Ответ: И снова про Форд! Ты уже взрослый человек, я думаю ты готов..... Только сядь... На всякий случай... СИДЕЛ!!! Скажу доже больше! Имел опыт эксплуатации Ford Mondeo New 2,5Т полный фарш (не продолжительной, но достаточной для формирования мнения об автомобиле)... Если интересно могу конкретизировать... На фокусе не ездил, но СИДЕЛ и катали меня на нём... достаточно того что у соседа на НОВОМ Фокусе через 3 месяца начали отваливаться дверные ручки... по ходовым качествам не скажу... не знаю! Скорп зачётный аппарат... только в достойном состоянии его уже не найти... а двиглу у корпа мега респект... (единственный автомобиль кромет Ford T и Мустанга из форд который вызывает положительные чувства)
Ответ: И снова про Форд! Мне как угодно - хоть про модель, хоть про компанию... Нет, не имею, но книгу, пожалуй, прочитаю. Однако, на моё мнение это вряд ли повлияет, ибо на автомобиле я езжу, а не на книге и не на фильме. Сотрудники, покупавшие Форды это здорово, конечно, но "ссылка на авторитет - это самый слабый аргумент". Более того, скажи мне кто-нибудь года эдак два тому назад, что в подобной дискуссии я встану на сторону Форда - не поверил бы ни за что. Ибо тоже считал, что Форд - говно. Именно по тому, что "вот знакомый купил... у него отвалилось..." и т.д. И когда брал Скорпа, меня именно такие знакомые отговаривали как могли. Однако сейчас езжу и радуюсь жизни.
Ответ: И снова про Форд! В Форд Фокус II - мне удобно, с двигателем 101 лошадь мне ездить комфортно. За рулём (как это не удивиельно) уселся более-менее удобно (ноги в педялях не путаются). Но ... это Форд, и мично мне не нравится эта марка, а отмороженные не голову обладатели этого пепелаца только укреплют мой негатив к марке. Да же сам Генри Форд, собирая свой автомобиль, заранее не подумал, что собранный автомобиль, не пролезет в дверной проём, в связи с чем, ему пришлось разбирать часть стены у дома. Вот так же и менеджеров по продаже и обслуживании Фордов.
Ответ: И снова про Форд! 1) выбирал не я, я на нём пару раз прокатился тупо 2) за рулём по сравнению даже с таётой НЕкомфортно, хотя сзади - как в волге классно,не спорю. 3) как водитель - кайфа не почувствовал ни разу
Ответ: И снова про Форд! Ну а лично мне нравится, за сим предлагаю на этом и сойтись, ибо марок и моделей авто чётова туча и каждый вполне может выбрать то, что ему нравится, на этом и ездить. А вот на счёт обслуживания... У меня небогатый опыт езды по сервисам, ибо предпочитаю ковырять машины сам, но пока на "менеджеров по Фордам" у меня нареканий, нет, чего не скажу о кольцах... 2 Ну за рулём - это личное дело каждого. Мне комфортно, например. А в Волге сзади куда теснее, чем в сотке, не говоря уж о Скорпе... 3 Смотря как катался. Это не драйверский автомобиль ни разу. Он семейный. Да, там где на кваттре я без напряга проходил поворот на 90 км/ч, на Скорпе приходится снижать скорость до 60. Он не тянет зажигать. Но вот шуршать на нём по трассе или стоять в пробке намного комфортнее.
Ответ: И снова про Форд! Вот на пример ни в компании "Независимость", ни на горячей линии Форда НЕ ЗНАЮТ сколько лошадей в двигателе 74 кВт. или специально не говорят покупателям, что они попадают на 101 лошадь и уже на другие налоги! а покпатели узнают об этом, лишь при постановке машины на учет. :cry2:
Ответ: И снова про Форд! Мне тоже поначалу был не привлекателен этот бренд. Выбирая Мазду 6, и почти ее купив, соблазнился ценовым предложением Форда. Меня практически перекупили т.к. салоны стояли через стенку, а в стенке была дверь . А вот за год безпроблемной езды мнение сильно изменилось в лучшую сторону. При покупке к менеджерам никаких нареканий. Все отлично сработано, все как обещано. Показателен такой пример. Я начитался в фордовском форуме что на последние модели не ставили часть пласмассовых заглушек и некоторые мелкие резинки (копеечная фигня мало на что влияющая, но все же...). Причем у всех по разному не хватало. Я выписал номера деталей и попросил менеджера узнать стоят они там или нет, а каких нет докупить и поставить. Морально приготовился бодаться, а они все сделали. На ТО-1 тоже никаких проблем. После покупки через недели 3 менеджер перезвонил спросил как машина, какие вопросы. Тгда их не было. На днях звонили спрашивали есть ли проблемы с машиной, какие замечания к сервису, к обслуживанию. Опять никаких. Потому что в сервися после ТО-1 я не был, и сказть особо нечего. Без вопросов записали на ТО-2. Приятно... Дилера надо выбирать. А приводить такие примеры некорректно. Был у нас такой А.Ф. Можайский. Морской офицер флота Его Императорского Величества. На свои средства изобретал самолет. Сделал пару экземпляров, но ни один так и не взлетел. Чтож нам на этом основании про авастроение нужно было вообще забыть и не продолжать никогда? А у С.П.Королева сколько раз ракеты взрывались на стартах? А у Петра I кораблей сколько в море не вышло и на стапелях погнило? Нам судостроением еще тогда нужно было бросить заниматься?
Ответ: И снова про Форд! Но ведь ТАК не должно быть ваще! Новая машина ДОЛЖНА БЫТЬ укомплектованна ПОЛНОСТЬЮ ! :very_cool: з.ы. и мне уже три года звонят, самочувствием автомобиля интерисуются, на всяки акции приглашают, письмами просто закидали.
Ответ: И снова про Форд! имхо, классификация - глупость... фьюжин - семейный только потому, что не едет в принципе? фокус - амбиции? какие амбиции? мондео - для начальников? да половина администрации президента (ничего, что с маленькой буквы?) и им подобным ездят на фокусах... - понятно - у этих амбиций выше крыши, до начальников не доросли? сегодняшняя линейка форд + ее доступность = "водятел" за рулем... или наемный водятел...
Ответ: И снова про Форд! вот запостил тему про фокусы сугубо исходя из личных наблюдений... да их много на дорогах, да не хотелось к ним предвзято относиться... но вот после пары случаев как-то нельзя просто закрыть глаза на это... а по теме: в фордах сидел, и не только на пассажирском кресле... и ездил на расстояния больше 500 км...