1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

И СНОВА О 1,8Т!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Fizzik, 10 ноя 2008.

  1. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Re: Ответ: И СНОВА О 1,8Т!

    Хочу отчитаться о проделанном и опять просить совета :shock:
    Замерить более или менее верно давление масла получилось сосем недавно. На хх. - 1800 и на 3000 об. - 5200. Вроде как в норму укладывается...... Кстати мерил давление в сервисе где мыли мне топливные форсунки, спросил у них по поводу расхода масла - "скорее всего турбина! и отсутствие масла на выходе турбины во впуск ни о чем еще не говорит! Турбина может гнать и в сторону выпускной системы!" - насколько это верно???? Спросил про расход 16-17 литров по городу - "моторчик слабый а машина тяжелая - вот он и жрет.....":hot::hot::hot: . Ладно мойте форсунки да и поехал я отсюда........

    По поводу ВКГ - около 4000 км назад просил я при очередном ТО прочистить. К сожалению я при этом не присутствовал..... Снимали металлическую трубку от клапана Crankcase breather pressure regulating valve (грибок) до тройника с блидером, снимали ту хрень которая под впускным коллектором к мотору прикручивается и все трубки там. Гомна там по словам мастера было много. Расход масла не изменился после этих операций......

    И вот на днях собравшись с силами решил что "если что-то хочешь сделать хорошо - сделай это сам!!!" Решил начать с опрессовки. Сразу же нашел дырищу в угловом патрубке на корпусе воздушного фильтра - трубка от "гусеницы" к клапану N80, из под крышки маслозаливной горловины тоже чуть засифонило....... вроде блольше ничего, но если честно и условия не особо были тихие вокруг, поэтому решил разобрать систему ВКГ и вакумную систему и проверить все поотдельности. В грибке я обнаружил обильные залежи нагара.... Этот клапан кстати всегда у меня в масле. До чистки ВКГ в масле было и все вокруг. Грибок вроде почистил, помыл, вроде через мембрану наружу и не сифонит но со стороны выхода к вентиляции картера край мембраны виден :shock: или это еще что-то...... фото чуть позже выложу. При снятии "гусеницы" угловой патрубок соединяющий отвод "гусеницы" с патрубком на байпасный клапан (Mechanical air recirculation valve ) просто рассыпался :hot:, я так думаю что неспроста, была трещина. Байпасный клапан вроде не сильно был забит. Металлическая трубка ВКГ огибающая двигатель тоже была снята и промыта (но нагара там почти не было - 4000км назад действительно все это мылось:) ). Блидер вроде как промыл но он все равно подтравливает :mad: , патрубки там целые но задубевшие.

    Вывод - грибок, блидер, и все поврежденные патрубки под замену, остальное - посмотрю по стоимости. Кстати, уважаемый Карп, все три обратных клапана вроде как исправны - все равно лучше поменять? Эжикционный насос недавно поменял - он просто развалился попалам. Все собрал, вместо поврежденных патрубков сообразил времянки из подручных материалов, и на удивление к 2 часам ночи автомобильчик завелся!!!:laugh::laugh::laugh: . Еще попутно модернизировал подключение клапана N249 :D - хуже не будет.

    Результаты - при запуске на холодную (по утрам) пропал дикий расколбас при включении АКПП в D или R без прогрева двигателя, это я думаю после устранения подсоса в шланге. Машина стала разгоняться пободрее (это я думаю еще и из-за N249). Расход оценивать пока рано, проехал около 100км. Хотя я думаю подсос воздуха мог быть основной причиной завышенного расхода.
    Перемерил сегодня компрессию (правда на горячем моторе) 12-13 во всех цилиндрах, а не 8,6 в 4-ом как намерили у дилера......

    Вопросы - предлагают мне вскрыть мотор и поменять кольца, колпачки, притереть клапана, ну и вкладыши заменить при необходимости. И поменять масло на Мотюль. Насколько это все целесообразно? Или после Кастрола один хрен мотор отдраивать :confused::confused::confused:
     
  2. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    #22 Fizzik, 4 апр 2009
    Последнее редактирование: 4 апр 2009
    Грибок
    [​IMG]

    Грибок после чистки
    [​IMG]

    Порванный патрубок
    [​IMG]
     
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Гмм, патрубок то можно наверное было и без опрессовки увидать, если случайно внимание обратить:) А вот грибок жестко забит конечно:)
     
  4. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Наверное и можно было увидеть:D но там хомут стоял.
     
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    ААА:) Ну тада другое дело. А на счет чистки ВКГ официалами, че то я сомневаюсь....По виду грибка ниче там не чистилось.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ага ! Лед тронулся .... Результаты поражают воображение . Мне интересно что было при таком редукционном клапане в вертикальной трубке и внизу в тройнике ?
    Что с масложором ? По давлению масла вроде норма . Вот с резким переходом на Motul после Castrol я бы сильно подумал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    А я бы даже не думал, нельзя после него переходить на мотюль сразу. ИМХО
     
  8. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    1. Что есть есть вертикальная трубка и тройник внизу?
    2. Что все таки делать с мотором? Вернее делать или не делать! Лезть или не лезть.
    3. чем грозит резкий переход на Мотюль? И как тогда лучше этот процесс произвести.
     
