Я нашёл уже родной Бош, 1,5 к В среду будет С разборки с Курска, обещают фото прислать, после этого буду думать брать или нет
Да я понимаю Вас дядь Миш, но блин у Вас опыт то какой. Я попробовал выставить, неполучилось Снял и увидел что там дорожка протерлись. Заказал, жду, потом поставлю и буду настраивать дальше
Ну говорит что он живой, я конечно попросил фото именно дорожек, спайку микросхемы, как там запаяно и номер его, чтобы сверить. Посмотрим что пришлют Но человек занимается не первый год, Репутация у него хорошая
Значит про нормальные холостые и мечтать не стоит. Кстати так же из за это го будут проблемы и по работе зажигания. По поводу проверки целостности проводов. .Масс обрывов. Вообще в это роде . На провод в котором сомневаюсь .Подаю напряжение 12 вольт через фарную лампочку . Причём дальний --ближний в кучу. Если есть проблемы с этим проводом .Проблема вылезет.. Можно со стороны минуса у лампочки прицепить прибор. Видно будет падения вольтажа . Если есть проблема. Замыкание ..Тоже самое . Что бы не жечь предохранители .( не бегать ..туда---сюда.) Вместо преда ставлю так же лампочку. Пока весит КЗ лампочка горит. Так же ищи место обрыва. облома провода. При поиске проблемы. ( проводку шевелим .)
Знаю одно. Если бы тебя сразу ткнули в место проблемы.( хотел написать носом..но не буду..)))))...) Ты бы это быстро забыл. А вот когда до этого докапаешся сам.!..Это в памяти останется надолго.!
По поводу что впрыск не реагировал на отключение ДТОЖ . А так же и на отключения ЭГРД. При обрыве с ДТОЖ . ток на ЭГРД при нормальной работе системы обязательно изменится . Значит ЭБУ не видело ДТОЖ . Ну а про то что не работал РХХ .Надо было сразу его проверять . Ты ведь вроде писал. .Когда тыкал прибором во все разъёмы. Что на одном проводе у тебя было +12 ..А на другом что то непонятное дёргалось.. Схема же у тебя впрыска есть . там видно что на РХХ идёт + и сигнал с ЭБУ. А это управление . Там ты простеньким прибором толком не чего не замеряешь. Так как там частотный сигнал. Не для замера приборчиком ( простым ) Но дёрганья там быть не должно. Так что проверять надо всегда всё. Мне попадалось даже такое. Не было массы на патрубке .В который вкручен сам датчик.ДТОЖ.. не было контакта между головкой и патрубком. Хозяин авто не верил что такое возможно . Поверил только тогда. Когда я ткнул контролькой . + на АКБ минус на патрубок . А затем на саму головку.. Вообще то следовало это го ожидать .Там герметика было. Мама не горюй.)))
Ну и ещё. Всё что происходит на твоём впрыске по изменению состава смеси. Всё это будет обязательно влиять на ток ЭГРД. ЭГРД ведь командует ( по каманде с эбу ).Обогатить смесь .Обеднять. Значит должен меняться ток на ЭГРД. А ток зависит от ДТОЖ . и показаний ЛЗ . Есть ещё и другое .Но уже в малой степени. Так что главный индикатор ( диагностика ) .Это ток на ЭГРД . Если бы ты смотрел на ток ЭГРД. А при этом изменял сопротивление на проводе ДТОЖ . Тоже выяснилась бы причина .По показаниям с ДТОЖ. Рассуждать можно ещё долго. (мне делать нехрен. вот и пишу...)))..) Пойми принцип работы своего впрыска. Будет на много проще с ним бороться.
По-видимому, из-за таких случаев фрицы и ушли от этой конструкции. Начиная с мономотроника все датчики имеют свой отдельный провод массы. И ЭБУ имеет свой отдельный вход для этого провода. То есть, масса всех датчиков берется непосредственно с клеммы ЭБУ. Что ж, в башковитости тем фрицам не откажешь. )))
Ого-го сколько всего, ну чтож.... Я сегодня проснулся и решил сделать общую зачистку, все возможные датчики которые касаются двигателя, массы и т. д. Снимать и чистить посадочное место, прозваниваеться и искать все возможные обрывы. Пока датчик не приехал, буду делать 'генеральную уборку"
При снятии разъема с ДТОЖ ЭБУ подставляет температуру +70 градусов. Соответственно, на прогретом двигателе ток через ЭГРД не изменится. Не раз встречал на NF-AAR ДТОЖ от RT. По виду такой же, он в нем один терморезистор, а не два.
Ого, Сергей! Удивил, своим появлением здесь! Шел мимо, увидел знакомый огонёк и зашёл? ( Саша, Шымкент).