да цены у DDT моторспорт не децкие на запрос пуск+выпуск получил ответ: Впускной 45тр, выпускной 30-40тр в зависимости от вида турбины и вестгейта. :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:
это там http://www.full-race.com/catalog/product_info.php?cPath=841_874_877&products_id=259 а ДДТ тут и сейчас можно взять дорогой правильный хороший коллектор зато сэкономить на турбинке взять бу с эво например они врядли бы делали то что нельзя будет продать потом
Re: Ответ: и снова тюник BFB + Это смотря с какой стороны посмотреть со стороны соотношения фин и трудозатрат, я с Серегой обсолютно согласен.
Re: Ответ: и снова тюник BFB + +1 На атмосфернике согласен убить кучу времени из-за 10 коней, а на турбе только, если уж очень захочется.......
а мне, судя по фото, кажется, даже я сказал бы мерещиться, что встанет, не такая огромная турба конечно - поменьше но встанет
+1.. с конфигурации своей и надо строить начинать хм, по карте тд04-16 даёт больше, чем к04 от ТТ225 а значит можно брать под ~250сил при давлении до 1.2 ;-) думаю, как Гаррет 2576 *это я по памяти прикинул да, что-то не бюджет... особенно за выпуск дерут много, в разы)) инфа верная? и вот как раз про впуск, Соляркин выкладывал.. http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3098525
А у нег вроде TD04-14T, я бы сказал что аналогом К04 всетаки является TD04-18T, а идеал это TD04-19T мало того не просто TD04 потому как TD04 есть H, L, HL, и еще какаято 4-я сейчас не вспомню и они все разного размера. Что касается DDT они варят выпуск. колектора из толстостенной нержавейки а она в закупке сама по себе не дешёвая, лучше или хуже это пусть каждый остается при своем мнении. А впускной, не знаюж из чего делают, но прайс действительно анрил, есть более простой способ и более гуманный.
а что для тебя большой?! бери тот, что КостяПак ставил... тут отчёт выкладывали. на В5 и В7 полно китов болт-он) по улиткам здесь оч большой каталог http://www.turboost.ru/catalog.php хм. так что же брать, или как ты на чипе пока остановиться (чип + выхлоп + фронт кулл + форсочки)
неправильно прикинул. Это очень большая улитка на 76 колесе. И ты наверно имел ввиду всё-таки 2876, ибо на 25 горячке тухлая турба будет. Если сравнивать с гарретом, то скорее с 2554
дело не в толстостенности, а в материале. Гибы одного материала но разной толщины не существенно отличимы в цене, а вот к примеру гибы из нержи по AISI321(12х18н10т) в среднем в 3-4 дороже аналогичных из AISI304. Я лично устал искать адекватный ценник на них.