Да насосом закончилось ИМХо - чего искать , куда делось давление, если его не было изначально....Сам на днях поменял...те же симптомы были....
Отписываюсь. Насос поменял на новый. Включаю зажигание, и через несколько секунд начинает литься обратка (снимал, смотрел). Регулятор давления топлива новый. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. КАК ЗАВОДИЛАСЬ ЧЕРЕЗ 15 СЕКУНД МАСЛАНИЯ СТАРТЕРОМ, ТАК И ЗАВОДИТСЯ. После стоянки, естественно. Причём с первой же вспышки и на всех цилиндрах. Б#ядь, как будто что-то включают. Сдаюсь...
Была такая тема, тапок в пол помогал завестись чуть быстрее, Форсы текли. За время стоянки накапает в камеры бенза, вот и не заводиться пока не выплюнет пары. Форсы на стенде вели себя отлично, после их замены все прошло, стенд создает не те условия. Второй вариант -наполнение впускного коллектора парами бензина через клапан вентиляции бака(клапан абсорбера).
У меня не держится давление в системе т.е. - машина может немного постаять и когда ее заводишь стартер долго крутится а иногда сразу заводится. В последнее время стало все чаще заводится не сразу!! Такие проблемы были изначально но очень редко, по другим причинам поменял насос на не оригинал, но эта проблема с давлением не исчезла. Потом не оригинал сгорел. Сейчас стоит новый VDO и все тоже самое. Только все чаще когда постоит - приходится крутить. В 3 насосах было одно и тоже - изредка приходилось покрутить стартером. Значит дело не в насосе! Ктонибуть менял - Регулятор давления топлива 078133534C (Bosch 0280160575) ? Вот тут прочитал интересную статью-http://www.audi-forum.ru/forum/topic/46196-reguljator-davlenija-topliva-chto-ato/
Как я понял ты поменял регулятор давления топлива, ты ставил оригенал или бош? При этом вообще ничего не изменилось?
Такая проблема тоже наблюдается, НО, она ярко выражена если топлива в баке меньше половины (даже меньше трети я бы сказал). Я тут даже темку создавал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=313712 Меряли давление, рабочее держит 4 бара, но после того как заглушишь, давление до нулю стравливает, сказали менять насос, типа клапан в насосе не держит.
Ну так правильно сказали, если давление стравливает, то например летом по жаре после короткой остановки вообще её замучаешься заводить
началось тоже, после простоя одной минуты заводится не хочет на холодную и горячую, крутить стартером долго приходится. подскажите пожалуйста как добраться до бензонасоса? как я понимаю обратный клапан в нем находится. какие еще могут быть варианты и вообще с чего лучше начать?
вообще перестала заводится подскажите пожалуйста где находится бензонасос. не ужели под задним сидением? хочу принудительно подать напругу на насос. еще есть мысли что форсунки не держат.
спасибо! машина завелась. до гаража доехал, сдернул сидения, вскрыл лючок, а потом бенза рекой потекла. с горем пополам слили бензу (до уровня чтобы через люк не давило) а дальше, это нечто, куча проводов и шланги, не знаю как его извлечь. бензонасос окружают пластиковые держатели, к нему подходят эл. провода и шланг, пластиковый (хрупкий.) так как это дело двигалось с пивом, решил дальше не лезть, все осавил, и рещил уделить время противоположной половине, все таки 8 марта. прошу помощи кто проделывал всю эту мандрапупу, или кто знает как откорячить этот насос не повреди там ни чего. В ЧЕСТЬ 8 МАРТА, ЖЕЛАЮ ВАШЕЙ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО! (мужики переживем этот день)
насос был удачно заменен, машина заработала. цена насоса 110$. (дубликат неизвестного происхождения уверяли германия ) (был установлен) 530$(оригинал) 35$ (китай) (можно поторговаться)
у меня стоял, сток был 230 сил, при переключениях он ловил затык(слабоват), при чипе- категорически нельзя его ставить, беднить сильно будет!коллектора и турбы пожгет! если ищете экономии и нормальной отдачи, ставьте ВАЛЬБРУ! 3100 цена.