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    1. Вертикальная трубка и тройник-детальки низа ВКГ, тройник это клапан. Из картера идет трубка с медной вставкой, потом тройник, потом трубка вертикальная.
    2. Мотор делать
    3. Грозит забивкой маслопроводящих каналов. Так как у мотюля сильные моющие свойства, а у кастрол угарает сильно. Я бы перешел на мобил, сделал бы две три замены через 2-3 тыщи и после этого уже переходил на Мотюль. ИМХО.
     
  10. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    1.Видимо у меня немного другая конструкция ВКГ
    2.Понятно
    3.Мобил тогда какой порекомендуете? А от забивания не спасет и чистка двигателя от нагара при ремонте? Или это не реально?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    С мотором имхо надо сначала разобраться как следует .Надо установить причину масложора . Возможно отвернуть приемную трубу/кат от турбы и заглянуть и туда и туда (если все же есть подозрения на турбу).Да и давление наддува выяснить не плохо бы. Возможно применить учащенную смену масла пару тройку заходов.
    Ну а если морально/материально готов вскрывать мотор то и в дабрый путь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Морально и материально я готовился к таким вложениям. Просто хочется что-бы нечего не делалось просто так, зря. И все-таки какую процедуру порекомендуете при смене производителя масла? Всегда, все 160 000км лился Кастрол SLX 0-30. И если турба не гонит масло остается либо колпачки либо кольца? И как это выяснить без вскрытия?
     
  13. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Еще забыл добавить, что после вышеописанных процедур стала практически незаметна разница в вибрации мотора в положениях АКПП "N" и "D". А то я и думаю, чего это я стал последнее время часто менять опры двигателя......
     
  14. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Вот читаешь такое - и руки опускаются... Как надоели уже горе-мастера......

    1.Видимо у меня немного другая конструкция ВКГ
    АднАзначнА, у ребят другие моторы просто. У тебя труба металлическая идёт целиком от ред. клапана на впуске и до нижнего тройника ВКГ.

    Грибок в твоём случае чистить бесполезно, однозначно менять. Своих функций он не выполняет.

    Живыё обратные клапана без следов "растворения химикатами" и не "травящие" воздух в обратном направлении мы менять не спешим.

    Новый блидер тоже будет подтравливать - особенность конструкции.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Если вы это про меня - то я уже описывал результаты моих обращений с проблемой в сервисы нашего города. Поэтому сам и пробую ремонтировать, спрашиваю, советуюсь. Если бы по совету Карпа пролез бы тему чистки ВКГ в пассат-клубе чуть пораньше, до моей поездки в столицу на неделю, то обязательно напросился к Вам на ремонт или диагностику.

    По поводу грибка своего я тоже чуть выше написал что его заказал - ну нет у нас в городе в наличии таких запчастей!!!

    Вот и поэтому взываю с вопросом - стоит поменять все неисправное в системе ВКГ и пробовать кататься - жрет масло или нет? Или сразу лезть в мотор (учитывая пробег, перегрев, Кастрол)????
     
  16. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Fizzik

    Извините, Вы меня не поняли. Может, я неточно выразился...:shock:

    Я приветствую Ваше движение по самостоятельному ремонту. Ибо ситуация близка к безвыходной.:uhoh:
    Достали именно горе-мастера в сервисах... Львиная доля всех проблем в наших авто - результат некомпетентности тех, кто их должен обслуживать. :hot:


    Руки опускаются именно потому, что нет возможности реально помочь, остаётся хотя бы строчить советы.

    Лезть в мотор... Представьте себе, как ваши спецы соберут Ваш мотор, если они даже с ВКГ толком сами справиться не могут...?:rolleyes:
     
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Вово, я примерно после таких же советов на СТО и решил что буду сам делать, ибо там не знают ничего у на с в городе.
     
  18. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Весь этот нагар от Кастрола или был перегрев?



    Стоит ли промывать двигатель, если да,то какой промывкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана

    Как ни странно, но вот в правильности сборки я как раз не сомневаюсь :D человек достаточно толковый и сообразительный (именно в механике) ему просто не хватает информации ...... Все что он умеет нажито опытом, зачастую проб и ошибок....:D К моим изысканиям отнесся с большим интересом (я ему еще скоро эльзу поставлю и все SSP на русском) - у него сейчас Пассат с таким же мотором :rotate::D:rotate::D

    Вот так..... А что еще делать?:mad:

    Кстати, мои выше обозначенные вопросы все еще в силе! :):) а то я незнаю когда еще в столицу попаду...... и уговорят меня наши эскулапы в мотор залезть :)
     
  20. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    У моего товарища была такая же машина с таким же мотором и с такой же проблемой с тем отличием что поездил он немного на горящей красной лампе давления масла..... Поменяли кольца, турбину, вкладыши, распредвал, и т.д.......:mad::mad::mad: