Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс. Да ладно ??? Турбина дует то вообще? Может не стоит топтать её в пол усердно, мож захлебывается?
Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс. Паш, все верно: для начала машину починить надо. Вполне возможно че нить сдохло типа расходомера, либо дырка какая по наддуву появилась
Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс. FiN ® YanRS Турбина дует, расходомер или дырка в наддуве маловероятны, так как машина новая (пробег 4200 км). Просто заметил, что после примерно 140км/ч машина не так резво набирает скорость как до этой цифры. Вероятно, здесь есть еще и зависимость от температуры окружающего воздуха (за 23*С).
Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс. Литража просто мало Я тут с е55 гонялся по симферопольке. После 180 он уходит легко, до этого вровень шли по динамике разгона И виною всему литраж!!!! Все же у нас малолитражные турбопукалки.
Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс. У меня "универсальный катализатори" металические, от Магнафлоу (166долл за штуку в США). Уже 2 года и ничего, нормально работают. Можно купить и "под машину". Касательно чипа можно и 190 лс без проблем снять с 150лс 1.8Т но надо заливать 98-й. Могу поверить что теоретический будеть и больше ЛС (но не на много) но надо 102/105 Октанов а не Китайский фероцен которий нам с радостю предлагают в Москве. Конечно надо и угли опрежения впериод сдвинут (1 степень=1/2-3/4 октана)
Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс. вот как раз в данном случае литраж совершенно не при чем. литраж - это момент внизу и более моментальный отклик на педаль + уменьшение лага. а в данном случае все дело в элементарной мощности. вернее моменте на колесах. но мощностью оперировать проще для данной задачи.
Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс. Я к тому что многолитровая атмо, объезжает малолитровую турбу после 200км/ч при одинаковой мощности двигателей у обоих.. Объем сказывается после 200 также как и при старте. Или я путаю?
Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс. Логично, что на большем объёме момент больше и с большей скорости ему уйти легче, тем более 55 амж, там ведь компрессор, а компрессор это сила
Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс. А если ещё правильнее, то объезжает момент умноженный на обороты. Т.е. физическое понятие "РАБОТА", которую проделывает двигатель, чтобы преодолеть сопротивление воздуха (и прочие сопротивления/потери) и придавать автомобилю большую кинетическую энергию (разгон). А работа, выраженная в количестве Ватт (или лыс., кому что больше нравится ) и есть МОЩНОСТЬ. Т.е. применительно к вопросу "у кого пёр лучше на скорости около 200 км/ч" по определению нет прямой зависимости именно от литража мотора или наличия/отсутствия турбы. Рулит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЩНОСТЬ (или количество Момента на равных для двух двигателей оборотах - это как кому больше нравится) .
Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс. А расскажи чуток поподробнее, плиз И немного теории и практики (т.е. например наколько УОЗ можно двинуть при 98-м вместо 95-го), если не в лом писАть
Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс. вот именно рулит лиш кол-во момента. мощность - это все фигня, на самом деле это лишь показатель уменьшения момента с ростом оборотов. а на самом деле важен интегральный момент на колесах, т.е. с учетом передаточных чисел. почему пишут про мощность? да на самом деле просто получается зачастую, что наибольший интегральный момент на колесах почти совпадает с этим горбиком мощности и в принципе чтоб не заморачиваться расчетами можно банально ездить в диапазоне этого горба. вобщем литраж тут не причем вообще... также как и мощность по большому счету.
Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс. нет. не так. совершенно пофигу какие там обороты. важен лишь момент на колесах. более ничего.
Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс. Я тоже в тюниг-клубе машинку делаю,грамотные ребята!Особенно Дима!
Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс. Воооот. Если именно на колёсах - тогда действительно всё остальное пофиг. Но речь то шла о том, что литраж мотора (по сути его более высокий крутящий момент) даёт преимущество в разгоне на больших скоростях . Так вот если (при прочих равных условиях) два мотора разного объёма имеют на оборотах, к примеру, 5000 одинаковую мощность, то и величина момента на колёсах при этом будет одинаковая, потому что одинакова выполняемая ими Работа. И уже другой вопрос почему: график распределения момента по оборотам разный, числа в КПП и т.д. Да и, к примеру, ещё никто не отменил тот факт, что максимальная скорость напрямую зависит от мощности.
Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс. Если именно на колёсах - тогда действительно всё остальное пофиг. А другого и не дано, другое и не важно. все другое - это притянутые за уши параметры. Но речь то шла о том, что литраж мотора (по сути его более высокий крутящий момент) даёт преимущество в разгоне на больших скоростях . ну это-то чушь естественно... Так вот если (при прочих равных условиях) два мотора разного объёма имеют на оборотах, к примеру, 5000 одинаковую мощность, то и величина момента на колёсах при этом будет одинаковая, потому что одинакова выполняемая ими Работа. гы-гы. оно конечно так. тока в неправильном порядке. у тебя выводы на самом деле из следствий первичен и достаточен момент. и все! если у 2х разных моторов при одинаковых оборотах одинаков момент, то и мощность будет одинакова (что естественно). а если еще к тому же у этих 2х машин одинаковое передаточное число (коробка + главная пара) и одинаковые колеса. то и разгонная динамика у них будет одинаковая на этой скорости. Работа тут вообще не при чем Да и, к примеру, ещё никто не отменил тот факт, что максимальная скорость напрямую зависит от мощности. это какбы те сказать для простоты восприятия юзерами сказано макс скорость тоже зависит от момента. чем быстрее он падает с ростом оборотов тем ниже максималка. просто штука в том что и мощность зависит тоже от этого. вот потому так и говорят.
Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс. Компрессор не сила ни разу. Амг от них отказывается ща в пользу атмо и турб
Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс. Если АМЖ от них отказываеться, то это совсем не факт, что компрессор слабее (не сила). Суперчарджеры рулят на драге по сей день, скажите после этого, что они не сила (и это с линейной характеристикой подъёма мощности и момента), очень даже сила (потенциал некислый у компрессора)
Ответ: И снова о чиповке 1.8Т. На этот раз до 210 лс. Что и требовалось доказать Вот я и говорю, что намного проще сравнивать по мощности, ибо она через обороты напрямую увязана с моментом и его распределением. Просто от первоначальной темы про литраж сильно отклонились