1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

И СНОВА О 1,8Т!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Fizzik, 10 ноя 2008.

  1. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    А есть номерок у кого нибудь кто ставил их на 1.8т аев?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Кому нужно,карп нарыл номерок.....Сами направляющие есть в KS - 81-33111 по артикулу KS.Материал (обозначение В1)-медноцинково-алюминиевый сплав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Чего за холодильник?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Который между фильтром и его кронштейном ,ОЖ охлаждает масло ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    +1.:)
     
  7. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Всем привет!!! Могу отчитаться что проехал после ремонта почти 30тык - жора масла нет!!! :rock::drunk2::rock::drunk2::rock::drunk2: Как я понял, проблема с жором была из-за направляющих и закоксовавшихся колец. Лью МОТЮЛЬ, меняю раз в 7000км. За это время сгонял в Питер, к Сергейнику :thumbup: . Поменял еще топливный насос до кучи :) после чиповки :smile42: По настоятельным рекомендациям Сергейника проверил давление топлива под нагрузкой.........
    Так что всем огромное спасибо за советы!!!! :beer::beer::beer::beer::beer:

    Вот только незнаю как отнесется автомобиль к продолжительнрой стоянке - с конца ноября на покраске машина стоит :shock::cry: .... Ничего там, в моторе, не "заляжет" ???? :shock::shock::shock::shock:
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Почему г.? Это нормальный паспортный расход. У меня бочка около 3-4 литров на 10000 съедала.
    Трампу всё-таки не удалось убить 1,8Т :laugh:
    И вообще, если совсем не ест масло значит ест двигатель :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Между кронштейном и блоком, может? Так в том-то и дело его меняли, когда кронштейн меняли.

    не должна жрать более 200г на 8000км. по-нормальному. Остальное, считаю, не норма, нужно разбираться
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #110 WiNNER-S, 8 янв 2010
    Последнее редактирование: 8 янв 2010
    Да ну :) От замены до замены не доливаю и нормально. в ВКГ всё чисто.
    Поддон правда весь в г. Может там часть вытекает. Но снимать я его из-за этого не буду!
    Задний сальник колена оказался нормальный. При замене сцепы его не меняли.
    Может с мобила на мотюль перейти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    А зря не меняли... Представляешь, как обидно будет, когда потечет :) Сцепы тебе на 120 тыс должно хватить, по идее, если рвать не будешь!

    можно на мотюл, но что это даст?
     
  12. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.090
    Авто мото
    [​IMG]
    Да уж, хорошая темка...[​IMG] Вот думаю, как потеплеет надо диагност проводить полный... Ещё раз сорри за офф, но подскажите, чем записывать логи... Могу ли я это сделать сам ноутбуком, имея шнур и набор прог?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Конечно можешь:)
     
  14. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.090
    Авто мото
    Вот как это сделать, вот вопрос... Ща изучаю инфу об прогах... Такой вопрос, авто в профиле, должен ли быть явный подхват после 2600 об/мин или нет, ну никак не могу почувствовать его, как ни старался... Турбу не слышу 100%, хотя зима, окна-то и не откроешь... Прёт вроде ни чё так, масло не жрёт, правда купил пару недель назад, но сколько езжу, уже 4 тыщи, вроде не убыло, масло Кастрюль 0w30... Но никак мне покоя не дает мысль о том что турба не работает... Проверить не могу ввиду своей безграмотности в обращении с турбодвигателями, он у меня первый... имею исчё Volvo S40 1.6, но с ней чё сравнивать, она хоть и новая, но 100 лысых, тьфу против 150...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ой друг....Во первых смени ка ты масло на что нить типа 5в50, померь давление его при этом. Программа тебе в помшь Vagcom 311 вполне хватит, по его параметрам можно будет косвенно смотреть в каком состоянии двиг.
     
  16. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.090
    Авто мото
    #116 evgen_72rus, 10 янв 2010
    Последнее редактирование: 10 янв 2010
    1. Да слышал что кастрюль не айс, кста на этом форуме тоКа узнал... Масло я так понял Мобил 5в50 залить?
    2. Масло вляиет на работу турбу напрямую? или сменить для продления жизни турбы просто?
    3. До вагкома добраться смогу только через месяц, т.к. уезжаю, но и была мысль полное диагностирование у официалов, стоит дорого, но, надеюсь, стоит того...
    ЗЫ ща заводится у меня с полпинка в минус 33, а с пятеркой не будет проблем? Она ж погуще будет...
    ЗЗЫ Motul не стоит пока лить, правильно понял... И ещё, почему 5в50, а не 5в40 например, хотяб в двух словах, повторюсь, турба впервые...

    Блин, babls, дак мы ж соседи, ё маё... Посоветуй хде лучче обслужиться мне... В Тюмени часто бываю... А то я в Ауди центр собрался... Кста мож по маслу подскажешь, где лучче взять, я друзей попрошу - привезут, просто у нас боюсь на бутор нарваться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    А я думаю когда ж заметишь:) Ну давление масла, вагком и опрессовку смогем и своими силами сделать. А обслуживаться в зависимости от того что делать придется, есть контакты нормальных мастеров.
    По маслу я беру мотюль, где счас мобил взять чесно говоря не знаю, но брал бы в Ленте как вариант или Метро. Крупный ретейлер не станет связываться ни с кем кроме официалов ИМХО. 5в50 оно гуще, давление на нем чутка но выше, хорошее масло-здоровый двиг и турба.
     
  18. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.090
    Авто мото
    Вот и отлично...[​IMG] Как хорошо что мы "встретились"... А то блин нарвешься на таких умельцев, которые наворотят делов, что потом их работу ещё переделывать... Усё, пошёл искать маслицо...[​IMG] Хорошо что фильтры все сразу заказал в exist'e...[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    для ваших морозов, коллеги, я бы лил 5w40 300v, а в трескучие и 5w30

    давляк у них примерно одинаковый. Не шутите с этим нечестным 5w50, тем паче зимой
     
  20. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Серег се нормально в наши морозы 5в50 переваривается, проверенно многими у нас тут))