вообще проблема задниц в современных седанах (именно седанах) - это полный ужас. на рестайлинговой а6 зад явно облегчен и не соответствует классу. на мерине Эс класса - унитазоподобное. на новом xj - зад просто пипец как от старой лянчи. в общем на фоне всего изложенного зад в яге серии 358 выглядит просто удивительно гармоничным. он большой но не тяжелый.
АМР, это ты теряешься в моих мыслях))) я же написал что яг был БЫ прикольным вторым авто. подразумевая xj. а не х-тайп, который был не слишком затратен кроме падения цены. несмотря на не слишком расторопные личные финансы разорить топливом меня сложно)) ну разве если это не какойнить эскалэйд (или 12-ти цилиндровый седан) с водителем вечно сидящем под офисом))
Как тут отговорить непонятно, но однозначно учитывая наши дороги олрод актуальнее ну как ни крути. Тема ломучести неактуальна в этой ценовой категории - косяки у всех могут вылезти, про дизайн - тут все просто и понятно - либо да, либо нет. Остается просто решить для себя - удовлетворяет ли машина всем требованиям или нет, если не всем, то критично ли это. Если просто для кайфа и нравится конкретный кузов/модель, лучше как вторую машину брать, иначе будет просто умирать, а потом придется продать, что вряд ли захочется.
вот насчет практичности я бы и посоветовался. конечно полный привод весьма актуален. но ведь катают же мерцедесы и иные представительские седаны и весьма довольны ими. причем круглогодично. клиренс на сколько я помню на ягах повыше чем на ауди. на х-тайпе он был 17 см)) при этом удовольствия от вождения ягуар дает больше. плюс (или минус) другой имидж, который меньше раздражает окружающих хундаев норовящих сорвать тебе передний бампер при перестроении. еще плюс - меньшая звездность дилеров при ремонте и ТО. как ни парадоксально но з.ч. и расходники на ягуар дешевле чем на ауди. ибо последние совсем зажрались. плюс- дизайн яга по моему мнению - вне времени. ауди же следует моде. на старой ездить некомильфо.
в xj некуда положить лыжи. крепить их на крышу xj моветон. в xj некуда положить велосипед. крепить его на крышу xj моветон. столик купленный женой в магазине в xj положить будет некуда. крепить его на кры.. еще в xj неудобно ездить в спортивных штанах. сидеть в этих штанах в нем конечно удобно. а вот выходить из него - неудобно. если у тебя есть вторая машина, то xj замечательная тачка. если для тебя xj вторая тачка, значит он тебе не по карману. если xj у тебя единственная тачка то... хотя я знаю одного художника, у которого xj единственная тачка. но ему телка возит и столик из магазина, и лыжи и велосипеды. и еще возит его на своей машине, когда он выходит из дому в трениках. но машину этой телке купил этот самый художник.
образно и по русски. 1. я посчитал сколько раз за два года возил столики из меги. ну тысяч на 10 в газеле-исчислении. на мойку багажного отсека потратил примерно половину)) 2. в спортивных штанах я не езжу и не хожу по улицам. дома или в спортзале, в котором кстати давно уже не был)) 3. обожаю когда моя телка (и по совместительству жена) возит меня. тогда я могу выпить. что тоже люблю делать)) 4. насчет количества машин - тема конечно важная. но скорее порожденная русскими нуворишами. пофигу сколько машин в семье главное на чем ты едешь сейчас)) п.с. насчет велика задумался. но он у меня на даче. ездит своим ходом. но багажник на XJ купить стоит. и новый спортивный костюм от боско. однозначно. тогда мне будет удобно а всем окружающим весело.
черт. я совсем забыл про майку. старую любимую майку, выцветшую на плечах. в такой майке ездить на xj неудобно. именно ездить. или тонировать наглухо. но тогда будет неудобно выходить, а xj станет тонированным уродом. у тебя есть старая любимая майка?
чего то я сомневаюсь что на XJ доступные запчасти, даже сравнимые с ауди, может на х-тип и сравним. ты пошукай владельцев иксджеев, поговори с ними. я понимаю мечта и все такое но сломя голову не стоит бросаться
есть. именно старая. выцветшая. как у битломанов. а еще есть трусы сатиновые. армейские. но это совсем другая история.
вот тут то и кроится открытие. для аудивода не вылезавшего из помещений ОД ауди)))) колодки на xj стоят 8.300 у ОД и 2.500 у экзиста. и все примерно так. когда я обслуживал х-тайп на ягуаре то ТО его стоило дешевле ауди. хотя конечно вещи несравнимые . классы авто разные. насчет доступности з.ч. - да. есть такое дело. редкие з.ч. надо ждать. но и ломается машина не часто. но вот про зимнюю практичность xj и про его практичность вообще никто так и не сказал. хотя вероятно это моя не первая подобная тема. и все уже высказывались))) а я до сих пор не могу решиться и купить себе непрактичную игрушку под курительную трубку и питоньи штиблеты.
а я уж начал сомневаться, не аристократ ли вы батенька ))) старая майка это правильная майка. жертвовать придется и майкой.
продавать все плоть до старой майки?? такая концепция?? но ведь надо чем то жертвовать. кстати не купите?? брелок кватро в подарок. п.с. не думаю что наличие старых потертых вещей дезавуирует в нас аристократов)
bkmz_1976, нет. продавать не надо. положить в шкаф подальше, и жить жизнью, когда тебе машина диктует что носить. ты тут спрашивал про практичность xj? так я тебе и написал. это дурацкая машина, которой надо соответствовать. не в бабках (ну какие уж тут бабки при такой то цене) а чисто внешне. в этом ее фишка и ее прелесть. это о практичности. про надежность и дешевизну сервиса ты сам себя убедил. никто не переспорит )
ну вот хоть кто то осмелился и обосрал. пусть и немотивированно. и тачка гавно и дешевка и носить галстуки замучаешься)) и ненадежная.
кстати, я задумался. а какой стиль жизни диктует а6 универсал?? потертые треники и следы детской тошноты на рукавах? намозоленные руки? ну просто костюм тогоже корнелиани не слишком наверное сочетается с кузовом авант.