1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

И снова ищем тягу 2.5 TDI AKE механика

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Egor_ka, 8 июн 2024.

  1. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    36
    Извиняюсь все поменял, видимо затуманило мозг хорошие воспоминания от 1.9 AFN моторе)))
    МОТОР AKE 2.5
    Да если что на чипе, но что на чипе что без, никаких изменений, просо сделали что бы хоть с низов ехал, все обслуживание после покупки происходило у человека из беларусии (олег шаман), человеку полностью доверяю, все то что проверили и сделали, но пока нету времени и возможности к нему попасть(((
     
  2. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    36
    Мужики, вообщем подумав посмотрев нашёл кое что, подскажите может ли это влиять на работу датчиков и эбу:
    1. Умер натяжитель, незнаю правда пружина или амортизатор.
    2. Мёртвый аккум.
    3. Транзистор который на тнвд, он у меня уже меняный и вынесен наружу, но ведь он не просто так умер, я вот что подумал, может там изоляция датчиков рассыпалась которые на тнвд установлены, или сам транзистор плохо припаяли, или как говорят есть которые корректно работают, а есть которые не очень, и вообщем мысль не покидает может взять транзистор который советуют и заново перепаять??? И не наружу а в корпус.

    Нужна поддержка мужики дайте обратную связь, а то надежда пропадает уже (((
     
  3. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    36
    Всем снова сдравствуйте, вообщем новые работы проделанны, а именно :
    - замена натяжителя
    - переборка генератора (кольца, щётки, подшипники)

    Ни какого результата не дало, подскажите куда капать ???(((
    Заметил ещё один нюанс, машина когда не едет (обороты больше 3000 не поднимает), если на этих оборотах подольше подержать и бросить газ мотор вибрирует и глохнет, если ехать и насильно не держать и переключаться раньше, то такой проблемы нету.

    Ещё обнаружил патрубок силиконовый но сомневаюсь что в нем причина, при нажатии на газ он расширяется, и так не смог разобраться почему попаж идёт во впуск при сбросе газа, есть у кого нибудь мысли какие на этот счёт???
    Видео помпажа:
     

    Вложения:

  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Видео с патрубком запиши.
    Судя по патрубку проблемы с воздухом и наддувом.
    Хотя про это тебе говорят с первых постов, но ты делаешь всё, кроме поиска воздуха.
     
  5. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    36
    Так воздух я уже не знаю где искать :
    - впуск оприсован
    - радиаторы заменены
    - дмрв работает

    Вопрос в том почему она то едет то не едет всегда при одинаковых условиях, не было бы воздуха всегда бы не ехала, патрубок сейчас попробую заказать оригинальный, или что то похожее этот совсем не нравиться, вот видео при чем машина как раз сама заглохла...

     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #46 ser_gr72, 24 июл 2024
    Последнее редактирование: 24 июл 2024
    Фильтр воздушный как поживает?
    Ты сетку на входе короба нашел?

    Что с клапаном/заслонкой подачи?
    Глохнет из-за нехватки воздуха, о чем и говорит сжатый патрубок.
    Начать с его замены.
     
  7. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    36
    Фильтры новые, сетки нету в коробе, заслонка удалена
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Меняй патрубок. Не должно так быть.

    Наверное, мы ещё многого не знаем об этой машине, чтобы ставить диагноз не глядя.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Он на видео изначально сжат, руками бы хоть расправил и посмотрел, что произойдет.
    В момент поднятия оборотов переднюю часть раздувает и перегибает его ещё сильнее.
    Отсюда и проблемы с количеством воздуха, который не может пройти в камеры и соотв. не проходит через ДМРВ.
    А в те редкие моменты, когда в нем каким-то чудом образуется просвет, машина и едет.
    Всё ИМХО, но по видео других вариантов я не вижу.

    Сними его и попробуй укоротить или натянуть на кулер сильнее.
    Мне кажется, что он изначально длинный и заломался ещё при установке, а потом ... всё на экране.
     
  10. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.281
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Вот мне тоже изгиб там не нравится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    36
    Я только машину недавно купил, вот пытаюсь восстановить, что бы понимание было, клапан стоял на турбину который н75 от 2.0 бензиновый шкоды))) Вообщем что могу сам что нет к людям обращаюсь, денег не жалею, у меня она коцонная немного уже куплена вся кузовня, думал олег шаман поможет, но времени не хватило все посмотреть, только 5 дней свободных было, буду сейчас патрубок искать заказывать, как поменяю отпишусь, ещё говорят может быть датчик температуры масла турбины, после его поменяю если не поможет )
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Патрубок сними и проверь сгиб, сделай так, чтобы не сжимало и проверь работу.
    Потом найдешь новый.

    Каким боком датчик температуры масла к отсутствию потока воздуха для меня загадка.
     
  13. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    36
    Говорят может топливо обрубать
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    что мешает посмотреть температуру масла?

    И да, ты им показания воздуха покажи и видео с патрубком приложи.
     
  15. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    36
    Да я уже за любой момент цепляюсь, это сказали после просмотра видео )))
     
  16. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.281
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Да есть такое в прошивка. Но температуру же не проблема посмотреть, быстрее и дешевле чем датчик заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    36
    Ну что ничего не получилось, поменял патрубок чёткая форма, не раздувает не согнут, усиленные хомуты поставил, все то же самое, стартую до 3000 оборотов максимум, проеду 1 мин на одной передаче около 2500, скачек и все машина поехала отлично, если газ сбрасываешь и накатом и потом опять нажимаешь машина все ещё едет, если остановка, то всё пропадает и снова больше 3000 не набирает ((((
    Поеду комп сейчас брать и смотреть температуру масла турбины, не подскажите в какой группе смотреть ?
    Ещё сейчас запишу видео как это воочию происходит, и логи снова сниму....
    Эх... я так надеялся на этот проклятый патрубок:facepalm2:
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Изучай
     

    Вложения:

  19. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    36
    Спасибо!
    Ещё что осталось это транзистор который вынесли за корпус тнад, через недельку закажу новый попробую в корпус его установить и тот который советуют, а так ильдар автоподбор ответил, говорит в сентябре напомни может на оживление попаду мертвеца)))
     
  20. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    36
    А вообще может кто в Москве посоветует сервис, я клубные обзвонил ни кто брать не хочет именно 2.5 tdi, если уж вообще не вариант опять поеду в беларусь((( но не особо хочется, накладно выходит