и еще посмотри есть ли у тебя вентили на магистрали в районе конденсатора (радиатор), если есть убедись что они полностью открыты.
Игорь, Вы отстали от жизни. есть два типа 1. с электромагнитной муфтой, по вашему, когда видно, что муфта прижалась к шкиву. 2. с электр. регулировочным клапаном (в Ауди N280), меняющим производительность компрессора и соотв, нагрузку на мотор. а сам компрессор постоянного вращения, шкив крепится к валу компрессора через обгонную муфту. потому и не видно ничего, т.к. принцип другой. так вот, компрессоры второго типа ставят на ауди уже с 2000 года, а с мая 2003 перешли полностью. у автора темы именно такой и стоит вот выдержка из Эльзы Инструкция Регулировочный клапан компрессора климатической установки -N280- так управляется блоком Climatronic - J255-, что температура воздуха на выходе из испарителя достигает заданного значения ( прибл. 2 - 5 °C). После запуска двигателя в зависимости от измеренной температуры, числа оборотов двигателя и бортового напряжения на индикацию выводится значение выше 75 % (0,55 A). Как только температура, измеренная датчиком температуры на выходе из испарителя - G263-, приблизится к заданному значению, управляющая команда отменяется и при этом мощность компрессора снижается.