мне называли такие цены: лямбды по 100 евро (под заказ и ждать) или в москве оригинал 5,5 тыс., бош 2,5 тыс.
Вообщем, глянули, огромнейшее спасибище Базилио за помощь! Оказалось, что причина чека - 2 лямбды, Базилио сбросил чек, после чего он не загорался уже. Вообщем, косяк с бензином вышел видимо, как бак опустеет заправлюсь на Лукойле или ТНК, посмотрим. нашли также ошибку датчика G236, но к этой теме это уже отношения не имеет )))
было то же самое... 2 лямбды которые после ката... решилось все перебором разных заправок (бипи, лукойл, роснефть, татнефть)... на бипи вообще теперь стараюсь не заезжать
Мотор то какой? Если тоже 2.7, то цена вопроса-800 рублей х 2 за калиновские 537 лямбды, ну и немного умения паять и крутить гайки. Если его нет то ещё пару тыщ за замену. И никаких ста евр) Мы так уже машинах на 20 с 2.7тт сделали, в том числе на чипованной рс4-все ок.
g236-неприятная ошибка. Вариантов немного. Либо прописывать в прошивке работу без них, либо пытаться пропаять. Новые не бери-работают месяца 3 максимум, а стоят 6-8 т.р. штука. Когда идет ошибка по 235 и 246 датчику-машина работает в аварийном режиме, т.е. недодувает (максимум 0.4 избытка), и жрет бенз ведрами, ибо мотроник богатит смесь.
Как показывает практика-датчики эти мертвы на 80 процентах машин с 2.7тт, так что поискать на разборке сильно придется.
А ошибки то небось не по лямбдам были ... Небось по лямбдарегулированию ,чьл не удивительно для поезженого 2.7Т .
Редко когда на 2.7 идут ошибки по обеднению-обогащению и выходу за пределы. В 90 процентах случаев именно-либо сопротивление лямбд велико, или нет активности. Выход за пределы тоже кстати часто уходит после замены передних лямбд.