вообще,теоретически рассуждая,у нас на аудях система охлаждения самопрокачивающаяся,т.е. воздушних пробок образовываться не должно,образующиеся пробки моментально удаляются системой на фиг. а по-поводу температуры------всем спасибочки,все мои паранои и многочисленные жабы уже успокоились!!! :very_cool:
А у меня такая тема Когда стою или медленно двигаюсь в пробках, то температура плавает где-то --->91-97-98-91 oвентилятор напрягся) и т.д. это я понимаю нормально... А вот када я еду на трассе летом то показывает температуру где-то 65, а зимой - вообще 55-60, но моментально подскакивает уже через 3-4 минуты старт-стопной светофорной езды в городе до 91... - это нормально??? в смысле, что 55-60 при езде на трассе?
вообще-то не нормально,температура ИМХО должна быть стабильной во всех режимах.стабильная температура говорит об исправном термостате,а когда начинаются вот такие плавания,то это говорит о том,что пора его всё-таки менять.стоит он 5-7 баксов,лучше поменяй и боль пройдёт!удачи!!! Р.S. люблю своего слоника!!!!!!!! :very_cool:
Ай! Во блин, а я думаю че-йто она так долго греется, гадость... А не подскажете, где ета штуковина находиться? и как ее менять? Двигло PP
А эта фиговина находится внизу с правой стороны двигателя. Посмотри туда аккурат нижний патрубок идет от радиатора. Снизу 2 болта (только смотри - корпус куда эти болты крутятся сделан из аллюминия, как бы по новой резьбу резать не пришлось). Снимаешь крышку термостата, сливаешь антифриз (как раз он у тебя весь и уйдет) вынимаешь термостат и по той же процедуре все ставишь на место только с новым термостатом, не забудь крышку на герметик посадить. (а пока новый не поставил, проверь старый - привежи его на веревочку и в кастрюльку с кипящей водой, если открылся значит дело не в термостате)
Да действительно, 50-60 на трассе маловато. Значит что: при этой езде термостат у тебя открыт полностью и ОЖ идет по большому кругу, а как только начинаются светофоры - обдува радиатора не происходит и температура растет. Есть одно предположение: с ночи на стоянке как нагреется до 50, потрогай нижний патрубок, если он почти такой же температуры как и верхний, значит термостат полностью у тебя не закрывается. А соответственно - термостат менять надо!
Опять немного не соглашусь, т.к. термостат производит полное открыти в пределах 80-87 градусов (в зависимости от марки термостата , температурный барьер указывается на самом корпусе термомтата). Термостат открывается не сразу, а постепенно , по мере прогрева двигателя. Так что при 50 гр. не факт ,что нижний шланг радиатора будет показателем. удачи.
А Я и не спорю. Может он начинает открываться и при abt 55 и при 60 и при 70 гр. В любом случае он открывается постепенно, с полным окрытием выше 80 гр. Удачи
подскажите плиз как избавиться от воздушных пробок? в расширительном бачке - открыл его и все, а остальные как убрать? [/QUOTE] 1.Открыть расш. бачок 2.Пожмакать руками шланги у радиатора и помпы, начиная с нижних 3.На пластиковом тройнике на ГБЦ в районе 3-4 свечей снять разъем с датчика температуры и аккуратно чуть-чуть подвытащить сам датчик. Должен ливануть антифриз, а перед ним выйдет пробка, если она была. Как ливануло - тут же затыкаешь, много выливаться не давай; разъем на место. 4.Проверяешь уровень в бачке, доливаешь, если надо.
Потрогаю сегодня это нижний патрубок, может че нащупаю А вчера опять на трассе температура 55 была... вот может быть он у меня действительно до конца не закрывается?
Открывается постепенно, но начинает открываться никак ни при 50 и даже не при 60! Термостат должен поддерживать температуру двигателя и ОЖ не ниже 80( 82...85, как где), а датчик на радиаторе вместе с вентилятором - не выше 92(94...98, опять-таки как где). На примере моего автомобиля: зимой при -30, при движении по шоссе на 4 передаче со скоростью 90-100(нагрузки на двигатель нет, а обдув радиатора приличный) температура ОЖ 90 градусов, +- 3 туда-сюда.
Да, этот нижний патрубок уже довольно теплый, когда двигатель еще и 50 не набрал... Седня проверил на трассе: на улице где-то -1, а температура двигла приблизительно 52-53 градуса!!! И греется вообще минут 15-20 после ночной стоянки. Значит, я так понимаю, термостат ето глючит? Менять его надо... А ОЖ, которая заливается, ее менять надо или только если она куда-нибудь уходит или там иные проблемы???
На 4 -ой при 100 км все равно двигатель работает с повышенными оборотами. Была бы у тебя 5 - ая передача (или 6 - у кого есть) при минус 30 и 100 км -температура была бы не выше 80 гр. Больше на эту тему не дискутирую- каждый при своем мнении... Удачи
Термостат - менять! Анифриз сколько прольется, столько дольешь, а остальное в ведерко и , апосля замены термостата, в обраточку, пущай там дальше работает!
Есть у меня пятая, только мотор я душить не люблю - на 4 при 100км/ч на тахометре 2800-2900 (мотор SF). Так что обороты эти повышенными не назовешь. И потом, на 4 передаче при 2900 об/мин мотору крутить "легко", а вот если 5 всадить, то оборотики упадут до 2200-2300, и нагрузка на него возрастет. И греться он, несмотря на меньшие обороты, будет больше.Кстати, проверено.