Привет. Я люблю все Ауди, старые тоже. Хоть ими (старыми) давно не занимаюсь, знания по AAR/NF держу в голове. Иногда ремонтирую, все приспособления до сих пор в наличии.
Датчик от RT с одним терморезистором - это равносильно обрыву цепи двух датчиков NF/AAR, с вытекающими отсюда последствиями. А ответ на вопрос - конечно, меняю на правильный.
Значит, я слишком мудрено написал, сорри. Датчики по виду одинаковые, один владелец год ездил на NF с датчиком от RT и приехал с жалобой, что в холодное время, утром пускается с трудом, с нескольких раз и пока не прогреется, не едет. И он не одинок ) Получается, что при принятой температуре +70С нет обогащения через ЭГРД. Но при этом ЭБУ также на секунду включает пусковую форсунку, что позволяет хоть как-то завести двигатель.
Ой ой ой) Пока в мире есть хоть один КЕ, темы по нему будут в спросе) Новый владелец КЕ, новая тема на форуме. ТСу посоветую: покури тему в шапке, хотя бы как отличить один датчик или исполнитель от другого и научиться снимать с них текущие показания(ПНД, ЭГРД, ДТОЖ, концевики ДЗ). А потом уже просить помощи. Потому что получается: Замерь ток ЭГРД, а в студию приносят напряжение криво померянного ПНД. Без обид, но в будущем сильно поможет.
Я заказал с разборки датчик ПНД, и даже фотки отправлял, уверял и что это оно и все гуд. Совершили сделку, оплатил, дождался блин... Приехало вот это чудо!!! На вопрос что это? Ответа внятного я не получил. Походу косяк исполнителя.
На любом... чуде....Есть номер. А уж по номеру в наше время определить что это за чудо не состовляет труда. А от него фото получал? Что бы посмотреть хотя бы дорожки( состояние датчика.) Раз уж с ним переписывался.
Там не сайт, а сообщество в ВК(в контакте) Туда приходят люди и спрашивают что их интересует, а он говорит что допустим есть. Показывает фото, и если все устраивает то переходиш на личные сообщения и договариваешься
Ну так ославь его там по всем углам. Согласен с ВМI.57, таких гавриков рекламировать надо нещадно. Прогорят - туда им и дорога. (((