И снова климат

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем TaH4uK, 8 июл 2009.

  1. Игорь.

    Игорь. Новичок

    13 мар 2009
    28
    Ауди 80 1989 RU
    и еще посмотри есть ли у тебя вентили на магистрали в районе конденсатора (радиатор), если есть убедись что они полностью открыты.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Игорь, Вы отстали от жизни.
    есть два типа
    1. с электромагнитной муфтой, по вашему, когда видно, что муфта прижалась к шкиву.
    2. с электр. регулировочным клапаном (в Ауди N280), меняющим производительность компрессора и соотв, нагрузку на мотор.
    а сам компрессор постоянного вращения, шкив крепится к валу компрессора через обгонную муфту.
    потому и не видно ничего, т.к. принцип другой.
    так вот, компрессоры второго типа ставят на ауди уже с 2000 года,
    а с мая 2003 перешли полностью.

    у автора темы именно такой и стоит

    вот выдержка из Эльзы

    Инструкция
     Регулировочный клапан компрессора климатической
    установки -N280- так управляется блоком Climatronic -
    J255-, что температура воздуха на выходе из
    испарителя достигает заданного значения ( прибл. 2 - 5
    °C). После запуска двигателя в зависимости от
    измеренной температуры, числа оборотов двигателя и
    бортового напряжения на индикацию выводится
    значение выше 75 % (0,55 A). Как только температура,
    измеренная датчиком температуры на выходе из
    испарителя - G263-, приблизится к заданному значению,
    управляющая команда отменяется и при этом
    мощность компрессора снижается.