И снова про холодный пуск aar2, 3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Дядя Лешик, 18 мар 2021.

  1. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
  2. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Не ложил а не дошёл до этого.
     
  3. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
  4. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    А есть ли они живые родные еще?
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    При проверки ПНД.
    Я как бы пытаюсь найти именно место проблемы. А не просто проверяю показания.
     
  6. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Да я понимаю Вас дядь Миш, но блин у Вас опыт то какой.
    Я попробовал выставить, неполучилось
    Снял и увидел что там дорожка протерлись.
    Заказал, жду, потом поставлю и буду настраивать дальше
     
  7. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Ну говорит что он живой, я конечно попросил фото именно дорожек, спайку микросхемы, как там запаяно и номер его, чтобы сверить. Посмотрим что пришлют
    Но человек занимается не первый год, Репутация у него хорошая
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Значит про нормальные холостые и мечтать не стоит.
    Кстати так же из за это го будут проблемы и по работе зажигания.

    По поводу проверки целостности проводов. .Масс обрывов. Вообще в это роде .

    На провод в котором сомневаюсь .Подаю напряжение 12 вольт через фарную лампочку . Причём дальний --ближний в кучу. Если есть проблемы с этим проводом .Проблема вылезет..
    Можно со стороны минуса у лампочки прицепить прибор. Видно будет падения вольтажа . Если есть проблема.

    Замыкание ..Тоже самое .
    Что бы не жечь предохранители .( не бегать ..туда---сюда.) Вместо преда ставлю так же лампочку.
    Пока весит КЗ лампочка горит.
    Так же ищи место обрыва. облома провода. При поиске проблемы. ( проводку шевелим .)
     
  9. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Знаю одно.
    Если бы тебя сразу ткнули в место проблемы.( хотел написать носом..но не буду..)))))...)
    Ты бы это быстро забыл.
    А вот когда до этого докапаешся сам.!..Это в памяти останется надолго.!
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    По поводу что впрыск не реагировал на отключение ДТОЖ . А так же и на отключения ЭГРД.

    При обрыве с ДТОЖ . ток на ЭГРД при нормальной работе системы обязательно изменится .

    Значит ЭБУ не видело ДТОЖ .

    Ну а про то что не работал РХХ .Надо было сразу его проверять .

    Ты ведь вроде писал. .Когда тыкал прибором во все разъёмы. Что на одном проводе у тебя было +12 ..А на другом что то непонятное дёргалось..
    Схема же у тебя впрыска есть . там видно что на РХХ идёт + и сигнал с ЭБУ. А это управление .
    Там ты простеньким прибором толком не чего не замеряешь.
    Так как там частотный сигнал. Не для замера приборчиком ( простым ) Но дёрганья там быть не должно.
    Так что проверять надо всегда всё.
    Мне попадалось даже такое.

    Не было массы на патрубке .В который вкручен сам датчик.ДТОЖ.. не было контакта между головкой и патрубком.
    Хозяин авто не верил что такое возможно . Поверил только тогда. Когда я ткнул контролькой . + на АКБ минус на патрубок . А затем на саму головку.. Вообще то следовало это го ожидать .Там герметика было. Мама не горюй.)))
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Ну и ещё.
    Всё что происходит на твоём впрыске по изменению состава смеси.
    Всё это будет обязательно влиять на ток ЭГРД.
    ЭГРД ведь командует ( по каманде с эбу ).Обогатить смесь .Обеднять.
    Значит должен меняться ток на ЭГРД.
    А ток зависит от ДТОЖ . и показаний ЛЗ . Есть ещё и другое .Но уже в малой степени.
    Так что главный индикатор ( диагностика ) .Это ток на ЭГРД .
    Если бы ты смотрел на ток ЭГРД. А при этом изменял сопротивление на проводе ДТОЖ .
    Тоже выяснилась бы причина .По показаниям с ДТОЖ.
    Рассуждать можно ещё долго.
    (мне делать нехрен. вот и пишу...)))..)
    Пойми принцип работы своего впрыска. Будет на много проще с ним бороться.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    По-видимому, из-за таких случаев фрицы и ушли от этой конструкции.

    Начиная с мономотроника все датчики имеют свой отдельный провод массы.
    И ЭБУ имеет свой отдельный вход для этого провода.
    То есть, масса всех датчиков берется непосредственно с клеммы ЭБУ.

    Что ж, в башковитости тем фрицам не откажешь. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Ого-го сколько всего, ну чтож....
    Я сегодня проснулся и решил сделать общую зачистку, все возможные датчики которые касаются двигателя, массы и т. д.
    Снимать и чистить посадочное место, прозваниваеться и искать все возможные обрывы.
    Пока датчик не приехал, буду делать 'генеральную уборку"
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Главное не чего не сламай.!!.:beer:
     
  15. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    При снятии разъема с ДТОЖ ЭБУ подставляет температуру +70 градусов. Соответственно, на прогретом двигателе ток через ЭГРД не изменится. Не раз встречал на NF-AAR ДТОЖ от RT. По виду такой же, он в нем один терморезистор, а не два.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Ого, Сергей! Удивил, своим появлением здесь! Шел мимо, увидел знакомый огонёк и зашёл? ( Саша, Шымкент).
     
  17. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    И, все правильно работало?
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Неа. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Это и называется опыт
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    :beer:
    Ну так. ВПЕРЁД.
    За опытом.))