Ну так плата будет одинаковой для всех, но просто "транспортный налог" для немцев меньше станет. Это не прямое послабление. Может просто совпадение, что в этот год налог стал меньше ) Бюссель придирается, мне кажется.
И зачем их запрещают - они ведь помогают соблюдать правила - можно ведь случайно и знак ограничения скорости не заметить и увлечься скоростью (заметьте, не нарушая!) - а так он всегда подскажет:"Вы превысили скорость. Снижайте!" (у меня предупреждает от 120, а на трассе допустимая 130). Чем они им не угодили?
"увлечься скоростью" - в ауди она не очень чувствуется, а я стараюсь быстро не ездить - 90-110 махимум, поэтому если вдруг ухожу к 120 он предупреждает. Разрешенная же 130. На трассе. Кроме того, на той же трассе ставят ограничители скорости, например, с той же 130 до 50, но интервал для спокойного, не экстренного, торможения мал (потому и приходят людям письма счастья с М4 как правило с превышением скорости относительно ограничения 50 км/ч, а не 60 или там 70 км/ч - радары так выставлены и знаки поставлены). Поэтому, когда антирадар начинает пищать даже при 110, смотрю более внимательно и снижаю заранее, чтобы уложиться. По-моему, это нормально. Да и в городе на незнакомой улице помогают - раз пищит, раз установлены камеры - значит сложное, опасное место, больше концентрация внимания.
Неа, не совпало. До этого о снижении немцы не думали. Поэтому ЕК и уперлась рогом. Мало того, в той же Литве немцы через ЕК продавливают появление дополнительного налога на а/м (сейчас администрируется только через акцизы в топливе, что справедливо). В общем, ЕС - такие пид странные, как у нас любят говорить в ПС.
скажите, а нафига в Латвии при выезде с пристрастием проверяют зелёную карту и водительское удостоверение?
Сейчас ограничители скорости есть в любом БК любой машины. Разве в Ауди нет? Зачем нужен радар-детектор, если он просто дублирует эту простейшую функцию? Ну, и разговор о том, что радар-детектор помогает соблюдать ПДД - за гранью разумного. Соблюдение ПДД с ними никак не связано; хотите - соблюдаете, не хотите - хоть обвешайтесь предупредительными приборами. А случайность несоблюдения ПДД - веский довод в разговоре с ГИБДД. В этом и отличие нашего менталитета от западного: постоянно ищем оправдания, а там за любой прокол банально дрючат (всех, без разбора).
"Липу" ищут. "Зелёнки" наши граждане любят покупать даром, но не задумываясь о подлинности. Что пытаются рассмотреть в ВУ - ХЗ, первый раз слышу. Еще они требуют диагностическую карту. Видимо, это их ответ Керзону.
Ограничитель скорости - надо посмотреть, может и есть. Круиз контроль точно есть. Но как-то все недосуг прочитать, как его настраивать. О соблюдении правил - по крайней мере, антирадар не мешает их соблюдать. Но спасибо, что предупредили - если все же соберусь по европам, то надо будет его снять. (или припрятать ведь наличие в машине неподключенного устройства не криминал, я надеюсь.)
У меня поляки и ВИНы чуть ли не на запах проверяют. Отношусь спокойно - у них работа такая. Белоруссы, кстати, тоже бывают крайне дотошными - тоже не сильно парюсь, если это не создаёт серьёзных проблем на ровном месте. Да и я как-то давно забыл нашу национальную привычку везде качать права - ну, типа, "шоб бУло".
да я не парюсь, просто зачем им права как-то не поняла. а за поддельную зелёную карту что будет? и как они устанавливают, что она поддельная? ЗЫ: всё не ВЫезде было
ВУ - один из документов, которые погранцы имеют право потребовать на границе. За поддельную - штраф. Как устанавливают - ХЗ. ЗЫ: А какая разница - на выезде или въезде? Везде перечень один и тот же.
разница в практическом смысле. например, при въезде через литву им было пофиг на гринкарту и ву - то есть теоретически они допускали на территорию ЕС человека и ТС, которые могут нанести сложновзыскиваемый ущерб а на выезде - если за мной не числится дтп - то в принципе и пофигу на страховки-документы. лучше или хуже от этого уже не станет
Практического смысла в проверках вообще нет. На то они и проверки: выборочно, для статистики, принципа ради/на удачу. Если в законах прописано, то шмонают с обеих сторон шлагбаума. У нас также.
И да, тут, на форуме, был случай, что кого-то поляки на выезде поймали с недействующей "зелёнкой". Впаяли штраф. Клубень возмущался. Хотя по факту нарушил. Такое нарушение только так и можно выявить, ибо у них на дорогах от балды останавливают крайне редко.
Тщательность осмотра латышами (порой) при выезде из Латвии через Бурачки компенсируется доброжелательным отношением наших служивых ( багаж/документы).
гыгы, вспомнила после погранца подхожу к таможеннику с вопросом: " а Вам что давать?" он в ржач и "мне давать не надо" ну и так обежал быстро машинку, спросил про бухло и отправил на родину)
В Латвии за использование радар-детектора или антирадара, штраф составляет 55 евро плюс конфискация аппарата.