На вид вроде ничего. А что там с торгом? Конечно в столице выбор больше, но это надо ехать, искать, выбирать. Я бы брал ближе к дому. (тут из одного района Москвы в другой нет желания ехать, а ты про Ростов))))))
слишком долго мой пост проходил модерацию.... поглядел я его, что-то как-то не по душе.. последний хозяин владеет машиной всего 3 месяца, при этом не ставя ее на учет, катает на транзитах. много недочетов по кузову
я если найду достойный аппарат, то хоть в Хабаровск готов за ним поехать! Для бешеной собаки это не расстояние
Ну тогда как говориться ВЭЛКОМ!!! Хотя поискать придется и в Москве, я себе месяц искал, в принципе в этой теме все написано. Тут же еще на бюджет какой расчитываешь. Уроды есть на любой карман)))))
слежу за объявлениями уже больше полугода, (но только сейчас появилась возможность купить) и почему-то наблюдается такая тенденция, олроуды предлагаемые в Питере, зачастую, свежее и ухоженнее. в связи с этим предполагаю, для начала, поездку в Питер для выбора, а затем заглянуть в Москву. Кстати, если не трудно, кто из Питера, напишите куда бы Вы рекомендовали поехать на диагностику. можно в личку.
Leonid333 немного советов при выборе. 1) заглядываешь под понель где руль, там есть разьем под шнур для компа, (гляди в каком состоянии) 2) сядь заруль сам, выжми тормоз и переключай коробку (ставь в положения как написанно - P-D-N-D-R-D-4-3-2-N-D и поеха если после этого коробка себя ведет без рывков (тебе повезло) - с коробкой (есть еще один момент- когда едешь на 2 передачи, смотри как она переключиться) 3) по движке и тербине---- уедте на ровное тихое место (за рулем тоже ты) переходи на типтроник и на 2-рой передачи едь ровно 2500 оборотов и слушай движку, потом спокойно нажимай на разгон. должен раздоваться свист турбины (свист должен быть приглушенный, но не очень слабый и не сильный) 4) радуйся 5) если плохо соблюдать 1)-2)-3) то 4) небудет
Leonid333 и еще советик. Может стоит купить дизель, а не бензин -экономичней. и всетаки можно рассматривать машины 400-500 т.р. и потом самому сделать со своей уверенностью. все хорошии уроды стоят дорого. Вон у нас в Нижнем тоже одна дизельная продаеться за 450 т.р. ребята ездили смотрели , там лобавуха и компрессор под заменну и выйдет она 520 зато с твоей уверенностью и таких машин много
Спасибо большое! со 2м и 3м все понятно, а что ты имел ввиду про состояние разъема? типа, частые чтение ошибок и частые визиты в сервис? Кстати, где-то тут читал, уважаемый AVK предлогал интересный способ диагностики коробки - подложить под задние колеса брусок либо кирпич и включив заднюю слегка надавить на газ, если тронется без рывков, то все гуд.
ДА ка часто её подключали. А с коробкой после такого действия должны проявиться все косяки которые может скрыть владелец, и скорей всего нужноли менять масло в коробке. а это нетак уж дешево.
А можно для тех кто в танке, конкретный пост указать? У меня есть такая проблема, хочу понять, в чем она.
Ну не факт не разу! Одно дело если в сервисе, то ДА. А если у тебя лично есть шнурок, то чисто из любопытства и помере самообразования ты сам его будешь туды тыкать опять же с целью повышения оного