И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем AlexKid, 12 июл 2005.

  1. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс.

    Да ладно ??? Турбина дует то вообще? Может не стоит топтать её в пол усердно, мож захлебывается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс.


    Паш, все верно: для начала машину починить надо. Вполне возможно че нить сдохло типа расходомера, либо дырка какая по наддуву появилась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. XDriver

    XDriver Bad e-mail

    25 янв 2005
    34
    Audi A4 1.8T 2005. Honda Accord VI.
    Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс.

    FiN ®
    YanRS

    Турбина дует, расходомер или дырка в наддуве маловероятны, так как машина новая (пробег 4200 км). Просто заметил, что после примерно 140км/ч машина не так резво набирает скорость как до этой цифры. Вероятно, здесь есть еще и зависимость от температуры окружающего воздуха (за 23*С).
     
  4. ZeL

    ZeL Живу я здесь

    29 янв 2004
    2.590
    Москва
    A6'2016 & A4'2013
    Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс.

    Литража просто мало :) Я тут с е55 гонялся по симферопольке.
    После 180 он уходит легко, до этого вровень шли по динамике разгона :(
    И виною всему литраж!!!! Все же у нас малолитражные турбопукалки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс.

    У меня "универсальный катализатори" металические, от Магнафлоу (166долл за штуку в США). Уже 2 года и ничего, нормально работают.
    Можно купить и "под машину".

    Касательно чипа можно и 190 лс без проблем снять с 150лс 1.8Т но надо заливать 98-й. Могу поверить что теоретический будеть и больше ЛС (но не на много) но надо 102/105 Октанов а не Китайский фероцен которий нам с радостю предлагают в Москве. Конечно надо и угли опрежения впериод сдвинут (1 степень=1/2-3/4 октана)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс.

    вот как раз в данном случае литраж совершенно не при чем. литраж - это момент внизу и более моментальный отклик на педаль + уменьшение лага.
    а в данном случае все дело в элементарной мощности. вернее моменте на колесах. но мощностью оперировать проще для данной задачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ZeL

    ZeL Живу я здесь

    29 янв 2004
    2.590
    Москва
    A6'2016 & A4'2013
    Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс.

    Я к тому что многолитровая атмо, объезжает малолитровую турбу после 200км/ч при одинаковой мощности двигателей у обоих.. Объем сказывается после 200 также как и при старте.

    Или я путаю? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс.

    Путаешь ... объезжает не объем а момент ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс.

    Логично, что на большем объёме момент больше и с большей скорости ему уйти легче, тем более 55 амж, там ведь компрессор, а компрессор это сила :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    #30 Maestro, 30 июн 2006
    Последнее редактирование: 30 июн 2006
    Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс.

    А если ещё правильнее, то объезжает момент умноженный на обороты. Т.е. физическое понятие "РАБОТА", которую проделывает двигатель, чтобы преодолеть сопротивление воздуха (и прочие сопротивления/потери) и придавать автомобилю большую кинетическую энергию (разгон). А работа, выраженная в количестве Ватт (или лыс., кому что больше нравится :D ) и есть МОЩНОСТЬ.
    Т.е. применительно к вопросу "у кого пёр лучше на скорости около 200 км/ч" по определению нет прямой зависимости именно от литража мотора или наличия/отсутствия турбы. Рулит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЩНОСТЬ (или количество Момента на равных для двух двигателей оборотах - это как кому больше нравится) :hi: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс.

    :up: А расскажи чуток поподробнее, плиз :hi: И немного теории и практики (т.е. например наколько УОЗ можно двинуть при 98-м вместо 95-го), если не в лом писАть :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс.

    вот именно рулит лиш кол-во момента. мощность - это все фигня, на самом деле это лишь показатель уменьшения момента с ростом оборотов.
    а на самом деле важен интегральный момент на колесах, т.е. с учетом передаточных чисел.

    почему пишут про мощность? да на самом деле просто получается зачастую, что наибольший интегральный момент на колесах почти совпадает с этим горбиком мощности и в принципе чтоб не заморачиваться расчетами можно банально ездить в диапазоне этого горба.


    вобщем литраж тут не причем вообще... также как и мощность по большому счету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс.

    нет. не так. совершенно пофигу какие там обороты. важен лишь момент на колесах. более ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс.

    Я тоже в тюниг-клубе машинку делаю,грамотные ребята!Особенно Дима! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс.

    В жарку погоду,турбовые машинки плохо едут!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс.

    Воооот. Если именно на колёсах - тогда действительно всё остальное пофиг. Но речь то шла о том, что литраж мотора (по сути его более высокий крутящий момент) даёт преимущество в разгоне на больших скоростях :umnik: . Так вот если (при прочих равных условиях) два мотора разного объёма имеют на оборотах, к примеру, 5000 одинаковую мощность, то и величина момента на колёсах при этом будет одинаковая, потому что одинакова выполняемая ими Работа. И уже другой вопрос почему: график распределения момента по оборотам разный, числа в КПП и т.д.
    Да и, к примеру, ещё никто не отменил тот факт, что максимальная скорость напрямую зависит от мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс.

    Если именно на колёсах - тогда действительно всё остальное пофиг.
    А другого и не дано, другое и не важно. все другое - это притянутые за уши параметры.

    Но речь то шла о том, что литраж мотора (по сути его более высокий крутящий момент) даёт преимущество в разгоне на больших скоростях :umnik: .
    ну это-то чушь естественно...

    Так вот если (при прочих равных условиях) два мотора разного объёма имеют на оборотах, к примеру, 5000 одинаковую мощность, то и величина момента на колёсах при этом будет одинаковая, потому что одинакова выполняемая ими Работа.
    гы-гы. оно конечно так. тока в неправильном порядке. у тебя выводы на самом деле из следствий :)
    первичен и достаточен момент. и все!
    если у 2х разных моторов при одинаковых оборотах одинаков момент, то и мощность будет одинакова (что естественно). а если еще к тому же у этих 2х машин одинаковое передаточное число (коробка + главная пара) и одинаковые колеса. то и разгонная динамика у них будет одинаковая на этой скорости.
    Работа тут вообще не при чем :)



    Да и, к примеру, ещё никто не отменил тот факт, что максимальная скорость напрямую зависит от мощности.
    это какбы те сказать для простоты восприятия юзерами сказано :) макс скорость тоже зависит от момента. чем быстрее он падает с ростом оборотов тем ниже максималка. просто штука в том что и мощность зависит тоже от этого. вот потому так и говорят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс.


    Компрессор не сила ни разу. Амг от них отказывается ща в пользу атмо и турб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс.

    Если АМЖ от них отказываеться, то это совсем не факт, что компрессор слабее (не сила).
    Суперчарджеры рулят на драге по сей день, скажите после этого, что они не сила :laugh: (и это с линейной характеристикой подъёма мощности и момента), очень даже сила (потенциал некислый у компрессора) :rolleyes: :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс.

    Что и требовалось доказать :up:

    Вот я и говорю, что намного проще сравнивать по мощности, ибо она через обороты напрямую увязана с моментом и его распределением. Просто от первоначальной темы про литраж сильно отклонились :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...