Логи где с моментом включения или отключения тяги? Если подозрения на датчик температуры масла, то вместо него можно поставить резистор на время. Измерить сопротивление в момент, когда есть тяга и поставить резистор с таким номиналом. Хотя у тебя тяги нет ни на холодном моторе, ни на горячем. Значит он может в любой момент дать неверные показания. Если же есть подозрения, что дело в прошивке (на стоке такое вряд-ли случится), то залить стоковую и проверить. И, если у тебя нет доверия к транзистору, то менять надо целиком ТНВД или, хотя бы, ЭБУ с клапанами. Патрубок сжимало и в итоге заломало не просто так. Может и датчик давления наддува стоит не родной. У тебя Франкенштейн, который продали из-за того, что сделать не могли. Стоковую машину можно удаленно починить советами, а за твою вживую непонятно за что браться.
Вот это зачем делать без причины? Синий красивее? Получается, что заломало его за месяц. Вот это тоже незаметно, на логах я ни разу не видел нормального воздуха. Когда 15 ела обороты набирала? Если да, то делай выводы.
Всем спасибо, проблема решена, дело было в машине, продал её и купил Passat B5+ Variant 1.9 TDI передний привод на 6 ступенчатой механике, и больше не делаю голову ни себе не людям, расход трасса 5 город 7, и очень много места чего не хватало в ауди))) Всем ровных дорог!)
Нет))) На словах рассказал, скорее всего настроить нужно актуатор, заменить тнвд и транзистор который до меня кто то вынес наружу, человек проехал 700 км, сказал все норм прёт как надо ходом, с места не очень, ничего не утаил все рассказал ещё до приезда и сделки, так как человек ехал из далека, был хороший торг и куча хороших запчастей )))