Ответ: и снова тюник BFB + Из своего опыта, скажу что насчёт того что второй и третий накушаються соглашусь, так как при езде на своём моторе при 1.2-1.5избытка, после снятия головки было явно видно что 1-му и 4-му нехватало воздуха. У меня АЕВ. Я увеличил объём коллектора вварив пластину 30мм. На данный момент мотор выдаёт до 2.2избытка и судя по цвету свечей всё в порядке. Голову пока неснимал с новым коллектором так что незнаю, но свечи теперь одинаковы.
Ответ: и снова тюник BFB + Segeynik S6 Я тоже поржал, это с сайта тюнинга двигателей ЗМЗ, им точно не до полировки)) От себя добавлю, что есть понятие комплексной доработки двигателя, полировка внутренних полостей коллекторов лишь один из ее этапов. На Г60, например, впуск полированный, немецкие инженеры по твоему ослы? В ДВС несколько групп механических потерь их надо минимизировать по возможности, потому что принципиально нового в двигателестроении ничего за сто лет не придумали. Опираясь на науку(так мозг заточили за 6 лет, по-другому не думается....., я бы полировал, давление поднять всегда успеешь. Надеюсь, самолюбие не задел. То, что ты этим занимаешься уже круто
Ответ: и снова тюник BFB + интеркулер тоже внутри отполировать? гыгыгы))) а веть он поже на впуске и сопротивляется прилично посравнению с коллектором просто мега сопротивление потоку оказывает. ЗЫ советую перестать читать и писать всякую хрень без понимания всей сути конкретных процессов
Ответ: и снова тюник BFB + тока не у меня))) это я уже проверил этот экземпляр на 5000 ест 254 гр в сек при 1.3. для теста наполнения цилиндров на смеси 0.9 с 5000до 7000 при сохранинии потока в 250 гр в сек углы на 98* поставлены с 25 до 30* он четко с ретардом в 4-5* по всем горшкам выполнил это. у него нет проблемы такой тк скорость потока занижена каналы, валы, а обьем рессивера выходит за его пределы тк дросель огромный
Ответ: и снова тюник BFB + привет, Серёж. слышал о твоей машине, заправленной Gарретом 2871.. извини, что не по теме, но есть ли ещё темы про доработку твоего BFB.. я не нашёл( что будет управлять мотором? Мотроник? кто настроит? спс.
Ответ: и снова тюник BFB + снятие логов в зависимости от нагрузки 115- группе(наддув)расчётное фактическое 003- расход воздуха, нагрузка на двиг и угол зажиг 031-помойму лямндо регулирования, если в чём-то не прав Серёга поправит.
Ответ: и снова тюник BFB + Хороша машинка! Только надувает долго, из-за большой турбины, наверное... Зато потом дует, мама не горюй.... Под 300 сил, судя по воздуху! Серег, а как расшифровывать 31 группу? Просила 0.977, например, получилось 0.953, ?
Ответ: и снова тюник BFB + Да, вроде первое расчётное второе фактическое, и вроде всегда должно быть в ~1.000
Ответ: и снова тюник BFB + запрос смеси и реальное значение.системя вся переделана поэтому есть промахи в переходных процессах. сначала расчет должен попасть кудато рядом, а затем она уще втянется. там в логе есть где на 4 передаче нажат газ. на 3000 там уже 1 бар надут
Ответ: и снова тюник BFB + скажи, а как по ощущениям, до 3000 она едет? лучше чем в стандарте на к03, или там яма глубочайшая? по городу реально ехать на gt28, как на к03? или крутить надо до 5 все время, что бы в яму не попадать? заранее спасибо.