Я не могу сейчас сходить и замерить, потомучто живу на 5-ом этаже и у меня сломана нога, я сегодня утром спускался по делам, и сделал видео и замеры. Сейчас нет такой возможности. Сейчас я попробую найти мои записи и показания из другой темы где это обсуждалось.
Не тебе ли я советовал научиться тестером пользоваться? Измерять напряжение 0,76 Вольт на пределе 200 VDC- это ппц. Включи предел 2 VDC, йопта! Для всего остального тебе хватит предела 20 VDC, про остальные забудь. Не много. Вообще, это зависит от насоса. Ну и от того, как и чем меряют. ))) Мне так вообще интересно, как ты намерил там 17 Ампер тестером, который способен измерить лишь 10 Ампер. )) Нормально. Ниже объясню, почему. ))) А чё не в тысячах? Читай опять первую мою реплику в этом посту. (( Идём дальше. Вот это - - говорит о том, что Николай Костанай был прав, предположив, что Она действительно работает у тебя сейчас, имхо, только на механике (гидравлике). Датчики твои она на видит. Да, дело и вправду может быть в том, что ЭБУ того... Но я лично так не думаю. Скорее, ЭБУ не видит датчики по причине обрыва одного из своих массовых проводов, работаюших со входами ЭБУ. Оттого и 3,75 Вольт там по кругу везде сейчас - прозванивается только верхнее плечо делителя (оно внутри ЭБУ). Нижнее (оно тоже внутри ЭБУ), имхо, - в обрыве. Проверяй массовые провода ЭБУ на корпус. Один там, по старой памяти, возле самого ЭБУ. Другие - на впускном коллекторе - глянь в зелёном кружке И ещё где-то есть, не помню уже. Но хотя бы эти проверь. Зачисти, затяни по новой... А далее и видно будет.
Так ты тоже измеряешь 1 Вольт на пределе 1000? Тогда мне и объяснять тебе ничего не надо. Мне как-то не по себе после твоей фразы о сломанной ноге и пятом этаже. Может, нуегонафиг? Может, подлечиться сначала?
Да я сломал её ещё 26,02,уже без гипса, но предельно осторожно с эластичными битами. Я сейчас пойду на улицу, мне надо съездить в магазин, машина будет прогрета и сделаю замер сопротивления на температуре 90"
Сделал я замеры короче. Такая получилась фигня.: Сначала на холодную (только запустил) показало 4,97в На 70С' 3,96в Постепенно падает, по 0,01 Тоесть 3,95 и т.д Доходит до 3,63 и залипает Температура 85С' а он висит на показаниях 3,63-3,64 и туда сюда по 0,01 Но потом такая фигня. Я взял массу с другого места, не с двигателя а с фишки, которая выведена от аккумулятора, у меня лично так, и плюс и минус выведен два соска как на АКБ Так вот я взял массу оттуда и на табло при температуре 90 градусов вышло вот так На обоих концах фишки
Замерь по напряжению. Между двигателем . и минусом на АКБ. И смотри массы про которые тебе сказали выше.
Вчера у дочки было 1.5 годка и чуть перестарался с отмечанием и не понял о чем ты.) Согласен был не прав. Просто смотрел картинку с измерениями ДТОЖ, там на 20В стоит прибор, что вполне себе нормально. А сегодня почитал, да 200В это перебор)))
Вот и надо начинать с того, что прибор втыкаешь не правильно. Раз получил такие измерения, значит датчик скорее жив. Но замер по сопротивлению тоже не мешал бы.
А что это я не правильно сделал объясните пожалуйста? Речь идёт сейчас о том что Woffka прав о том что на ДВС массы нифига походу нет, вернее она есть, но слабая