Согласен, мою будущую бричку когда подняли на подъёмнике, чтобы осмотреть снизу, я обалдел: ни ржавчины, ни грязи, всё только подёрнуто легким налётом пыли, во как.
а я шас свой задний снял на трипанацию, провел чистку и пропайку. До этого постояно моргала нейсправность пневмы и датчика. Пока делал -ездил без него. А новый-то сейчас 3800 дерева.
Подскажите !!! На всех машинах с ксеном есть датчики подвески A4,A6,A8,TT 98-2002 4b0 907 503a -----в наличии 2000р. -------------- на улрик идёт зад.левый 4z7 616 571c ------ в наличии 3700р. но стоит родной c номером 8e0 907 503 ---- номер устарел Подходят нам эти датчики или нет ? Ведь разница в цене 50%
В общем как на зло погода подкачала и ошибка ушла сама собой. Пришлось ждать достаточно долго в сервисе, что бы в проводке случилась оттипель, однако данный факт ничего положительного не дал. На замерзшей машине датчик виден в пятой группе. На оттаявшей показание датчика 0. Сидя в салоне и смотря на показания, в то время как мастер проверяет проводку, ни к чему не привели. Даже намека на сигнал! выехамв на мороз -12 через 5 минут неисправность потухла.
Сами датчики имеют номер 8e0 907 503 и все четыре одинаковые! Но поставляютсяони сейчас только в сборе с кронштейнами и рячажками и имеют разные номера 4Z... Если удастся приобрести датчик 8e0 907 503, бери смело...
понял, а ты хелловский номер не пробывал пробивать? и всё таки вопрос-то: 4b0 907 503 отличается от 8e0 907 503
Хелловский пробовал - не бьется... Его даже в каталогах хеллы нет... 4в0 - это другой датчик, он для динамичесого регулировния фар, на аллроадах датчики свои...
Подпишусь... заметил такую закономерность - заезжаю в тепый гараж и через некоторое время загорается неисправность пневмы, стоит выехать на мороз и проблема исчезает сама собой. Наверно у меня что-то подобное!
У меня загоралась неисправность пневмы, через раз по утрам, а два дня назад загорелась и висит, после перезапуска движка загорается вновь немного погодя. Во вторник поеду в сервис пускай смотрят. С ошибкой зад поднимался выше 2 уровня, а теперь зад на 1 опустился, проблема у меня с проводкой именно задних датчиков.... будем смотреть
У меня на днях "крякнул" блок управления подвеской. В общем в разговоре с людьми выяснилось, что есть вероятность возникновения ошибки по датчику из за неисправности блока. В общем не знаю, перпрошьем увидим....
Сегодня в сервисе предложили оригинальный способ защиты датчиков уровня кузова: 1.Отсоединить разъем все прочистить, обезжирить, продуть воздухом внутри и снаружи. 2. Соединить все обратно. 3. Разогреть в руках пластилин. 4. Замазать пол датчика и разъем снаружи толстым слоем пластилина. Кто что по этому поводу думает?? Автор этого способа сказал что уже 2-й год катается без проблем
В общем все печально ((((( После перепрошивки блока на морозе с понедельника ездил ничего, ошибки не было по пневме. Сегодня искали неисправность по датчику. В общем от чего не знаю опять вывалилась неиспраность блока певмы. При прозвоне с блока на датчик разрыва нет. Все работает. Питние на датчик приходит. У меня начинают сдавать нервы (((((((( Есть вариант, что неисправность в самом блоке управления пневмой. Надо проверять.
Попробуй договориться с кем нибудь, поменяться блоками,для проверки. Только новый блок нужно будет прописать
Да, я так и поступлю, уже созванивался с человеком, договорились на среду. Если дело не в этом останется только :icon_suicide: