и опять о тепле!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Duse, 14 окт 2003.

  1. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    вообще,теоретически рассуждая,у нас на аудях система охлаждения самопрокачивающаяся,т.е. воздушних пробок образовываться не должно,образующиеся пробки моментально удаляются системой на фиг.
    а по-поводу температуры------всем спасибочки,все мои паранои и многочисленные жабы уже успокоились!!!:D :D :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vivs

    Vivs Новичок

    18 июн 2003
    51
    Opel Vectra Caravan 2.2TDI 2004
    А у меня такая тема

    Когда стою или медленно двигаюсь в пробках, то температура плавает где-то --->91-97-98-91 :)oвентилятор напрягся) и т.д.
    это я понимаю нормально...
    А вот када я еду на трассе летом то показывает температуру где-то 65, а зимой - вообще 55-60, но моментально подскакивает уже через 3-4 минуты старт-стопной светофорной езды в городе до 91... - это нормально??? в смысле, что 55-60 при езде на трассе?
     
  3. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    вообще-то не нормально,температура ИМХО должна быть стабильной во всех режимах.стабильная температура говорит об исправном термостате,а когда начинаются вот такие плавания,то это говорит о том,что пора его всё-таки менять.стоит он 5-7 баксов,лучше поменяй и боль пройдёт!удачи!!!


    Р.S. люблю своего слоника!!!!!!!!:D :D :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    Re: А у меня такая тема

    не нормально, термостат мудит!!!
    гоняет по большому кругу постоянно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vivs

    Vivs Новичок

    18 июн 2003
    51
    Opel Vectra Caravan 2.2TDI 2004
    Ай!

    Во блин, а я думаю че-йто она так долго греется, гадость...
    А не подскажете, где ета штуковина находиться? и как ее менять? Двигло PP
     
  6. frel

    frel Bad e-mail

    1 янв 2003
    74
    audi 80/b3 87u/
    А эта фиговина находится внизу с правой стороны двигателя.
    Посмотри туда аккурат нижний патрубок идет от радиатора.
    Снизу 2 болта (только смотри - корпус куда эти болты крутятся сделан из аллюминия, как бы по новой резьбу резать не пришлось). Снимаешь крышку термостата, сливаешь антифриз (как раз он у тебя весь и уйдет) вынимаешь термостат и по той же процедуре все ставишь на место только с новым термостатом, не забудь крышку на герметик посадить. (а пока новый не поставил, проверь старый - привежи его на веревочку и в кастрюльку с кипящей водой, если открылся значит дело не в термостате);)
     
  7. ik

    ik Bad e-mail

    1 янв 2003
    181
    Honda CRV -2,0 -99 год
     
  8. frel

    frel Bad e-mail

    1 янв 2003
    74
    audi 80/b3 87u/
    Да действительно, 50-60 на трассе маловато. Значит что: при этой езде термостат у тебя открыт полностью и ОЖ идет по большому кругу, а как только начинаются светофоры - обдува радиатора не происходит и температура растет. Есть одно предположение: с ночи на стоянке как нагреется до 50, потрогай нижний патрубок, если он почти такой же температуры как и верхний, значит термостат полностью у тебя не закрывается. А соответственно - термостат менять надо!
     
  9. ik

    ik Bad e-mail

    1 янв 2003
    181
    Honda CRV -2,0 -99 год
    Опять немного не соглашусь, т.к. термостат производит полное
    открыти в пределах 80-87 градусов (в зависимости от марки термостата , температурный барьер указывается на самом корпусе термомтата). Термостат открывается не сразу, а постепенно , по мере прогрева двигателя.

    Так что при 50 гр. не факт ,что нижний шланг радиатора будет показателем.

    удачи.
     
  10. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    готов подискутировать:
    при 50 градусах термостат ЕЩЕ полностью зактыт, так расчитано! :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ik

    ik Bad e-mail

    1 янв 2003
    181
    Honda CRV -2,0 -99 год
    А Я и не спорю. Может он начинает открываться и при abt 55
    и при 60 и при 70 гр. :rolleyes: В любом случае он открывается постепенно, с полным окрытием выше 80 гр.


    Удачи
     
  12. frel

    frel Bad e-mail

    1 янв 2003
    74
    audi 80/b3 87u/
    а если он всегда немного приоткрыт и не закрывается до конца?
     
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    подскажите плиз как избавиться от воздушных пробок?
    в расширительном бачке - открыл его и все, а остальные как убрать?
    [/QUOTE]

    1.Открыть расш. бачок
    2.Пожмакать руками шланги у радиатора и помпы, начиная с нижних
    3.На пластиковом тройнике на ГБЦ в районе 3-4 свечей снять разъем с датчика температуры и аккуратно чуть-чуть подвытащить сам датчик. Должен ливануть антифриз, а перед ним выйдет пробка, если она была. Как ливануло - тут же затыкаешь, много выливаться не давай; разъем на место.
    4.Проверяешь уровень в бачке, доливаешь, если надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vivs

    Vivs Новичок

    18 июн 2003
    51
    Opel Vectra Caravan 2.2TDI 2004
    Потрогаю сегодня это нижний патрубок, может че нащупаю
    ;)
    А вчера опять на трассе температура 55 была... вот может быть он у меня действительно до конца не закрывается?
     
  15. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Открывается постепенно, но начинает открываться никак ни при 50 и даже не при 60! Термостат должен поддерживать температуру двигателя и ОЖ не ниже 80( 82...85, как где), а датчик на радиаторе вместе с вентилятором - не выше 92(94...98, опять-таки как где).

    На примере моего автомобиля: зимой при -30, при движении по шоссе на 4 передаче со скоростью 90-100(нагрузки на двигатель нет, а обдув радиатора приличный) температура ОЖ 90 градусов, +- 3 туда-сюда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vivs

    Vivs Новичок

    18 июн 2003
    51
    Opel Vectra Caravan 2.2TDI 2004
    Да, этот нижний патрубок уже довольно теплый, когда двигатель еще и 50 не набрал...
    Седня проверил на трассе: на улице где-то -1, а температура двигла приблизительно 52-53 градуса!!! И греется вообще минут 15-20 после ночной стоянки.
    Значит, я так понимаю, термостат ето глючит? Менять его надо...
    А ОЖ, которая заливается, ее менять надо или только если она куда-нибудь уходит или там иные проблемы???
     
  17. ik

    ik Bad e-mail

    1 янв 2003
    181
    Honda CRV -2,0 -99 год
    На 4 -ой при 100 км все равно двигатель работает с повышенными оборотами.
    Была бы у тебя 5 - ая передача (или 6 - у кого есть) при минус 30 и 100 км -температура была бы не выше 80 гр.

    Больше на эту тему не дискутирую- каждый при своем мнении...;)

    Удачи
     
  18. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    Термостат - менять!
    Анифриз сколько прольется, столько дольешь, а остальное в ведерко и , апосля замены термостата, в обраточку, пущай там дальше работает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Есть у меня пятая, только мотор я душить не люблю - на 4 при 100км/ч на тахометре 2800-2900 (мотор SF). Так что обороты эти повышенными не назовешь. И потом, на 4 передаче при 2900 об/мин мотору крутить "легко", а вот если 5 всадить, то оборотики упадут до 2200-2300, и нагрузка на него возрастет. И греться он, несмотря на меньшие обороты, будет больше.Кстати, проверено.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...