По-моему на 1.8Тстаканов не нужно. Вот процесс и фото http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=2932943&postcount=1183 Читай с этого сообщения. Главное - колечки на форсах нужно махнуть, чтобы не сопливили
На счет колец, все правильно. А по поводу стаканов, главное чтобЫ рабочая часть форсунок села в пластиковЫй стакан и потом опрессовать мотор.
Это я понял. А может ведь быть подсос между коллектором и этими пластиковыми стаканами? На чем они там сидят и чем уплотняются?
Сидят на резинках, которые на форсах, пропускать может влегкую. Надо прессовать ОБЯЗАТЕЛЬНО после установки.
То есть между коллектором и этими пластиковыми стаканами нет уплотнения? Или же форсунка своим кольцом садится непосредственно в коллектор?
Парни привет,хочу поднять-классная тема,тоже на 1.8т собрался менять кольца,вопрос какие и где можно взять втулки направляющих клапанов? Может у кого из откапиталенных номерок этих втулок остался? Колпачки менял-непомогло. наверное как писал КАРП направляющие или кольца,т.к. по прежнему жрёт масло 1.8т. при замене колпачков главное, мастера сказали что люфт есть,а рекомендаций к действиям никаких,просто колпачки махнули и всё.
Всем привет, у меня машинка заметно начала подкушивать масло на 1000км-300грамм, прочитал эту тему и понял что для начала стоит проверить давление масла, до этого на сервисе ребята сказали нижний патрубок интеркуллера напотел, как проверить давление масло и вобще что смотреть? Подскажите пожалуйста.
идеальный никакой, нормальный наверное 0.5л на 10000, допустимый так чтобы между ТО не опускалось ниже минимума )