Что и настораживает. Сижу вспоминаю - с предохранителя разве Сине черный провод выходит?? По-моему там зелено-желтый, может чтото и путаю конечно.. Сегодня думаю пораньше доберусь до машины, засветло. Или перегоню в гараж, чтобы не с фонариком лазить. И тогда уже точнее буду смотреть. Все же хочется узнать, можно ли подать на д9 +12 и посмотреть хотя бы климат заработает или нет? Или это чревато чем то? По идее с высунутым предохранителем ничего не должно произойти...
на схеме 07 с 11 преда сине-зеленый, на схеме 09 в верхнем левом углу уже написан черно-синий. так что проверяй на месте. можешь снять разъем с самого вентилятора под капотом. на контакте должно быть два провода 1. зелено-белый - идет на регулятор скорости 2. черно-синий. между ним и массой при вкл. зажигании должно быть +12В, т.к. скорость регулируется по обратной цепи.
посмотрел еще и вот, что обнаружил. здесь на схеме справа показана схема питания вентилятора печки для авто без климата. но нас не это интересует. нас интересует показанный там пред-ль под №11 на 30 А и провод от него, а точнее его цвет - сине-зеленый. а вот дальше идет соединение его с красно синим, но это для данного случая. у нас это уже будет черно- синий. главная мысль, есть дополнительное соединение, которое надо найти. скорее всего в нем и есть проблема.
Это фишка на 6 пинов,T6q по схемам с эльзы, сине-чёрный провод от блока климы уходит в сторону ног пассажира. Возможно соединение там.
Вот как раз сеня на схеме и нашел несовпадение цветов на преде и на блоке. У себя на машине померял - все есть, на д9 +12, на с14 +12. При отсоединении фишки Д и включени заждигания - печка начинает шпарить на всю катушку.При отсоединении С и включении зажигания - печка молчит. Подозреваю что без +12 на колодке С работать не будет печка, а так как с14 завязана через д9 - то и имеем всю кипу проблем. ДУмал про какойнить разъем, и vred подтвердил мои думанья))))) Пойду искать разъем в ногах пассажира. Зы Научите пользоваться Эльзой...
Нашел кучку разъемов у ног пассажира, прикручены справа на крыле, под торпедой. Весь пучек из центральной консоли идет именно туда, и мимо вверх в моторный отсек к климату. В разъемах нашел один- приходящий\уходящий (меняется только лишь сечение) сине-черным проводом. Разъеденил разъем. Попробовал прозвонить с д9 - 0 эмоций. Включаю зажигание - на который больше сечением появляется +12. На д9 теперь иногда появляется +9 вольт. Видимо гдето неконтакт.... Где еще поискать? Попробовал найти куда идет сине-зеленый провод с 11 преда - чтото как то непонятно, уходит в пучок и пропадает((
Я так понимаю что единственный правильный вариант найти T6q-разъем, прозвонить в обе стороны провода, и уже оттуда начинать искать. А существует ли какая нибудь схема расположения разъемов на авто?? Понимаю что это на гране фантастики, но это бы оооочень сильно облегчило задачу поиска разъема.
Не знаю, имеет ли значение, но замерял ты вольты при снятых всех фишках с блока управления или нет? Просто в доках что на рапиде, указано что снимать данные при снятых всех фишках.
А D9 +9 вольт, которые не постоянно появляются, зависят ли от того шевелишь ли ты фишке под ногами пассажира?
ХЗ от чего они появляются. Смотрю есть, воткнул в климат - не горит. Вытащил - опять 3.4 В показывает.... Зажигание передернул - опять 9... Завтра буду копать фишки что за центральной консолью..... Может там эта злополучная...
Тут папа еще подсказал что идет изменение сечения провода. Если идти от блока климы обратно к предам получаем - Д9 сине-черный 1.5 потом L4 потом сине-черный 4.0 потом наша T6q\3 (вычитал что он Red) потом уже сине-зеленый. на схеме мне непонятно что такое L4 Тоже разъем??
L4 некое общее соединение c плюсом, в жгуте проводов вентилятора охлаждения двигателя. Подтяни +12 на D9, заработает ли клима. В доках указана проверка фишек климы, может стоит сделать.
Тоесть с Д9 она идет на жгут проводов вентилятора охлаждения??? И только потом идет на фишку T6q?? Оужас... +12 на Д9 климы подтягивал. При выключенном зажигании - начинает работать вентилятор. При включенном зажигании - ничего не происходит. Все проверял без предохранителя.
климат работает только при вкл. зажигании. питание идет через разгрузочное реле с контакта 75х. может там поискать?
А что за разгрузочное реле?? И чде оно стоит?? Только что подумал - при включении зажигании на преде же появляется +12. Без зажигания там напряжения нету. Значит не оно.
Итак, неисправность найдена))) В пресловутом разъеме T6q\3 контакт спрел, окислился и просто напросто перестал быть контактом))) Отрезав провода, зачистив, засунув в трубку "тут" скрутив и оплавив трубку - получил нормальное соединение) И в итоге все заработало)) Всем огрооооомное спасибо за участие и за помощь!)