Мужики помыл я дмрв, сделал кольцо приставку уменьшить сечения на датчик, вообщем дмрв живой, но с кольцом изменения только до 2500, машина с кольцом лучше едет оно и понятно видит больше воздуха, даёт больше топлива, на приборке расход 22))) но как только доходит до 2500 - 3000 снова мёртвая, но опять же если сбрасываю газ на 3 передаче, и несколько раз пытаюсь дать газу, раз на 3ий если плавно набираю машина оживает и едет как сумасшедшая, вопрос не похоже ли это на механическую неисправность тнвд, или же если тнвд был мёртвый он всегда бы не ехал, я уже не знаю хоть в проводку лезь датчики смотри, на тнвд у меня уже стоит выносной транзистор, но по Васе ошибок по нему нету все 000000, у меня уже руки опускаются
Вот смотри Чтобы грешить на ТНВД, надо сначала воздух найти, без которого не будет топлива. При этом турбина не дует. N75 -80%, а давления нет.
Принял вечером выезжаю, запишу отдельно логи, и видео запишу как едет и как не едет, может и лог получиться записать, блин у меня дмрв хитачи, они обычно ищ строя не выходят, у меня их два, посмотрю на 2ом так же запишу, просто раз турбина не дует может мне актуатор крутануть, вообще история такая мотор заменили, турбину поставили от с6, но в беларусии мастера сказали что она такая же, предыдущий хозяин говорил что не настраивал, но снимали контрактную с заведомо едущей машины
Вот по старому логу Максимум топлива в самом начале, когда максимум воздуха. А дальше они вместе падают. А без этого какой разгон?
Основной вопрос а из за того что может быть тнвд не может механически топлива дать больше, и воздух из за этого обрубает так как видит недостаточно топлива
Ну и в целом посмотри куда воздух девается под нагрузкой и появляется без неё. Клапаны турбины и егр не перепутаны? Правильно работают?
Новый лог сделал, поймал момент когда машина едет, блин но когда едет все нормально, как блин найти когда не едет, лок длинный ехал в потоке, и была остановка с разворотом, помыл дмрв, поставил другой, ни каких изменений, но в логе кое что увидел, иногда когда газ в пол 100% как будто маф 500 показывает а должен 800 - 1000 верно ?
Товарищи кто может посмотреть лог последний дайте комментарий, ни чего не понимаю, машина то едет то не едет, причины совершенно не понятны, из того куда не лазил остался только насос и блок управления, мотор свапнутый, но на такой же который и был с завода AKE
То акн, то аке, а это две большие разницы. По факту, если то едет, то не едет, то и в логе она то едет, то не едет. Надо искать почему это происходит.