Одометр работает от отдельного шагового двигателя ,через червячную передачу.Можно испытывать,ремонтировать прямо на столе-не ставя приборку на авто.
Глянь сюда магнитное кольцо получается находится за флянцем 15,потом сальник-13,Уравновешивающий диск-10,Pоликоподшипник конический-9,а потом аж Зубчатое колесо привода спид.-16 http://www.audiclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=204413&stc=1&d=1295375902
Ты теоретик, а я практик. Скажи как подшипник который ставится с преднатягом может упираться в пластиковое хрупкое кольцо, а не в коробку деференциала. Посмотри на крышку, глянь где датчик, и где будет кольцо если его собрать по схеме на рисунке. Мало того, человек у которого меняли есть на нашем форуме, могу дать ссылку на него, свяжешся и спросишь. Ещё вопросы?
Я у себя кольцо не менял, тот человек кому делал сказал, что 600р отдал, и куплено оно было на заказ.
Здравствуйте, апну тему. Купил А4 Б5. Переодически не работал спидометр и не шел пробег, тоесть когда заводишь то все ок, а если набираешь скорость побольше то он падает, но так же не всегда. Можно ездить несколько дней со скростью 40 км и все ок, а можно выехать на трассу и сразу стрелка падает. Потом машину глушишь, она постоит и опять все ок. А теперь стрелка вообще упала и лежит. Что может быть????
Также было и виновато было кольцо (слетело) поправил и ок, видимо пока масло в кпп холодное и обороты небольшие его непрокручивало
Смотря какой спидометр стоит. бывает спидометр, не помню какой фирмы, циферки на одометре сжаты почти без зазора. на таком спидометре если стрелку снимешь, то выбросишь спидометр.а если обычный с большим зазором между цифрами, то просто. приложи пальцы к стрелке с усилием против часовой, почувствуешь сопротивление. крути дальше чуть чуть подтягивая на себя.