И на всех так. Датчик ХХ около 13 вольт, постоянно скачет. И датчик ДЗ в двух режимах работы тоже около 13 вольт. Тоесть на холостом ходу клапан срабатывает и на одном из концов примерно 12,5-12,7 вольт, как только размыкаешь, пропадает, и если на всю открыть дроссель, то на другом конце появляются эти вольты, Тоесть он срабатывает что газ до отсечки
По моему о-о-о-очень много. Завтра только собирался снимать данные после замены датчика. Вот для ориентира https://vwts.ru/forum/topic/222180/post-3306098
Ну почему же, если в 100-ях мерять то получается 0,37-0,38 По моему все верно. Просто меня просили померять на холодную, но я один этого сделать не могу, так как она на холодную сама не работает, нужно педалью поддерживать обороты, а попросить пока некого
Посмотрел видео и там сказано про, то что все датчики проверены. Где замеры? Особенно интересует сопротивление ДТОЖ при 90гр. И вопрос почему пусковая форсунка влияет на горячий запуск?
Ну конечно есть. У меня получается показания будто двигатель еле еле прогрета, я читал там на холодную должно быть в районе 5 вольт, а на горячую примерно к нулу ближе, да и все так датчики почти, Тоесть они нужны только до того момента пока авто не прогрелось
Это все было уже, в другом разделе, я снимал показания и замеры ДТОЖ, по графику сверяли, все было обсуждены, решение приняли что датчик "здоров" Поставил на место, вот теперь делаем замеры опорного напряжения
Если есть понимание, то к чему это сообщение? Для примера скинул ссылку какие должны быть напряжения при нагреве.
А вот это действительно вопрос. Если смотрели видео то там видно что она ни на один датчик не отзываеться
Я не видел этой темы и не знаю, что и где мерили. Но при 90гр. точно должно быть меньше. Если датчик исправен, т.е. его сопротивление при 90гр. около 200-300 Ом, то не должно быть 3,7В. Если он конечно с массой не соединяется, но это уже на уровне фантастики
Вот посмотри. https://www.drive2.ru/l/6929518/ Не проверял правильная здесь таблица или нет. Моя таблица в гараже. А там задуто. лень чистить.!!
Дядь Миш я понимаю что это не нормально, но что делать, где искать? Что это? Просто потеря или обрыв? Плохой контакт? Для меня это так неведомо... Я понимаю либо есть ток, либо нет, тут все ясно и просто, обрыв и всего делов. Ну а когда вот такое есть, но его мало... И куда он подевался?