И опять про бензонасос - ничего не понимаю...

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Ваген797, 15 фев 2012.

  1. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Да насосом закончилось ИМХо - чего искать , куда делось давление, если его не было изначально....Сам на днях поменял...те же симптомы были....
     
  2. Ваген797

    Ваген797 Новичок

    5 окт 2010
    84
    Allroad 2002 ARE
    Отписываюсь. Насос поменял на новый. Включаю зажигание, и через несколько секунд начинает литься обратка (снимал, смотрел). Регулятор давления топлива новый.
    НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. КАК ЗАВОДИЛАСЬ ЧЕРЕЗ 15 СЕКУНД МАСЛАНИЯ СТАРТЕРОМ, ТАК И ЗАВОДИТСЯ. После стоянки, естественно. Причём с первой же вспышки и на всех цилиндрах. Б#ядь, как будто что-то включают. Сдаюсь...
     
  3. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Датчик температуры проверь ваг комом
     
  4. lexashpik

    lexashpik Участник форума

    10 июн 2009
    308
    Ауди А6 C5 AGA
    Была такая тема, тапок в пол помогал завестись чуть быстрее, Форсы текли. За время стоянки накапает в камеры бенза, вот и не заводиться пока не выплюнет пары. Форсы на стенде вели себя отлично, после их замены все прошло, стенд создает не те условия. Второй вариант -наполнение впускного коллектора парами бензина через клапан вентиляции бака(клапан абсорбера).
     
  5. pologo

    pologo Участник форума

    28 май 2010
    426
    Audi Allroad 2.7 01 г.
    У меня не держится давление в системе т.е. - машина может немного постаять и когда ее заводишь стартер долго крутится а иногда сразу заводится. В последнее время стало все чаще заводится не сразу!!

    Такие проблемы были изначально но очень редко, по другим причинам поменял насос на не оригинал, но эта проблема с давлением не исчезла. Потом не оригинал сгорел. Сейчас стоит новый VDO и все тоже самое. Только все чаще когда постоит - приходится крутить.

    В 3 насосах было одно и тоже - изредка приходилось покрутить стартером. Значит дело не в насосе!

    Ктонибуть менял - Регулятор давления топлива 078133534C (Bosch 0280160575) ?

    Вот тут прочитал интересную статью-http://www.audi-forum.ru/forum/topic/46196-reguljator-davlenija-topliva-chto-ato/
     
  6. pologo

    pologo Участник форума

    28 май 2010
    426
    Audi Allroad 2.7 01 г.
    Как я понял ты поменял регулятор давления топлива, ты ставил оригенал или бош?
    При этом вообще ничего не изменилось?
     
  7. Александр А..

    Александр А.. Участник форума

    23 июл 2010
    444
    А4B6 1.8TQ 03 МКПП
    Такая проблема тоже наблюдается, НО, она ярко выражена если топлива в баке меньше половины (даже меньше трети я бы сказал). Я тут даже темку создавал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=313712
    Меряли давление, рабочее держит 4 бара, но после того как заглушишь, давление до нулю стравливает, сказали менять насос, типа клапан в насосе не держит.
     
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну так правильно сказали, если давление стравливает, то например летом по жаре после короткой остановки вообще её замучаешься заводить
     
  9. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    поставь снаружи (например возле топливного фильтра, можно и под капотом) обратный клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Александр А..

    Александр А.. Участник форума

    23 июл 2010
    444
    А4B6 1.8TQ 03 МКПП
    Да я уже принял решение насос менять, не хочу всякую хрень врезать, хочу как надо :)
     
  11. Александр А..

    Александр А.. Участник форума

    23 июл 2010
    444
    А4B6 1.8TQ 03 МКПП
    Хотя думаю есть вероятность, что может и не помочь :rollingeyes:
    Вот счастье то будет :chainik:
     
  12. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    108
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
    началось тоже, после простоя одной минуты заводится не хочет на холодную и горячую, крутить стартером долго приходится. подскажите пожалуйста как добраться до бензонасоса? как я понимаю обратный клапан в нем находится.
    какие еще могут быть варианты и вообще с чего лучше начать?
     
  13. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    108
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
    вообще перестала заводится:confused: подскажите пожалуйста где находится бензонасос. не ужели под задним сидением?
    хочу принудительно подать напругу на насос.
    еще есть мысли что форсунки не держат.
     
  14. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    Снимаешь сидушку, тупо дергая за перед. Справа открываешь лючок и находишь насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    108
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
    спасибо!
    машина завелась. до гаража доехал, сдернул сидения, вскрыл лючок, а потом бенза рекой потекла. с горем пополам слили бензу (до уровня чтобы через люк не давило) а дальше, это нечто, куча проводов и шланги, не знаю как его извлечь.
    бензонасос окружают пластиковые держатели, к нему подходят эл. провода и шланг, пластиковый (хрупкий.) так как это дело двигалось с пивом, решил дальше не лезть, все осавил, и рещил уделить время противоположной половине, все таки 8 марта.
    прошу помощи кто проделывал всю эту мандрапупу, или кто знает как откорячить этот насос не повреди там ни чего.

    В ЧЕСТЬ 8 МАРТА, ЖЕЛАЮ ВАШЕЙ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!
    (мужики переживем этот день):D
     
  16. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    108
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
    насос был удачно заменен, машина заработала.
    цена насоса 110$. (дубликат неизвестного происхождения уверяли германия ) (был установлен)
    530$(оригинал)
    35$ (китай) (можно поторговаться)
     
  17. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    у меня стоял, сток был 230 сил, при переключениях он ловил затык(слабоват), при чипе- категорически нельзя его ставить, беднить сильно будет!коллектора и турбы пожгет!
    если ищете экономии и нормальной отдачи, ставьте ВАЛЬБРУ! 3100 цена.