая дорожка окозалась потерта в районе холостого хода, может изза ПНД мне не удалось поймать холостые???
С потертым ПНД положенные 750 об/мин ты и не поймаешь. Авто в аварийном режиме находится, поэтому обороты меняются от кручения винта CO. Или там постоянно пила 1000-1500об поясни ? ПНД в любом случае придется купить или отремонтировать. Управляющее вывел в 0,4 бара ? Авто при этом нормально разгазовывается? Теперь можно мерить токи ЭГРД на ХХ и оборотах, что бы понять на сколько засорен дозатор/форсы. УОЗ не забудь выставить к положенным 15*. Во время замеров токов трубку, идущую на клапан ХХ лучше пережать до паспартных 750об/мин.
Сегодня:да давление вывел примерно в 0,4 бара (винт6.7мм), пнд на средней ноге 0.5-0.6 вольта,на холостых работает нормально (ровно),разгоозовывается плоховато в начале как будто ей не хватает или льет,а потом нормально. ток на ЭГДР гдето около 20мА,на лямбде около 0.9В держится! но когда начинаю довать газа 2000 об напряж на лямбде начинает бегать от 0.1-0.9, и эгдр по току приближается к 0 или -1 -2 мА ну как и должно! но почему на холостых я так понимаю боготит смесь??? А вчера обороты были 1000-1500 эбу переходил в обрезаный режим без пнд, сегодня покрутил его и все пришло в норму!
Авто перед замером прогрел до 90* ? Если нет, то прогревай и повторяй замеры. Если же прогрел и все равно +20ма, то делай так - отключи лямбду и смотри на мулльтимер, если там не 0, то отключи температурный датчик, если опять нет, то снимай фишку с датчика высоты. Больше смесь богатить нечему.
температурный датчик проверял(100%рабочий) ну может машину не прогрел до 90С , а датчи высоты где находится?? да и почему в начале то разгонятся двигатель(обороты)плохо как будто подтраивает ??
Сними фишку с ЭГРД и попробуй погазовать, наверняка проблема уйдет. Свечи на ХХ заливает, вот и не разгазовывается. Датчик высоты находится около мозгов впрыска (под пасажирским ковриком).