1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

И снова ищем тягу 2.5 TDI AKE механика

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Egor_ka, 8 июн 2024.

  1. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    36
    Мужики помыл я дмрв, сделал кольцо приставку уменьшить сечения на датчик, вообщем дмрв живой, но с кольцом изменения только до 2500, машина с кольцом лучше едет оно и понятно видит больше воздуха, даёт больше топлива, на приборке расход 22))) но как только доходит до 2500 - 3000 снова мёртвая, но опять же если сбрасываю газ на 3 передаче, и несколько раз пытаюсь дать газу, раз на 3ий если плавно набираю машина оживает и едет как сумасшедшая, вопрос не похоже ли это на механическую неисправность тнвд, или же если тнвд был мёртвый он всегда бы не ехал, я уже не знаю хоть в проводку лезь датчики смотри, на тнвд у меня уже стоит выносной транзистор, но по Васе ошибок по нему нету все 000000, у меня уже руки опускаются
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #22 ser_gr72, 25 июн 2024
    Последнее редактирование: 25 июн 2024
    Вот смотри
    Чтобы грешить на ТНВД, надо сначала воздух найти, без которого не будет топлива.
    При этом турбина не дует. N75 -80%, а давления нет.
     
  3. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    36
    Принял вечером выезжаю, запишу отдельно логи, и видео запишу как едет и как не едет, может и лог получиться записать, блин у меня дмрв хитачи, они обычно ищ строя не выходят, у меня их два, посмотрю на 2ом так же запишу, просто раз турбина не дует может мне актуатор крутануть, вообще история такая мотор заменили, турбину поставили от с6, но в беларусии мастера сказали что она такая же, предыдущий хозяин говорил что не настраивал, но снимали контрактную с заведомо едущей машины
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Прекрасно, она что - сама должна настроиться?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вот по старому логу
    Максимум топлива в самом начале, когда максимум воздуха.
    А дальше они вместе падают.
    А без этого какой разгон?

    2024-06-25_15-12-12.png
     
  6. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    36
    Основной вопрос а из за того что может быть тнвд не может механически топлива дать больше, и воздух из за этого обрубает так как видит недостаточно топлива
     
  7. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.281
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Нет, тут обратная зависимость. а воздух от надува зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.281
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    От С6, а конкретней?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    36
    2.5 tdi a6c5 попутал с какого мотора не знаю буквы
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На входе у корпуса фильтра есть сетка(должна быть). Проверить и промыть.
     
  11. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    36
    Что за сетка где находиться ?
    Не понял
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На входе воздушного фильтра, колено с него сними и увидишь. Тонкая пластиковая.
     
  13. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    36
    Ок, посмотрю
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #34 ser_gr72, 25 июн 2024
    Последнее редактирование: 25 июн 2024
    Ну и в целом посмотри куда воздух девается под нагрузкой и появляется без неё.
    Клапаны турбины и егр не перепутаны? Правильно работают?
     
  15. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    36
    Егр заглушен, н75 новый заказан был, и проверен, вакумная вся в норме
     
  16. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    36
    #36 Egor_ka, 28 июн 2024
    Последнее редактирование: 28 июн 2024
    Новый лог сделал, поймал момент когда машина едет, блин но когда едет все нормально, как блин найти когда не едет, лок длинный ехал в потоке, и была остановка с разворотом, помыл дмрв, поставил другой, ни каких изменений, но в логе кое что увидел, иногда когда газ в пол 100% как будто маф 500 показывает а должен 800 - 1000 верно ?
     

    Вложения:

    Yuzeff нравится это.
  17. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.281
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    А что с егр у тебя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    36
    #38 Egor_ka, 29 июн 2024
    Последнее редактирование: 29 июн 2024
    Заглушен, можно ли как то проверить в Васе отшит он или нет ? Но ошибок по нему нету
     
  19. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    36
    Товарищи кто может посмотреть лог последний дайте комментарий, ни чего не понимаю, машина то едет то не едет, причины совершенно не понятны, из того куда не лазил остался только насос и блок управления, мотор свапнутый, но на такой же который и был с завода AKE
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    То акн, то аке, а это две большие разницы.
    По факту, если то едет, то не едет, то и в логе она то едет, то не едет.
    Надо искать почему это происходит.