Почитал ту тему. Там уже про массу спрашивали. В итоге проверили массу? И судя по измерениям из той темы.. Я бы сказал, что датчик неисправен. На прогретом двигателе он должен быть 200-300 Ом.
По этим измерениям ничего не понятно, такое ощущение, что масса то есть, то нет. Надо проверять. То > 3 В, то 0,96. Хотя из поста выше с той темы видно, что масса есть. Только вот 0,96 В высоковато как мне кажется. В общем замеры на ДТОЖ хотя бы на горячую и холодную. Сопротивление и напряжение. Сопротивления при снятой фишке. Напряжения при одетой.)
Теперь по напряжению. На одетой фишке при заведено авто На одной ножке 4,65 На второй 1,01-0,97 Если снять фишку на заведено то на первой ножке остаётся 4,65 На другой же 5,03
По сопротивлению нормально, а вот по напряжениям.... Надо массу делать. Хотя вообще какая то ерунда получается. Масса там общая для 2-х датчиков. На одном датчике просаживается напряжение, а на другом нет?
Массы я зачистил все, все проверил, все проходит ток. Вот теперь такая х..... ДТОЖ стал отзываеться и он стал давать топливо через ЭГРД, Тоесть ЭГРД теперь отзываеться, если его отключить, обороты подскакивают почти до 2-х тысяч, одеваешь фишку, она выравниваеться.
Ну вот еще с прошлой темы вопрос про массы висел)) Какое теперь напряжение на ДТОЖ при прогретом двигателе?
Получается что ДТОЖ теперь корректирует смесь, и ЭГРД её либо на гоняет, либо обедняет, зависимости от сопротивления. Что теперь делать, попробовать выставить СО? И ПНД?
Ну а если бы ты переключился на предел 2 КОм - то вместо 0,26 увидел бы куда точнее цифры - от 261 до 269 Ом. И где была жопа? Под болтом на впускном коллекторе? Так теперь не только ДТОЖ отзываться будет. Теперь и ПНД, и лямбда будет влиять. Теперь настраивай электрику. Настроишь, прокатишься - продавать передумаешь. )))
Там ведь два ЭБУ - впрыска и зажигания. И у каждого своя масса на болте. Который контачил лучше - там и напряжение соответствовало. А который не контачил (и это как раз ЭБУ впрыска, судя по всей 4-страничной эпопее) - там и показания были фантастическими. Э, не куксись. Нормально всё. Поздравления дочке.
Спасибо. Посидел так что только полтора часа назад за руль сесть решился . Ща правда передумает продавать.
Я продавать не передумал, потомучто хочу посвежее Мне эта машина безумно нравиться, но дело в том что хочу А6, вообще в реалии хочу С6 кузов после 2005 года,но 500к у меня пока нет, 300к есть, поэтому рассматриваю с5 рестайлинг 2002-2003 г
Ну а теперь вот что получилось у меня. Пнд выставил, но он умирает, он зависает на пределах от 0,5 до 0,7 в момент поднятия лопаты. На просто включенном зажигании 0,2в Заводишь 0, 65-0,73 и работает ровно Ток ЭГРД выставил от 1,5А до - 1,6 Апримерно равное нулю, В разрыв в режиме 200Ма Машина работает ровно и пар идёт, Конденсат есть, все ничего но обороты 1200 почти И тут самое главное, подцеплял ХХ и НИЧЕГО!!! Проверил я короче его, датчик ХХ умер, он по сопротивлению вообще не звониться, а на фишку приходит 12,8 вт Получается ток приходит, а датчик мёртв, по идее вот сейчас он и должен принимать участие и регулировать обороты, но он ничего не делает. Я конечно попробую его снять и напрямую от акб кинуть плюс и минус, проверить сработает шторка или нет. Но по сему явно что он умер. Вот теперь вопрос, мне сказали что датчик ХХ подходит от газели 1в1 Стоит якобы 1600р И ПНД нужно менять, там уже полосочка протираеться
Так давно уже говорили. Проверяй. Не датчик. А РХХ. Регулятор . Датчиком можно назвать контакты на ДЗ. Как правило всё состоит из мелочей. На которые надо обращать внимание. А ты на это ложил. Если говорить прямо.
Если не звонится значит скорее всего да, умер. А 1200 потому, что через щель в РХХ воздух засасывает.