Re: Ответ: И СНОВА О 1,8Т! Хочу отчитаться о проделанном и опять просить совета Замерить более или менее верно давление масла получилось сосем недавно. На хх. - 1800 и на 3000 об. - 5200. Вроде как в норму укладывается...... Кстати мерил давление в сервисе где мыли мне топливные форсунки, спросил у них по поводу расхода масла - "скорее всего турбина! и отсутствие масла на выходе турбины во впуск ни о чем еще не говорит! Турбина может гнать и в сторону выпускной системы!" - насколько это верно???? Спросил про расход 16-17 литров по городу - "моторчик слабый а машина тяжелая - вот он и жрет....." . Ладно мойте форсунки да и поехал я отсюда........ По поводу ВКГ - около 4000 км назад просил я при очередном ТО прочистить. К сожалению я при этом не присутствовал..... Снимали металлическую трубку от клапана Crankcase breather pressure regulating valve (грибок) до тройника с блидером, снимали ту хрень которая под впускным коллектором к мотору прикручивается и все трубки там. Гомна там по словам мастера было много. Расход масла не изменился после этих операций...... И вот на днях собравшись с силами решил что "если что-то хочешь сделать хорошо - сделай это сам!!!" Решил начать с опрессовки. Сразу же нашел дырищу в угловом патрубке на корпусе воздушного фильтра - трубка от "гусеницы" к клапану N80, из под крышки маслозаливной горловины тоже чуть засифонило....... вроде блольше ничего, но если честно и условия не особо были тихие вокруг, поэтому решил разобрать систему ВКГ и вакумную систему и проверить все поотдельности. В грибке я обнаружил обильные залежи нагара.... Этот клапан кстати всегда у меня в масле. До чистки ВКГ в масле было и все вокруг. Грибок вроде почистил, помыл, вроде через мембрану наружу и не сифонит но со стороны выхода к вентиляции картера край мембраны виден или это еще что-то...... фото чуть позже выложу. При снятии "гусеницы" угловой патрубок соединяющий отвод "гусеницы" с патрубком на байпасный клапан (Mechanical air recirculation valve ) просто рассыпался , я так думаю что неспроста, была трещина. Байпасный клапан вроде не сильно был забит. Металлическая трубка ВКГ огибающая двигатель тоже была снята и промыта (но нагара там почти не было - 4000км назад действительно все это мылось ). Блидер вроде как промыл но он все равно подтравливает , патрубки там целые но задубевшие. Вывод - грибок, блидер, и все поврежденные патрубки под замену, остальное - посмотрю по стоимости. Кстати, уважаемый Карп, все три обратных клапана вроде как исправны - все равно лучше поменять? Эжикционный насос недавно поменял - он просто развалился попалам. Все собрал, вместо поврежденных патрубков сообразил времянки из подручных материалов, и на удивление к 2 часам ночи автомобильчик завелся!!! . Еще попутно модернизировал подключение клапана N249 - хуже не будет. Результаты - при запуске на холодную (по утрам) пропал дикий расколбас при включении АКПП в D или R без прогрева двигателя, это я думаю после устранения подсоса в шланге. Машина стала разгоняться пободрее (это я думаю еще и из-за N249). Расход оценивать пока рано, проехал около 100км. Хотя я думаю подсос воздуха мог быть основной причиной завышенного расхода. Перемерил сегодня компрессию (правда на горячем моторе) 12-13 во всех цилиндрах, а не 8,6 в 4-ом как намерили у дилера...... Вопросы - предлагают мне вскрыть мотор и поменять кольца, колпачки, притереть клапана, ну и вкладыши заменить при необходимости. И поменять масло на Мотюль. Насколько это все целесообразно? Или после Кастрола один хрен мотор отдраивать
Гмм, патрубок то можно наверное было и без опрессовки увидать, если случайно внимание обратить А вот грибок жестко забит конечно
ААА Ну тада другое дело. А на счет чистки ВКГ официалами, че то я сомневаюсь....По виду грибка ниче там не чистилось.
Ага ! Лед тронулся .... Результаты поражают воображение . Мне интересно что было при таком редукционном клапане в вертикальной трубке и внизу в тройнике ? Что с масложором ? По давлению масла вроде норма . Вот с резким переходом на Motul после Castrol я бы сильно подумал.
1. Что есть есть вертикальная трубка и тройник внизу? 2. Что все таки делать с мотором? Вернее делать или не делать! Лезть или не лезть. 3. чем грозит резкий переход на Мотюль? И как тогда лучше этот процесс произвести.
