Мужики, киньте у кого есть схемка вкг на anb,здесь ее нету http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic47375.html
Кому нужно,карп нарыл номерок.....Сами направляющие есть в KS - 81-33111 по артикулу KS.Материал (обозначение В1)-медноцинково-алюминиевый сплав.
Всем привет!!! Могу отчитаться что проехал после ремонта почти 30тык - жора масла нет!!! :drunk2::drunk2::drunk2: Как я понял, проблема с жором была из-за направляющих и закоксовавшихся колец. Лью МОТЮЛЬ, меняю раз в 7000км. За это время сгонял в Питер, к Сергейнику . Поменял еще топливный насос до кучи после чиповки :smile42: По настоятельным рекомендациям Сергейника проверил давление топлива под нагрузкой......... Так что всем огромное спасибо за советы!!!! Вот только незнаю как отнесется автомобиль к продолжительнрой стоянке - с конца ноября на покраске машина стоит .... Ничего там, в моторе, не "заляжет" ????
Почему г.? Это нормальный паспортный расход. У меня бочка около 3-4 литров на 10000 съедала. Трампу всё-таки не удалось убить 1,8Т И вообще, если совсем не ест масло значит ест двигатель
Между кронштейном и блоком, может? Так в том-то и дело его меняли, когда кронштейн меняли. не должна жрать более 200г на 8000км. по-нормальному. Остальное, считаю, не норма, нужно разбираться
Да ну От замены до замены не доливаю и нормально. в ВКГ всё чисто. Поддон правда весь в г. Может там часть вытекает. Но снимать я его из-за этого не буду! Задний сальник колена оказался нормальный. При замене сцепы его не меняли. Может с мобила на мотюль перейти?
А зря не меняли... Представляешь, как обидно будет, когда потечет Сцепы тебе на 120 тыс должно хватить, по идее, если рвать не будешь! можно на мотюл, но что это даст?
Да уж, хорошая темка... Вот думаю, как потеплеет надо диагност проводить полный... Ещё раз сорри за офф, но подскажите, чем записывать логи... Могу ли я это сделать сам ноутбуком, имея шнур и набор прог?
Вот как это сделать, вот вопрос... Ща изучаю инфу об прогах... Такой вопрос, авто в профиле, должен ли быть явный подхват после 2600 об/мин или нет, ну никак не могу почувствовать его, как ни старался... Турбу не слышу 100%, хотя зима, окна-то и не откроешь... Прёт вроде ни чё так, масло не жрёт, правда купил пару недель назад, но сколько езжу, уже 4 тыщи, вроде не убыло, масло Кастрюль 0w30... Но никак мне покоя не дает мысль о том что турба не работает... Проверить не могу ввиду своей безграмотности в обращении с турбодвигателями, он у меня первый... имею исчё Volvo S40 1.6, но с ней чё сравнивать, она хоть и новая, но 100 лысых, тьфу против 150...
Ой друг....Во первых смени ка ты масло на что нить типа 5в50, померь давление его при этом. Программа тебе в помшь Vagcom 311 вполне хватит, по его параметрам можно будет косвенно смотреть в каком состоянии двиг.
1. Да слышал что кастрюль не айс, кста на этом форуме тоКа узнал... Масло я так понял Мобил 5в50 залить? 2. Масло вляиет на работу турбу напрямую? или сменить для продления жизни турбы просто? 3. До вагкома добраться смогу только через месяц, т.к. уезжаю, но и была мысль полное диагностирование у официалов, стоит дорого, но, надеюсь, стоит того... ЗЫ ща заводится у меня с полпинка в минус 33, а с пятеркой не будет проблем? Она ж погуще будет... ЗЗЫ Motul не стоит пока лить, правильно понял... И ещё, почему 5в50, а не 5в40 например, хотяб в двух словах, повторюсь, турба впервые... Блин, babls, дак мы ж соседи, ё маё... Посоветуй хде лучче обслужиться мне... В Тюмени часто бываю... А то я в Ауди центр собрался... Кста мож по маслу подскажешь, где лучче взять, я друзей попрошу - привезут, просто у нас боюсь на бутор нарваться...
А я думаю когда ж заметишь Ну давление масла, вагком и опрессовку смогем и своими силами сделать. А обслуживаться в зависимости от того что делать придется, есть контакты нормальных мастеров. По маслу я беру мотюль, где счас мобил взять чесно говоря не знаю, но брал бы в Ленте как вариант или Метро. Крупный ретейлер не станет связываться ни с кем кроме официалов ИМХО. 5в50 оно гуще, давление на нем чутка но выше, хорошее масло-здоровый двиг и турба.
Вот и отлично... Как хорошо что мы "встретились"... А то блин нарвешься на таких умельцев, которые наворотят делов, что потом их работу ещё переделывать... Усё, пошёл искать маслицо... Хорошо что фильтры все сразу заказал в exist'e...
для ваших морозов, коллеги, я бы лил 5w40 300v, а в трескучие и 5w30 давляк у них примерно одинаковый. Не шутите с этим нечестным 5w50, тем паче зимой