Давление перемерю обязательно. По поводу обкатки так примерно и было сказано самим мастером. О результатх замеров отпишу.
Итак, проехал около 550км. Масло, как ни странно, никуда не делось пока...... Пока пытаюсь разобраться с наболевшей для многих здесь проблемой вибрации на ХХ и у меня появилось несколько вопросов: 1. Снял грибок в системе ВКГ (а ставил новый при ремонте двигателя) на нем внутри приличный налет масла - не стекает конечно, но все таки...... ЭТО НОРМАЛЬНО?(за 500 км) 2. Снимал форсунки - кол-во распыляемго топлива одинаковое (чуть меньше чем должно быть, но и распылялось частично не только в мерный стакан ), но у двух наблюдался нечеткий распыл а я бы даже сказал струя в распыле..... Вопрос!!! В впускном коллекторе форсунки ставятся в пластиковые стаканы - они заказываются отдельно??? В ЕТКЕ не нашел....
Да все так, просто если буду менять форсунки хочу и эти пластмаски заменить, на всякий случай..... А где ж в ЕТКЕ их найти??? Или номерок дайте..... А по поводу маслянного налета в грибке ВКГ никто не скажет???
А по поводу маслянного налета в грибке ВКГ никто не скажет??? Это нормально при такой организации ВКГ.
Совершенно верно. Я из своего "грибка" при полностью вычищенной ВКГ сливал под 5мл масла через пару месяцев после его замены.
Во-во! Я на такой скорости как то о датчике температуры масла забываю А серьезно - 100-120 у меня бывает, но это надо сильно машинку кочегарить или в жару ок 40 градусов на улице поездить какоето время.
Это понятно,согласен Меня еще волновало,чтоб ментов не было Вчера около 5 вечера по киевке ехал,и на улице было жарко,поэтому и обратил внимание.
Меня это не утишает ,т.к. если температура воды будет 100-115гр это нормально? доже от 115 до красной зоны далеко У меня и зимой и летом с кондеем 90гр ;-)
Ну так мы говорим о температуре масла? Посмотри какое среднее значение температуры масла на приборке - 120 - и успокойся!