1. Вертикальная трубка и тройник-детальки низа ВКГ, тройник это клапан. Из картера идет трубка с медной вставкой, потом тройник, потом трубка вертикальная. 2. Мотор делать 3. Грозит забивкой маслопроводящих каналов. Так как у мотюля сильные моющие свойства, а у кастрол угарает сильно. Я бы перешел на мобил, сделал бы две три замены через 2-3 тыщи и после этого уже переходил на Мотюль. ИМХО.
1.Видимо у меня немного другая конструкция ВКГ 2.Понятно 3.Мобил тогда какой порекомендуете? А от забивания не спасет и чистка двигателя от нагара при ремонте? Или это не реально?
С мотором имхо надо сначала разобраться как следует .Надо установить причину масложора . Возможно отвернуть приемную трубу/кат от турбы и заглянуть и туда и туда (если все же есть подозрения на турбу).Да и давление наддува выяснить не плохо бы. Возможно применить учащенную смену масла пару тройку заходов. Ну а если морально/материально готов вскрывать мотор то и в дабрый путь .
Морально и материально я готовился к таким вложениям. Просто хочется что-бы нечего не делалось просто так, зря. И все-таки какую процедуру порекомендуете при смене производителя масла? Всегда, все 160 000км лился Кастрол SLX 0-30. И если турба не гонит масло остается либо колпачки либо кольца? И как это выяснить без вскрытия?
Еще забыл добавить, что после вышеописанных процедур стала практически незаметна разница в вибрации мотора в положениях АКПП "N" и "D". А то я и думаю, чего это я стал последнее время часто менять опры двигателя......
Вот читаешь такое - и руки опускаются... Как надоели уже горе-мастера...... 1.Видимо у меня немного другая конструкция ВКГ АднАзначнА, у ребят другие моторы просто. У тебя труба металлическая идёт целиком от ред. клапана на впуске и до нижнего тройника ВКГ. Грибок в твоём случае чистить бесполезно, однозначно менять. Своих функций он не выполняет. Живыё обратные клапана без следов "растворения химикатами" и не "травящие" воздух в обратном направлении мы менять не спешим. Новый блидер тоже будет подтравливать - особенность конструкции.
Если вы это про меня - то я уже описывал результаты моих обращений с проблемой в сервисы нашего города. Поэтому сам и пробую ремонтировать, спрашиваю, советуюсь. Если бы по совету Карпа пролез бы тему чистки ВКГ в пассат-клубе чуть пораньше, до моей поездки в столицу на неделю, то обязательно напросился к Вам на ремонт или диагностику. По поводу грибка своего я тоже чуть выше написал что его заказал - ну нет у нас в городе в наличии таких запчастей!!! Вот и поэтому взываю с вопросом - стоит поменять все неисправное в системе ВКГ и пробовать кататься - жрет масло или нет? Или сразу лезть в мотор (учитывая пробег, перегрев, Кастрол)????
Fizzik Извините, Вы меня не поняли. Может, я неточно выразился... Я приветствую Ваше движение по самостоятельному ремонту. Ибо ситуация близка к безвыходной. Достали именно горе-мастера в сервисах... Львиная доля всех проблем в наших авто - результат некомпетентности тех, кто их должен обслуживать. Руки опускаются именно потому, что нет возможности реально помочь, остаётся хотя бы строчить советы. Лезть в мотор... Представьте себе, как ваши спецы соберут Ваш мотор, если они даже с ВКГ толком сами справиться не могут...?
Вово, я примерно после таких же советов на СТО и решил что буду сам делать, ибо там не знают ничего у на с в городе.
Весь этот нагар от Кастрола или был перегрев? Стоит ли промывать двигатель, если да,то какой промывкой?
Как ни странно, но вот в правильности сборки я как раз не сомневаюсь человек достаточно толковый и сообразительный (именно в механике) ему просто не хватает информации ...... Все что он умеет нажито опытом, зачастую проб и ошибок.... К моим изысканиям отнесся с большим интересом (я ему еще скоро эльзу поставлю и все SSP на русском) - у него сейчас Пассат с таким же мотором :rotate::rotate: Вот так..... А что еще делать? Кстати, мои выше обозначенные вопросы все еще в силе! а то я незнаю когда еще в столицу попаду...... и уговорят меня наши эскулапы в мотор залезть
У моего товарища была такая же машина с таким же мотором и с такой же проблемой с тем отличием что поездил он немного на горящей красной лампе давления масла..... Поменяли кольца, турбину, вкладыши, распредвал, и т.д.......